Замена сим МТС

Замена сим МТС

Где и как поменять сим карту на нано сим МТС

Nano sim – это такая же сим-карта, как и ранее разработанная micro-sd. Она отличается от обычной формы сим-карты меньшим размером, разработчики телефонов же уверяют, что такой формат соответствует новым параметрам безопасности хранения личных данных. Производители смартфонов плавно переводят гаджеты на эту форму сим-карт, операторы, в свою очередь, предлагают абонентам обмен карт старого формата на новый.

Поменять сим карту на нано сим абоненты МТС могут как в салонах связи, так и в магазинах техники и сервисных центрах.

  1. При обращении в центр мобильной связи обязательно возьмите с собой документ, подтверждающий личность. Специалисты с радостью и абсолютно бесплатно помогут вам сделать обмен, в том числе и с сохранением номера.
  2. Можно обратиться в сервисные центры и магазины по продаже техники. Зачастую в них обмен карты происходит простым путем обрезания старой. Но относительно небольшое количество магазинов имеет специальный прибор для обрезания сим-карты, да и нет гарантии, что после этой процедуры данные на карте не пострадают. При покупке нового гаджета сим-карту из старого телефона обычно подгоняют под новый размер бесплатно, в остальных случаях за это потребуют отдельную оплату. Обязательно проверьте работоспособность обновленной симки не отходя от места обрезки, чтобы убедиться в том, что данные на ней не повреждены.
  3. Обрезать карту можно и самостоятельно в интернете есть много инструкций по изменению размера сим-карт. Если вы и ваши близкие часто сталкиваются со сменой номера или приобретением новых смартфонов, купите специальный прибор для обрезки карт. Однако обращайте внимание на то, что при повреждении сим-карты вы не сможете заменить ее бесплатно – придется покупать новый стартовый пакет.

Как заменить без владельца

Произвести замену может владелец номера при предъявлении паспорта или другого документа,подтверждающего личность. Без владельца это может сделать доверенное лицо при условии наличия подписанной владельцем копии доверенности и персональных документов. Зачастую таким вариантом пользуются для помощи пожилым родителям их дети, родители для своих детей, опекуны недееспособных граждан или корпоративные клиенты при оптовой покупке новых телефонов.

Теперь вы знаете, как заменить сим карту на нано сим карту МТС и можете использовать любой доступный вам способ.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Реклама

Если SIM-карта была утеряна или украдена, то ее можно заблокировать. После этого злоумышленники не получат доступа к хранящейся на ней информации, лицевому счету. Если вы хотите вернуть себе номер, ознакомьтесь с приведенной ниже краткой инструкцией о том, как восстановить МТС сим-карту

Особенности восстановления

Разблокирование и восстановление СИМ-карты можно и в том случае, если она просто сломалась, была неправильно обрезана или потерялась.

Рассмотрим особенности процедуры:

  1. Баланс лицевого счета, телефонный номер, бонусы и пакетные предложения сохраняются за абонентом.
  2. Восстановление МТС симки бесплатно, но для создания дубликата может потребоваться пополнить баланс на определенную сумму.
  3. Восстановление доступно только в том случае, если карта не была заморожена оператором навсегда (за неиспользование, долги или по другой причине).
  4. Процедура доступна только владельцу SIM-карты. Поэтому при обращении в фирменный салон или звонке в клиентский центр необходимо верифицировать личность (предъявить паспорт или другой документ).

Если до этого на симке был долг, его необходимо обязательно оплатить. Сделать это можно онлайн, с помощью банковской карточки или электронной платежной системы.

Способы восстановления симки

После разблокировки SIM-карты абонент получает доступ к номеру, состоянию лицевого счета. Если за время, пока телефон был «заморожен», тарифный план или другая платная услуга была переведена в статус архивной, то она все равно будет подключена на симку клиента. Способы восстановления:

  1. Обратиться в ближайший салон МТС вашего домашнего региона (там, где была куплена и зарегистрирована симка). Для этого необходимо будет предъявить удостоверение личности и внести на счет от 50 до 200 рублей.
  2. Если на счете была активирована услуга «Добровольная блокировка», отмените ее через звонок в клиентский центр или личный кабинет на официальном сайте (при необходимости воспользуйтесь мобильным приложением).
  3. Воспользуйтесь услугой «Доставка SIM-карты». Для этого заполните онлайн-заявление на сайте и впишите в анкету необходимые контактные данные. После этого дубликат симки будет доставлен на указанный в заявлении адрес курьерской службой или «Почтой России».

Во всех случаях восстановление происходит по заявлению владельца SIM-карты или его доверенного лица. Для этого необходимо предъявить соответствующий документ, сообщить серию паспорта. При необходимости абонент может вернуть доступ к телефону на сутки, изменить номер

Стоимость услуги

Как и любое другое техническое устройство, SIM-карта может прийти в негодность с течением времени, из-за износа или поломки. Тогда покупать новый чип с другим номером необязательно, гораздо проще воспользоваться услугой по восстановлению. Сколько стоит замена идентификационного модуля абонента:

  1. Без смены номера – бесплатно, но может потребоваться внести на счет определенную сумму.
  2. Если владелец потерял карту и не может предъявить неисправный чип, то для получения дубликата необходимо пополнить баланс на 50 рублей.
  3. Если абонент хочет попутно сменить номер, переподключить какие-либо услуги или изменить тарифный план, то необходимо будет оплатить переход.

После восстановления пользователь может сразу пользоваться телефоном, делать и принимать звонки, сообщения. При этом на совершение платежей через веб-портал «МТС Smart Деньги» накладывается суточная блокировка (для защиты средств от мошенников).

Доставка SIM-карты

Если возможности забрать СИМ-карту нет, то клиент может заказать ее доставку по городу (Москва и область), по России. При этом можно воспользоваться услугами курьерской службы или почты. Порядок действий:

  1. Заполните онлайн-заявление, для этого перейдите на официальный сайт. Для этого укажите Ф.И.О., адрес доставки и другую контактную информацию, включая данные старого номера. Отправьте анкету на модерацию.
  2. Дождитесь уведомления на электронную почту или указанный телефон с подтверждением заказа. После этого придет повторное сообщение, где будут указаны примерные сроки доставки, трек-код.

Стоимость услуги зависит от выбранного способа доставки. Сроки – от удаленности региона, населенного пункта. Актуальную для вашего города информацию можно получить на официальном сайте компании или у оператора

Теперь вы знаете, где восстановить SIM-карту и какие нужны для этого документы. Если возможности обратиться в ближайший фирменный салон МТС нет, клиент может воспользоваться платной услугой доставки. Для этого необходимо заполнить заявление и подтвердить оформление по SMS.

Друзья, остаюсь верен МТС — оператору №1 в России и многих русскоязычных странах. После того, как я здесь жаловался на то, что ничего без «хозяина» номера переоформить невозможно и Sim-карту нужно блокировать, всё же один шанс из 100 сменить владельца и оформить всё на себя, оставался. И.. я решил его использовать.
После звонков на общий номер для абонентов МТС: 8-800-250-0890 (я всё же дождался ответа оператора — 6 мин.), окончательно выяснил для себя то, что процедура смены владельца сим-карты в одностороннем порядке, то есть, без присутствия «номинального хозяина» номера возможен.
От меня требовалось явиться в офис МТС с паспортом, написать заявление и ответить на контрольные вопросы. Кстати, очень простые. Если вы реально пользуетесь этим номером, то ответите на них без всякого труда.

Чтобы в офисе не тратить время в ожидании, записался заранее на обслуживание вне очереди со странички на официальном сайте:
http://www.pda.ryazan.mts.ru/regions/
Здесь важно выбрать выбирать тот регион, в котором зарегистрирована Sim-карта, потому что он может не совпадать с местом вашего проживания. Иначе смена владельца будет невозможна. Гео — очень важно в данном случае. Далее, в выпадающем меню «Причина обращения», выберите «Смена владельца».

После записи вы получите SMS-оповещение на указанный номер, типа следующего.
К назначенному времени подъехал в офис МТС по указанному адресу. Специально выбрал выходной день, чтобы не было народа, а заодно — бесплатная парковка :).
Молодой человек вежливо объяснил мне, что данная процедура возможна и, по времени будет продолжаться приблизительно месяц.
Затем я пишу заявление с просьбой о смене владельца.
Менеджер созванивается с центральным/генеральным офисом, называет причину обращения.
На том конце провода, девушка что-то проверяет и просит передать трубку мне. Начинается проверка.
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы при смене пользователя сим-карты, которые задавали мне, были следующего содержания. Примите к сведению и, если потребуется, подготовьтесь заранее.
1. «Как давно вы пользуетесь данным номером?» Ну — это просто. 10-12 лет.
2. Сколько средств у вас сейчас на балансе (плюс/минус)? Я с утра смотрел, поэтому сумму назвал точно.
3. «На какие номера вы чаще всего звоните? Назовите несколько последних номеров.» Я звоню не так много и круг моего общения невелик, поэтому без труда, наизусть назвал имена и телефоны трёх самых популярных (у меня) номеров. Этого хватило.
4. «Каким образом вы пополняете баланс на вашем телефоне?». Тоже просто. Всегда плачу либо Webmoney (в основном), либо через Сбербанк-онлайн (в т.ч. приложение).
Я был довольно уверен и убедителен, поэтому больше вопросов из головного офиса мне не задавали и ответили, что я «Прошёл проверку».
Затем, менеджер поздравил меня и предупредил о том, что прежнему владельцу сим-карты будет послано письмо-уведомление о смене пользователя и, если он вдруг будет против, то операция может затянуться или не состоятся вовсе.
О факте смены имени пользователя номера МТС затем можно будет узнать в личном кабинете на сайте, где сегодня у меня, например, написано имя старого «хозяина». Это произойдёт примерно через месяц.
Ну что сказать? Я счастлив! Даже не рассчитывал, если честно.
Всем счастья! Ваш Alex Smith $)
Добавлено:
Через пару дней, после начала «процесса», в личном кабинете на сайте исчезла фамилия уже бывшего «хозяина». Вместо неё, на время «разборок», повесили надпись «Уважаемый Абонент». 🙂
На балансе держите не менее 150+ рублей. Столько стоит услуга.
PS. Кстати, у Теле 2 схема очень похожа. Даже чуть проще, как мне показалось после разговора с менеджером. Думаю, что у Мегафона и Билайн эту процедуру также можно осуществить.
Смена хозяина завершилась.

Замена сим-карты МТС осуществляется по требованию абонента, в ближайшем фирменном магазине или точке продаж. После получения дубликата за пользователем сохраняется номер, лицевой счет, подключенный тариф, другие платные услуги и пакетные предложения

Способы замены

Если SIM-карта пришла в негодность или была утеряна, то заменить неработающий чип или заказать новый дубликат может каждый абонент МТС.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Обратиться в ближайший фирменный салон связи. Дополнительно необходимо предъявить удостоверение личности или нотариально заверенную доверенность (если SIM-карта зарегистрирована на другого человека). Нано сим карта будет выдана на руки абоненту в течение 10–15 минут.
  2. Авторизоваться в личном кабинете и заполнить онлайн-заявление на сайте. После этого забрать готовый дубликат лично в любое удобное время. Заказать новую симку можно и через клиентский центр, по телефону.
  3. Воспользоваться услугой для курьерской доставки. Для этого отправьте анкету по восстановлению через официальный сайт. Дополнительно укажите, что хотите поменять старый образец на микросимку. Услуга платная.

Полученную сим-карту необходимо активировать. Сделать это можно с помощью USSD-команды или через звонок сотовому оператору. После этого номер можно использовать со всеми ранее подключенными услугами и тарифным планом.

Совет! Информацию о том, где поменять SIM-карту на новую, можно получить по короткому бесплатному номеру 111 или обратившись в службу технической поддержки МТС

Замена стандартной SIM на Nano и Micro

Современные модели смартфонов и планшетов уже практически не поддерживают сим-карты стандартного размера. Если после покупки нового устройства симка слишком большая и не устанавливается в свободный слот, ее можно обрезать. Для этого:

  1. Обратитесь в фирменный салон МТС с паспортом или другим удостоверением личности и попросите сотрудника произвести замену существующей карты на симку нового образца. Если не уверены, какой формат вам нужен, то возьмите с собой мобильное устройство.
  2. Обрежьте СИМ-карту самостоятельно или с помощью специалиста салона связи. Услуга платная (стоимость уточняйте заранее) и опасная, т. к. в случае неправильной обрезки симка может работать с перебоями или вовсе не будет нормально функционировать.
  3. Закажите новый дубликат онлайн. Для этого оформите заявку на сайте или через мобильного оператора. Готовый чип можно забрать самостоятельно или заказать курьерскую доставку.

Замена симки осуществляется бесплатно только в том случае, если в салоне связи есть в наличии необходимые образцы. Чтобы не тратить время зря, позвоните в ближайшую точку продаж заранее и уточните, есть ли у них карты нужного стандарта

Курьерская доставка

Если забрать образец нового стандарта самостоятельно не получается, абоненты МТС могут воспользоваться курьерской доставкой. Всего доступно несколько способов:

  1. Курьером по городу. Для этого необходимо заполнить анкету на официальном сайте или заказать дубликат через контактный центр МТС по бесплатному короткому номеру 0890. Всего существует несколько режимов доставки: в течение нескольких часов, суток или трех рабочих дней (с момента одобрения заявки).
  2. Курьером в города России. Подходит для жителей, желающих восстановить или заменить SIM-карту, которая была зарегистрирована в другом регионе. Услуга платная, а сроки доставки зависят от удаленности населенного пункта от областного центра, других особенностей.
  3. «Почтой России». Способ доступен для физических и юридических лиц. Для получения симки необходимо будет обратиться в почтовое отделение по адресу доставки и предъявить паспорт. Извещение о прибытии посылки будет отправлено в SMS-сообщении и на указанный в анкете адрес электронной почты.

Получить новую симку может только человек, на имя которого она была зарегистрирована. Для этого необходимо будет предъявить паспорт курьеру или в почтовом отделении, подойдет и нотариально заверенная доверенность. После этого активируйте карту согласно инструкции (поставляется в комплекте с другой документацией).

Заменить сим-карту можно в любое время. Для этого достаточно заполнить заявление онлайн или в ближайшем салоне связи. Услуга бесплатная и предоставляется всем абонентам. Для получения чипа строго определенного образца (нано, микро) сообщите об этом сотруднику заранее.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *