Услуга Теле2 кто звонил

Услуга Теле2 кто звонил

Активация услуги: как подключить и настроить опцию «Кто звонил»

Тем, кто стал клиентом оператора после 8 февраля 2016 года, а также тем, кто когда-то отключил функцию и желает ее вернуть, следует провести подключение с нуля. Существует несколько способов, как подключить услугу:

  • Активировать опцию в Личном кабинете на официальном сайте Tele
  • Послать USSD-запрос. В этом случае нужно ввести в поле набора номера *155*331# и нажать кнопку вызова. Для проверки статуса опции следует ввести другую команду: *155*330#.

Важно! Абонентам, домашним регионом которых не является Москва и Московская область, нужно дополнительно настроить переадресацию для корректной работы функции. Как настроить переадресацию на Теле2? Для настройки необходимо отправить USSD-запрос **62*<номер для конкретного региона>#. Номера, на которые сработает переадресация в момент отсутствия абонента в сети, индивидуальны для каждого региона, например, для Санкт-Петербурга это +79046000600 (полный список номеров можно найти на сайте оператора).

Установив такую услугу Теле2, как «Кто звонил», клиент Теле2 всегда будет знать, если кто-то позвонит во время его отсутствия в зоне действия сети. Кстати, у оператора есть услуга Антиопределитель номера Теле2 – оставайтесь анонимом при совершении звонков.

Отключение опции: три способа перестать получать СМС о пропущенных вызовах

После изменений, вступивших в силу в конце зимы 2016 года, многие пожелали узнать, как отключить ставшую платной услугу «Кто звонил» на Теле2. Если пользователь больше не нуждается в получении уведомлений о пропущенных вызовах, он может легко самостоятельно деактивировать опцию тремя разными способами:

  • Через Личный кабинет на официальном сайте оператора. Для входа в систему потребуется ввести номер телефона. После авторизации нужно нажать на кнопку «Тариф и услуги», а затем выбрать «Управление услугами». В открывшемся окне появится список подключенных опций, каждую из которых можно отключить, нажав на соответствующую ссылку.

Внимание! У тех, кто подключил функцию до начала 2016 года, название функции будет отображаться с припиской «арх».

  • С использованием USSD-запроса. Введение команды *155*330# и нажатие кнопки вызова выключает функцию на использованном устройстве.
  • С использованием USSD-запроса на отключение всех настроенных переадресаций (##002#).

Надеемся, данная статья ответила на вопрос, как узнать, кто звонил во время отсутствия абонента в сети, и поможет в управлении одноименной услугой.

Если телефон абонента пребывает вне зоны действия сотовой сети, то он начинает пропускать важные входящие вызовы. Случается это тогда, когда мы спускаемся в метро или выезжаем на загородное шоссе, где зона покрытия отсутствует или плохая. И когда в этот момент нам звонят, то вызов переходит в разряд пропущенных.

Сотовая компания Теле2 заботится о своих потребителях, а потому разработала услугу под названием «Кто звонил», которая даёт пользователю возможность получить подробную информацию обо всех пропущенных вызовах. Давайте детальнее рассмотрим, что же представляет собой услуга Кто звонил Теле2 и каковы же условия её предоставления.

Детальное описание

Представленная услуга от сотовой компании Теле2 позволяет абонентам узнать, кто пытался им позвонить в тот миг, когда их сотовый был отключён. Ещё 5-7 лет назад увидеть подобную информацию было проблематично – никаких особых опций на то время не было, а пропущенные вызовы не отражались даже в детализации.

С появлением услуги с названием «Кто звонил» связь от сотового оператора Теле2 стала существенно комфортнее. Ведь теперь ни один важный звонок не останется без внимания. Как только потребитель поднимется из метро либо же включит свой сотовый после ночного отдыха, то на него мгновенно придёт уведомление СМС, в котором будет показана такая информация:

  • Конкретная дата и точное время, когда вызовы были осуществлены.
  • Сколько было непринятых вызовов.
  • Номер пользователя, который пытался дозвониться.

Изучив пришедшие данные, потребитель сможет перезвонить нужным абонентам.

Прежде чем рассмотреть, как подключить услугу, необходимо ещё разобраться с некоторыми её особенностями.

Обратите внимание! Сразу же стоит отметить тот факт, что рассматриваемая опция способна функционировать даже при пребывании абонента в роуминге, что крайне функционально, потому как в командировках по России и всему миру потребители нередко оказываются в зонах без сотового покрытия. Роуминг здесь может быть не только лишь межрегиональным, но также и международным.

Услуга с наименованием «Кто звонил» совместима фактически с каждым тарифным планом от сотовой компании Теле2. На основной массе тарифных пакетов с предоплатной системой расчётов её предоставляют совершенно бесплатно. К примеру, это могут быть все тарифные планы из семейства «Чёрных». А вот на таких тарифах, как «Интернет для устройств» и «Оранжевый», за неё придётся уплачивать ежесуточный абонентский платёж в размере всего лишь 50 копеек.

Если сравнить представленную услугу с подобными опциями от иных сотовых компаний, то можно заметить, что здесь имеются некоторые настройки – потребителю необходимо будет выполнить подключение переадресации на голосовой почте по режиму «Недоступность». В основном, она активирована заблаговременно, если потребитель не изменял стандартных параметров переадресации.

Если же услуга с названием «Кто звонил» от сотового оператора Теле2 не работоспособна, то пользователю необходимо набрать на своём устройстве комбинацию *004*+79774343600.

Важно! Необходимо помнить, что +79774343600 – это номер голосовой почты для потребителей исключительно из Московского региона. Пользователям из иных уголков страны требуется уточнить данный номер на веб-сайте сотовой компании либо же в его операторской службе.

Как деактивировать услугу

А далее представляем информацию для тех абонентов сотового оператора, перед которыми встал вопрос, как отключить услугу Кто звонил на Теле2.

Деактивация, так же как и активация, доступна несколькими удобными способами:

  • Воспользовавшись услугами «Личного кабинета», расположенного на веб-сайте сотовой компании Теле2 – пользователю необходимо перейти на веб-сайт и авторизоваться в сервисе «Личный кабинет», введя номер своего сотового и защитный пароль, пришедший по введённому номеру. Далее требуется перейти по вкладке «Услуги и тарифы», где избрать раздел «Мои услуги». В появившемся перечне опций, необходимо избрать нужную и нажать на клавишу «Отключение». На указанный при авторизации номер поступит ответное уведомление об успешной деактивации услуги.
  • Посредством набора сервисной USSD команды – абоненту необходимо набрать на своём устройстве комбинацию *155*330#, а потом послать вызов. Данная команда полностью выключает действие услуги. Уведомления о пропущенных вызовах больше не будут поступать на мобильное устройство пользователя.
  • При помощи звонка в операторскую службу – потребителю необходимо позвонить по сервисному номеру 611 и попросить консультанта о деактивации ненужной больше услуги. Оператор может запросить у абонента паспортные данные, так что документ лучше приготовить заранее. Информация о пропущенных вызовах больше не будет приходить абоненту.

Услуга с названием «Кто звонил» от сотовой компании Теле2 является крайне полезной и удобной – она позволяет пользователям всегда оставаться на связи и не пропускать важных вызовов, а размер абонентского платежа за её использование не так уж и велик, а на некоторых тарифных планах вообще предоставляется бесплатно. Но если пользователь всё же решил деактивировать представленную услугу, то выполнить это он сможет быстро и легко, использовав один из вышеперечисленных методов.

Часто находитесь вне зоны действия сети или же вам приходится время от времени надолго отключать телефон? Боитесь, что не узнаете о важных звонках? Компания «Теле2» разработала опцию, благодаря которой, вы всегда будет в курсе того, кто и когда вам звонил.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *