Услуга радар Билайн

Услуга радар Билайн

Как использовать

При использовании услуги «Локатор» координаты абонента указываются с достаточно высоким уровнем точности. Погрешность в определении местонахождения другого клиента зависит от частоты расположения базовых станций оператора в конкретном населённом пункте. Например, в малонаселённой местности она составит от 250 до 1 тыс. метров.

Стоит отдельно подчеркнуть, что используя локатор местоположение другого абонента Билайн, Мегафона или МТС можно только, если у него включён телефонный аппарат. Кроме того, непременными условиями являются нахождение отслеживаемого человека в зоне доступа и согласие этого абонента на определение его местоположения. В один момент возможно отследить местонахождение не более пяти абонентов. При этом время между двумя запросами на получение координат должно составлять не менее пяти минут.

Если абонент использует приложение для смартфона, то ему не составит труда узнать местоположение нужного человека. Программа очень простая в использовании и обладает небольшим, но эффективным функционалом. Сначала необходимо нажать кнопку поиска, как показано на рисунке ниже.

Затем следует выбрать человека, которого требуется найти.

Следующим этапом необходимо нажать кнопку «Показать на карте» после чего приложение покажет местоположение отслеживаемого абонента.

Если у клиента обычный телефонный аппарат, а не смартфон, то для обнаружения другого абонента он может воспользоваться текстовыми сообщениями SMS. Чтобы отследить человека необходимо отправить SMS на номер 5166. В поле для набора текста сообщения необходимо ввести «Где 9ХХХХХХХХХ».

Для определения собственного местоположения следует отправить текстовое сообщение с текстом «Где я» на тот же короткий номер 5166. Также можно узнать, какие крупные объекты инфраструктуры находятся поблизости собственного местоположения. Для этого на номер 5166 нужно отослать SMS с текстом «Что рядом».

Читайте также, как управлять услугами «Моя страна» и «Моя планета».

Описание услуги Локатор

Услуга Локатор от Билайн получает координаты отслеживаемых абонентов по базовым станциям. В городской черте точность определения местоположения достаточно высокая, но за городом, где базовых станций достаточно мало, точность может упасть. Тем не менее, услуга работает, и работает качественно и точно. С помощью услуги Локатор мы можем быстро найти абонента Билайн и определить его местоположение с точностью до улицы.

При этом совершенно неважно, каким мобильным телефоном пользуется искомый абонент – смартфоном или самым простым телефоном-звонилкой. Как только сеть получает команду об определении местоположения, она опрашивает искомый телефон и окружающие его базовые станции вычисляет координаты и сбрасывает их в том или ином виде ищущему абоненту.

Для того чтобы узнать, где находится абонент Билайн, нужно воспользоваться приложением для смартфонов и планшетов на Android. Это наиболее наглядный инструмент, позволяющий быстро определять координаты искомых абонентов. И несомненным плюсом является то, что результаты сразу же выводятся на карту города. Управлять услугой и искать других абонентов Билайн можно и через SMS, но это не так удобно. Всё дело в том, что ответ о местоположении других абонентов приходит в виде SMS, в котором указываются координаты и ссылка на карту. Полученную ссылку можно открыть на компьютере или смартфоне. По аналогичному принципу работает услуга «Координаты».

Услуга Локатор от Билайн позволяет получать координаты местонахождения абонентов российских сотовых сетей Билайн, МегаФон и МТС (до 200 запросов в сутки). При этом телефон искомого абонента должен находиться во включенном состоянии, причём только на территории России. Если искомый абонент в роуминге, то определить его местоположение будет невозможно. Максимальное количество отслеживаемых абонентов – до 5 шт.

Что касается стоимости услуги, то размер абонентской платы за её использование составляет 7 руб./сутки (3 руб./сутки для старых абонентов, подключившихся до 26 октября 2016 год), стоимость сервисных SMS – 0 руб, стоимость запросов о местоположении абонентов – 0 руб, бесплатный период (предоставляется один раз) – 7 дней, стоимость трафика для работы приложения Локатор зависит от используемого абонентом тарифа.

Как работает услуга

Услуга Локатор от Билайна работает посредством вычисления местоположения искомых абонентов среди базовых станций оператора. Точность определения координат высокая, но на загородных трассах погрешность может достигать до 1 км. Локатор работает так:

  • Производится получение разрешения на определение местоположения;
  • Ищущий абонент делает запрос с помощью SMS или приложения;
  • Сеть определяет координаты и передаёт их в приложение (либо отправляет в виде SMS).

Предельная частота запросов – не чаще 1 раза в 5 минут. Кстати, если вы будете пользоваться мобильным приложением, то вы сможете не только определять местоположение других абонентов, но и искать на карте различные объекты (бесплатно). Как производится получение разрешений? Для этого в меню приложения или в SMS-меню создаётся запрос, после которого искомый абонент получает сервисное SMS, содержащее в себе вопрос о разрешении (в сообщении указывается номер ищущего абонента). Если абонент захочет разрешить определение своего местоположения, ему нужно отправить слово «ДА» (без кавычек) в ответном SMS.

Как пользоваться услугой Билайн «Локатор»

Узнавать собственное точное местоположение в любом населенном пункте, определять координаты своих друзей и близких, быстро находить различные учреждения, находящимся вблизи от вас — все это будет доступно вам с услугой «Локатор» от Билайн.

Координаты указываются с максимально возможным уровнем точности. В зависимости от условий поиска в малонаселенных районах с небольшим количеством базовых станций погрешность может варьироваться от 250 метров до одного километра.

Следует помнить, что с помощью сервиса «Локатор», как радаром можно определить местонахождение человека только в том случае, если его телефон включен и находится в зоне доступа, а также только после того, как он дал согласие на отслеживание. Обнаружить можно абонента не только Билайна, но и Мегафона и МТС. Единовременно можно отслеживать нахождение только пяти человек, а интервал между запросами на определение координат не может быть меньше пяти минут.

Использование приложения интуитивно понятно, в нем всего несколько кнопок. Если же ваш телефон не поддерживает данное приложение – определить координаты (свои или другого человека) вы можете с помощью SMS:

  • Чтобы найти другого человека отправьте SMS на номер 5166 с текстом Где 9ХХХХХХХХХ
  • Чтобы узнать свои координаты – SMS на номер 5166 с текстом Где я
  • Чтобы найти крупные объекты рядом – SMS на номер 5166 с текстом Что рядом

Как подключить и отключить «Локатор» от Билайн

Самый простой способ получить себе радар от Билайн – скачать мобильное приложение «Локатор» на свой смартфон. Чтобы получить ссылку на программу, а также подключиться к услуге, необходимо позвонить по номеру 09853 или отправить пустое сообщение на номер 5166.

Стоимость пользования радаром от Билайн – 3 рубля в сутки. Первую неделю доступ к сервису Билайн «Локатор» предоставляется бесплатно. Все запросы на местоположение своего телефона, других абонентов и организаций также бесплатны. Плата может взиматься только за пользование интернетом во время использования приложения и просмотра карт. Размер платы зависит от действующего тарифного плана.

Для того, чтобы прекратить пользоваться услугой «Локатор», необходимо отправить текст Откл на номер 5166. Данное сообщение является бесплатным. Если вы не желаете, чтобы другие абоненты отслеживали ваше местоположение, используя данный сервис, отправьте слово Стоп на номер 5166.

У услуги «Локатор», есть упрощенный аналог — услуга Билайн «Координаты», с помощью которой можно отслеживать местонахождение абонентов с компьютера.

«Стрелка» – это специальная транспортная карта, с помощью которой можно оплачивать проезд на общественном транспорте Московской области. Она действует на всех автобусах компании «Мострансавто», ЦППК, МТППК, в маршрутных такси, на некоторых трамваях и троллейбусах. Если предварительно записать абонемент на карту, можно с помощью «Стрелки» оплачивать проезд и в подмосковных электричках.

Как пополнить баланс карты Стрелка

Существует более 20 способов, как можно положить деньги на счет. Для этого можно использовать личный кабинет, мобильное приложение, терминалы, банки, салоны связи, отделения «Почты России» и онлайн-сервисы.

  • Личный кабинет. Для данного способа необходимо открыть сайт карты strelkacard.ru и войти в свой личный кабинет. Кнопка пополнения видна на самой первой странице. Нажав ее, вы можете выбрать удобный способ оплаты.
  • Приложение на телефоне. Пользователи смартфонов на Windows Phone, Android и iOS могут с легкостью пополнять баланс в мобильном приложении. Для этого достаточно иметь банковскую карту. Можно закинуть на счет на сумму от 50 рублей.
  • Платежные системы. Популярные сервисы Qiwi и Яндекс.Деньги также подходят для пополнения транспортной карты.
    Чтобы использовать для оплаты Qiwi, заходим в раздел «другие услуги», выбираем «билеты» и находим транспортную карту. Пополняем баланс со своего счета. В сервисе Яндекс.Деньги будет в разделе «транспорт и путешествия». Находим ее и пополняем. Здесь для оплаты можно использовать не только счет в самой системе, но и банковскую карту.
  • Мобильный телефон. Для использования данного способа, нужно быть абонентом операторов Билайн или МТС и иметь на счету достаточную сумму. Для обоих операторов запрос одинаковый – «стрелка 11111111111 100», где «11111111111» – номер транспортной карты, «100» – сумма, которая будет зачислена.
    У абонентов Билайн спишется 3% от суммы пополнения в виде комиссии, кроме самой суммы. У абонентов МТС – 4, 95%.
  • Торговые точки. Положить деньги можно в некоторых крупных гипермаркетах (стоит спросить на кассе), в салонах связи и кассах «Мострансавто» Московской области. Для этого нужно заплатить наличными или банковской картой кассиру и назвать ему номер транспортной карты.
  • Банки. В терминалах таких банков, как Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф, доступна услуга пополнения «Стрелки» наличными или со своей банковской карты.
  • Через Сбербанк Онлайн. Чтобы перевести на счет транспортной карты используя Сбербанк Онлайн, нужно перейти в раздел «платеж или перевод» и ввести в поисковой строке «стрелка», затем выбрать транспортную карту из списка, ввести ее номер и сумму пополнения. Подтверждаем платеж и деньги поступят на счет.

Все пункты пополнения смотрите по ссылке https://strelkacard.ru/about/map/#/map?type=isSellPoint

Личный кабинет Стрелка

Легко пополнять и контролировать баланс в личном кабинете карты «Стрелка». Чтобы в нем зарегистрироваться и начать пользоваться, нужно пройти несколько шагов:

    • переходим на сайт strelkacard.ru.
  • нажимаем на кнопку «личный кабинет» и выбираем «регистрация». Можно зарегистрироваться с помощью номера телефона или адреса электронной почты.
  • выбираем нужный вариант и вводим полученный код в соответствующее поле.
  • придумываем пароль.
  • привязываем карту и заходим в личный кабинет.

Личный кабинет делает работу с картой гораздо проще. Благодаря ему владелец стрелки всегда знает баланс и может пополнять его, когда захочет. Особенно важно зарегистрироваться в личном кабинете родителям детей, которые пользуются картой, но не умеют самостоятельно пополнят его баланс.

Очень важная функция ЛК – настройка СМС-уведомлений. Чтобы получать сообщения на свой телефон, когда баланс близок к нулю или информацию о важных изменениях в системе, можно настроить данную функцию в соответствующем разделе ЛК.

Телефон горячей линии

По всем возникающим вопросам по карте «Стрелка» можно обращаться в Горячую линию по телефону 8-800-100-77-90 или по адресу info@strelkacard.ru.

FAQ – часто задаваемые вопросы

Можно ли оплатить свой проезд картой «Стрелка», а потом отдать ее другому пассажиру для оплаты?

Ответ: Оплатить проезд одной картой может только один пассажир.

Через какое время карта заблокируется, если ею не использовать?

Ответ: Блокировка произойдет через два года после последнего пополнения баланса. При желании ее можно разблокировать, связавшись со Службой поддержки.

Можно отдать свою карту другому человеку?

Ответ: Можно. Она является персональной, на нем нет личных данных, как, например, на банковских данных, поэтому пользоваться ей может любой человек.

Что делать, если карта перестала работать?

Ответ: Прийти в одно из мест обмена и возврата карты. При этом на руках должны быть «Стрелка», заявление на обмен, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность владельца карты. Если карта принадлежит льготнику или учащемуся, также потребуется подтверждающий документ.

Можно ли вернуть деньги на балансе, если карта утеряна?

Ответ: Можно, если остался чек пополнения. Для этого нужно прийти в пункт возврата и обмена карты с чеком, удостоверением личности, заявлением о просьбе вернуть денежные средства, которые оставались на балансе, на счет владельца карты.
Стоимость карты – 80 рублей – при этом не возвращается.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *