Теле2 проверить остаток минут

Теле2 проверить остаток минут

Как узнать остаток минут на Теле2

Доступных способов три, и что приятно – все они бесплатные, быстрые и удобные. Какой подходит именно вам, решайте сами:

  • посмотреть отчет в личном кабинете;
  • запросить SMS-уведомление по сервисной команде;
  • пообщаться с оператором кол-центра.

Для абонентов с корпоративной связью «Альфа», «Бета» и «Гамма» будут доступны все перечисленные варианты – с одним маленьким нюансом: управлять услугами самостоятельно без специального разрешения от владельца связи сотрудник не сможет.

Итак, проверяем оставшиеся минуты на Tele2.

Через личный кабинет

Этот способ позволяет узнать информацию сразу по всем направлениям: звонки, сообщения, трафик. Аналогичные данные можно получить и с мобильной версии сайта в приложении «Мой Теле2».

Проверить количество очень просто – зарегистрируйте номер, если этого еще не сделано, зайдите в кабинет и на первой же странице, как введете логин и пароль, появится полная информация о текущем балансе: с количеством доступных минут, СМС, гигабайтов и точной датой действия. В полной версии это выглядит так.

Визуально очень удобно для восприятия, особенно удачно использование шкал, наполненных цветом в зависимости от доступного количества услуг. В приложении данные выглядят так.

В обоих случаях представлена детальная информация с комфортной компоновкой цифр. Если нет интернета, то для следующего способа он и не нужен.

Через USSD или СМС

Сервисные запросы для корпоративных абонентов аналогичны запросам для обычных владельцев сим-карт:

  • универсальная команда для всех тарифных планов – *105#. Это код запроса баланса на Теле2. Вместе с суммой денежных средств на балансе уведомление содержит информацию по количеству пакетных услуг;
  • команда для линейки «Мой» и архивных «черных» планов – *155*0#. Отчет содержит условия тарифа и остатки по всем направлениям;
  • USSD для архивной «фиолетовой» линейки – *116*17#;
  • для других «цветных» планов – *116*20#;
  • для корпоративной связи подходит код *255#;
  • если забыли название плана, наберите *108#;
  • не помните условия по тарифу – введите *107#;
  • узнать номер сим-карты – *201#.

Когда необходима дополнительная информация, воспользуйтесь службой «Теле2 – Гид», отправив код *111#.

Проверяем остаток СМС на Теле2

Вы купили отдельный пакет текстовых сообщений? Для проверки неиспользованного количества предусмотрены следующие коды:

  • 100 СМС – *155*97#;
  • 300 СМС — *155*98#.

Проверяем количество трафика на Теле2

Если пришлось докупать интернет, то количество гигабайтов, доступных по продлению, можно узнать посредством USSD-команд.

Размер добавки Команда
3 Гб *155*23#
1 Гб *155*18#
500 Мб *155*31#
100 Мб *155*28#

Вам не доступен и этот способ? Переходим к следующему варианту.

Звонок оператору

Надо признать, что качество обслуживания в центе поддержки клиентов очень высоко. Сотрудники выслушают вас по номеру 88005550611 или по короткому аналогу 611. Все цифры по текущему счету скажут только владельцу симки, будьте готовы назвать паспортные данные.

Нет желания говорить с живым человеком? К вашим услугам автоинформатор. Наберите короткий номер и следуйте указаниям автоответчика.

Другие способы

Просмотреть остаток минут и СМС на телефоне можно и в абонентском офисе оператора. Сотрудники ответят на любые ваши вопросы при наличии паспорта.

Мы рассказали обо всех возможных способах проверки остатков минут, SMS и интернета в Теле2. Самый быстрый и доступный – это запрос через сервисную команду. Вам не нужен интернет, неважно, сколько денег на счету. Главное – наличие телефона. Зато в интернете можно не только получить цифры по неизрасходованным опциям, но и узнать, как тратились минуты и SMS по времени и с какими номерами больше всего соединений. В любом случае своевременный контроль поможет не только переносить услуги на другой месяц, но и расходовать их в полном объеме.

Практически все современные тарифы от Теле2 содержат пакеты минут, сообщений и интерне-трафика. Чтобы вовремя подключить дополнительные пакет и не переплачивать за исходящие вызовы ил доступ в сеть, предусмотрены специальные команды для контроля остатков. Также получить подобную информацию можно в личном кабинете на сайте оператора.

Запросы для быстрой проверки остатков пакета на Теле2:

  1. Вы может уточнить остаток минут, сообщений и интернет-трафика одним запросом. Комбинация для получения информации – *155*0# 📞. Набираем ее на телефоне и ждем обработки. Все сведения поступят в виде обычного текстового сообщения.
  2. Если вас интересует только остаток трафика, то можно использовать другую команду. Набираем на клавиатуре телефона запрос *155*00# 📞. Ответ также поступит в виде сообщения.
  3. Можно уточнит и условия текущего тарифного плана. Для этого набираем комбинацию *107# 📞 и подтверждаем действие. Когда заявка будет обработана, на телефон придет смс-уведомление от системы с краткими характеристиками выбранного тарифа.

Другие способы узнать остаток пакетов

Если предложение выше варианты вам не подходят, то доступны и другие методы для контроля минут, сообщений и гигабайтов на вашем номере. Если у вас есть доступ в интернет с компьютера или мобильного, то на помощь придет личный кабинет. Вам потребуется просто авторизоваться в системе, введя логин и пароль. На главной странице будет вся информация о сим-карте – номер, подключенный тарифный план, количество минут/смс/трафика, баланс, наличие блокировки. Данные о последних пополнениях счета.

Также получить сведения можно и в мобильном приложении от Теле2, предварительно его придется установить на ваш телефон или планшет и пройти несложную процедуру регистрации.

В службе поддержки

Если у вас нет доступа к сети, то проверить остатки минут можно на горячей линии. Для этого предусмотрен номер 611 📞 – вызов для всех абонентов Теле2 не тарифицируются. После набора номера нужно прослушать все варианты от автоинформатора и выбрать соединение с оператором. У специалиста вы можете заказать статистику о расходах по подключенным пактам, которая придет в сообщении.

Через мобильный портал

Для быстрой настройки услуг и опций, смены тарифного плана и получения отчетов была разработан гид Tele2. Сервис работает как в домашней сети, так и в поездках по России. За использование плата не взимается.

Для его активации нужно набрать номер *111# 📞. В открывшемся меню представлены различные разделы, нам нужен контроль расходов. Система предложит несколько вариантов: данные о состоянии счета, условия тарифного плана и остатки по пакетам. Выбираем последнее. Заявка отправляется на сервер, а вы получите сообщение с указанием всех неизрасходованных сообщений/минут/гигабайтами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *