Теле2 профиль интернета

Теле2 профиль интернета

Основные способы настройки интернета

Можно выделить несколько основных вариантов внесения в систему параметров доступа к сети. Сюда относятся:

  1. Автоматическая настройка, которая происходит при активации карточки или запросе данных у оператора.
  2. Ручная, которая предполагает самостоятельное создание профиля для подключения.

Автоматическая настройка

Зачастую, после активации sim-карты, вам приходит сообщение, в котором содержатся настройки профиля подключения: основные значения и их параметры. Для установки вам останется лишь нажать на кнопку «Сохранить».

Но если после активации карточка была переставлена в другое устройство, может возникнуть необходимость в перенастройке. Сделать это можно с помощью звонка на специальный номер 679. Следуя подсказкам автоответчика, необходимо выбрать модель вашего телефона и ждать сообщения.

Ручная настройка

В ряде случаев сервисы «Теле2» не могут предоставить абоненту файл для активации автоматических параметров. Связано это с тем, что для разных моделей имеются свои особенности. Далеко не все устройства имеются в базе данных оператора. Некоторые из них еще не были внесены, другие же, наоборот, были удалены из списка из-за того, что модель устарела или была снята с производства. В таком случае, настройки высланы не будут. Решить проблему можно ручным вводом всех необходимых данных.

Делается это следующим способом:

  1. Найти настройки Интернета в вашем телефоне. Зачастую они находятся в меню «Приложения».
  2. Просмотрите имеющиеся «Профили Интернета» и, если профиль «Теле2» отсутствует, создайте новый.
  3. При этом заполните его следующим образом:
  • Название профиля – вводим любое удобное вам название, стандартно можно назвать его Internet Tele;
  • Вносим адрес страницы, которая будет считаться домашней. Для «Теле2»: m.tele2.ru.
  • «Точка доступа» имеет вид: internet.tele2.ru.
  • «Тип соединения» зачастую для устройств это GPRS.
  • Прокси-сервер отключаем, он нам не нужен.
  • Поля «Имя пользователя» и соответственно «Пароль» не нуждаются в заполнении.
  1. После сохранения профиля необходимо выбрать его в качестве основного.

Вопросы от абонентов

Как запросить настройки Интернета?

Набрав 679. После ответа системы, выберите из представленного списка вашу модель устройства.

Возможна ли настройка Интернета через смс?

Специальной команды для запроса через отправку короткого сообщения нет. Но все настройки приходят в виде системных сообщений, которые необходимо активировать для завершения настройки.

Что делать, если настройки Интернета не пришли?

Вы можете попробовать настроить телефон вручную или же проконсультироваться у оператора, набрав 611.

Зачастую настройки приходят при первом включении sim-карты. Бывают ситуации, когда они не приходят на ваш номер или не подходят устройству. В таком случае закажите их у оператора или настройте вручную ваше устройство. В случае неудачи необходимо обратиться к операторам контакт-центра или сервисного отделения в вашем городе.

Полезно 1

Всем пользователям, которые желают иметь доступ к сети Интернет на телефоне и отправлять с него мультимедийные сообщение (ММС), необходимо установить соответствующие параметры, которые сделают эти возможности реальными. Большинство современных телефонов настраиваются самостоятельно при включении устройства со вставленной сим-картой. Если в системе случился сбой, и присланные параметры по какой-либо причине не были сохранены и активированы, настройки GPRS на теле2 можно активировать самостоятельно вручную. О том, как правильно сохранять, применять, устанавливать и использовать параметры мобильного интернета, и пойдет речь в нашей статье.

Internet от tele2 на ОС Android

Для установки параметров сети на устройствах, поддерживающих операционную систему Android, важно учитывать номер версии ОС. Если версия 2.3 и более ранняя, откройте папку «Параметры» — «Связь» — «Сотовые сети» — «Доступ в Интернет». После этого укажите такие сведения:

  1. Название (совершенно любое, написанное латинскими буквами).
  2. APN впишитеtele2.ru.
  3. MCC – 250, MNC – 20.
  4. Тип: default.
  5. Активация передачи данных.
  6. Другие строки заполнению не подлежат.
  7. Нажмите «Сохранить изменения» и перезагрузите смартфон.

В том случае, если вы пользуетесь другой версией Android (начиная от 3.0), настраивать параметры придется несколько иначе: откройте раздел «Настройки» — «Сотовые сети» — «APN». После этого вызывается контекстное меню, где выбирается «Новая точка». Там прописываются два раздела:

  1. Имя (латинскими буквами).
  2. APN, как прежде, internet.tele2.ru.
  3. Активация передачи данных.
  4. Сохранение внесенных изменений.
  5. Работа в сети 3G.
  6. Перезагрузка смартфона.

Если настройки установить не удается или вы не хотите с ними возиться, позвоните на сервисный номер компании Теле2 679 и оставьте заявку на заказ автоматических параметров для доступа в Глобальную сеть.

Описание

Услуга «Городской номер» особенно полезна для корпоративных клиентов. Сервис активируется на федеральном номере, получается две телефонных комбинации, которые закреплены за одним лицевым счетом.

У сервиса есть свои преимущества:

  1. При помощи услуги можно позвонить на любой стационарный телефон России.
  2. Цена звонков по исходящему направлению практически такая же, как и на мобильные.
  3. Используя «Городской номер» абоненты могут также отправить текстовые сообщения.
  4. Все звонки и общение четкое, как и мобильная связь. Разговаривая по стационарному телефону люди часто слышат помехи и сталкиваются со сбоями связи. С опцией такой проблемы не будет.
  5. Можно выбрать новый номер не обычный, а золотой или серебряный. На золотом указывается своя личная комбинация, а если применять серебряный, то выбирается из 6 цифр, которые предлагает система. За эту комбинацию необходимо оплатить отдельную плату.
  6. Набор легко запоминается, поскольку почти вдвое короче.
  7. Экономия на общении с людьми, у которых есть городской телефон.

С опцией «Городской номер» Теле2 не нужен региональный код, состоящий из трех цифр, сразу вводится телефон.

Как посмотреть подписки на Теле2?

Мобильные подписки включают в себя платный контент как информационного, так и развлекательного характера, который приходит на телефон в виде SMS. Их подключение, также как и отключение, осуществляется бесплатно, но за пользование платным контентом взимается абонентская плата, размер которой может быть от нескольких копеек до нескольких сотен рублей в день. Нужны ли вам эти подписки и лишние расходы?

Посмотреть и определить какие мобильные подписки подключены можно следующим образом:

  • С помощью USSD-команды — после отправки запроса вам на телефон поступит бесплатное SMS с полным списком активных как платных, так и бесплатных подписок.
  • Через Личный кабинет на сайте Tele2 в разделе «Мобильные подписки».
  • Проверить подписки можно в приложении «Мой Tele2», которое доступно для телефонов и планшетов на Android и iOS. Все опции указаны в разделе «Подключенные услуги».

Кроме этого, все необходимые сведения об услугах и мобильных подписках действующих на номере вам могут предоставить в офисе или при обращении в техническую поддержку по телефону 611.

Все указанные способы позволят узнать подписки, а также получить всю необходимую информацию о них и сделать вывод о необходимости оставить или отписаться от них.

С помощью команды *153# абоненты Теле2 могут получить информацию обо всех платных услугах, действующих на номере.

Особенности пользования услугой при смене номера

Производя смену номера Киевстар, уже находясь на обслуживании новой сим карты, можно быть проинформированным о вызовах, поступающих на старую SIM. Но при желании, эту опцию можно и дезактивировать.

Старая сим карта должна быть не просто активной, но и соответствовать некоторым требованиям. Это нужно для корректности работы услуги. Итак, вот эти условия:

  • услуга

    «Телефония»

    для абонентов контракта обязательно должна быть активной;

  • сумма на счёте абонента предоплаты должна равняться минимально необходимой, или большей, для осуществления одного исходящего звонка.

Завершением процесса настройки является проверка проделанной работы. Следует собственноручно, используя третье устройство, совершить звонок в старом направлении и убедиться, что происходит голосовое информирования о новом номере.

Индикатором правильной работы будет являться смс информирование о событии звонящему абоненту, а в случае поступления звонков с номеров фиксированной связи – проигрывание голосового сообщения с аналогичным содержанием, тому, кто звонит.

Услугой «Комфортный переход» можно также управлять из сервиса самостоятельного обслуживания клиентов Мой Киевстар. Внутри этого сервиса содержится и множество других полезных функций, рекомендуем ознакомиться.

Требуется чтобы на счёте была минимальная сумма для совершения звонка.

Услуга является бесплатной и предоставляется абонентам контрактной и предоплатной формы обслуживания сети моб. операторов Kyivstar. Все действия по настройке услуги и отправке смс сообщений не оплачиваются, но всё же, существуют некоторые ограничения. Это в первую очередь касается абонентов других мобильных сетей. В пределах Украины таких сообщений для их информирования будет доступно не больше чем 200 за 180 дней. Внутри сети по этому поводу ограничения отсутствуют. Также нет ограничений для тарифов киевстар.

Работа данной услуги заключается в авто информировании звонящих абонентов о смене номера получателя звонка. Очень удобно, когда нужно выполнить массовое оповещение. Причём оно происходит пассивным образом: звонящий абонент, непосредственно при вызове, сам узнаёт всю необходимую информацию. Ничего, кроме настройки самого процесса делать не нужно; и при этом всё вышеперечисленное является абсолютно бесплатным.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *