Теле2 отключить автоответчик

Теле2 отключить автоответчик

Описание и стоимость

Услуга «Автоответчик» Теле2 – это подобие почтового ящика, предназначенного для сбора голосовых сообщений. Активация совершается автоматически при следующих обстоятельствах:

  • Выключен телефон;
  • Аппарат расположен в местности, где нет связи;
  • Абонент совершил активацию переадресации на голосовой ящик.

В любом из выше перечисленных случаев входящий звонок перенаправляется на автоответчик, который записывает голосовое сообщение. Вначале звонящий человек услышит приветствие, которое вы для него оставите, и только потом прозвучит сигнал о начале записи.

Что касается стоимости активации, то компания Теле2 предлагает использовать эту возможность бесплатно. От абонента не требуется денег за активацию услуги и за ее использование. Для вашего собеседника, который решил оставить информацию, запись сообщения будет стоить столько же, сколько обычный телефонный разговор. Этот факт стал интересен многим абонентам и поэтому количество пользователей, которые активно работают с автоответчиком, постоянно увеличивается.

Услуга Голосовая почта Теле2: стоимость

Конечно, у большинства пользователей в первую очередь возникает вопрос: услуга Голосовая почта на Теле2 — платная или нет? Мы постараемся ответить на этот вопрос подробно.

На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься совершенно точно. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, скорее всего, платным и его цена будет зависеть от условий вашего тарифного плана. Точно также и если вы захотите оставить кому-нибудь звуковое сообщение, денежные средства будут списаны с вашего счета, как если бы вы потратили их на разговор с этим человеком.
Кстати, указанная опция будет недоступна для использования, если вы решите установить на ваш номер переадресацию.

Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!

Какие есть разновидности “Голосовой почты”

Для абонентов МТС доступно несколько версий данной опции, каждая из которых предлагается на разных условиях:

  • Базовая (бесплатно)
  • Голосовая почта (2,3 руб. в сутки)
  • Голосовая почта + (3,3 руб. в сутки)

Базовая

Оператор мобильной связи МТС предоставляет данную услугу БЕЗ оплаты за подключение и обслуживание. В неё входит стандартный набор функций. Услуга предусматривает следующие условия:

Реклама

  • Сообщения, которые приходят в рамках данной опции, сохраняются на протяжении 24 часов, вне зависимости от того прослушал ли их абонент или нет;
  • Максимальное количество сохраняющихся сообщений от одного человека составляет 15 шт.;
  • Время записи не должно превышать 1-ой мин.;
  • Невозможно установить приветственную фразу.

Базовый “Автоответчик” позволяет прослушивать пришедшие сообщения лишь через портал. Для этого нужно перезвонить по бесплатному номеру 0860.

Голосовая почта

Эта версия обладает гораздо большим функционалом. В данном случае “Автоответчик” позволяет:

  • Хранить непрослушанные записи на протяжении 7 суток;
  • Хранить сообщения, которые были прослушаны, в течение 10 суток, поэтому при необходимости их можно неоднократно воспроизводить;
  • Хранить послания от одного человека до 20 шт. одновременно;
  • Записывать сообщения продолжительностью по 1,5 мин. каждое;
  • Установить приветствие.

На этой “Голосовой почте” предусмотрено SMS-информирование. Кроме прослушивания записей на портале, уведомления будут приходить на E-mail или в виде сообщений. Для защиты почты с сообщениями, абонент может установить пароль. Кроме того, здесь есть возможность индивидуально записать сообщение, которое будет включаться после 3-го гудка, если абонент не возьмёт трубочку.

В сети мобильного оператора эта “Голосовая почта” предусматривает наличие абонентской платы, которая списывается каждый день по 2,3 руб.

Если кого-то не устраивают такие условия, то ниже можно будет посмотреть, как отключить “Автоответчик” на МТС.

Голосовая почта+

У варианта “Плюс” ещё больше возможностей:

  • Записи, которые не были прослушаны, удаляются только по истечении 10 суток;
  • Прослушанные сообщения остаются на сервере 14 суток, на протяжении которых могут быть повторно прослушаны;
  • Недозвонившийся человек может оставить запись длительностью до 2-х минут;
  • От одного пользователя может сберегаться до 30 сообщений одновременно;
  • При желании можно создать личное приветствие.

Уведомление может быть отправлено на электронный адрес или в виде мультимедийного сообщения. Ящик с сообщениями можно защитить паролем.

Эта услуга также платная, деньги списываются посуточно в размере 3,3 руб.

При желании от неё можно отказаться. Поэтому следует знать, как отключить “Автоответчик” на телефоне МТС.

Как действует “Голосовая почта”

Если до нужного человека не получается дозвониться, то после 3-го гудка автоответчик предлагает отправить голосовое сообщение. Однако провайдер даёт возможность самостоятельно выполнить настройки, при которых опция будет активироваться в зависимости от ситуации. Таким образом, опция может подключаться, если:

  • Номер занят;
  • Телефон отключён либо пребывает за пределами зоны обслуживания оператора;
  • Абонент не взял трубочку.

При настройке можно выбрать одновременно несколько ситуаций, указанных выше. При срабатывании опции воспроизводится запись следующего формата: “Вас приветствует автоответчик МТС”, после окончания которой недозвонившийся пользователь может оставить своё голосовое сообщение длительностью 1-2 мин. Сообщение с необходимой информацией будет отправлено получателю.

По статистическим данным, “Голосовая почта” – не слишком популярная опция. Обычные люди этой услугой пользуются мало. Преимущественно она используется в корпоративных целях и среди деловых клиентов. За то, чтобы прослушать сообщение от автоинформатора, абоненту нужно заплатить согласно подключённому тарифу. Оператор предлагает разные способы, как отключить услугу “Автоответчик” на МТС.

Отключение

Если абонент не пользуется данной услугой, то можно её отключить. Для этих целей предусмотрены разные способы, поэтому каждый самостоятельно сможет определиться с удобным вариантом отключения услуги. Чтобы отключить услугу “Автоответчик” на МТС следует:

  • Набрать соответствующую комбинацию и кликнуть на вызов. Для каждой версии услуги имеется своя комбинация:
    • *111*2919*2# – для базовой версии;
    • *111*90*2# – для “Голосовой почты”;
    • *111*900*2# – для версии “Плюс”.
      После успешного выполнения команды, абонент будет уведомлён с помощью SMS об отключении опции.
  • Написать СМС на номер 111. Для каждого варианта услуги предусмотрены разные тексты:
    • 29190 – для базовой;
    • 90 2 – для “Голосовой почты”;
    • 900 2 – для версии “Плюс”.
      При составлении текста после цифры 90 и 900 должен быть пробел. Чтобы отключить “Голосовую почту” иногда после отправления SMS нужно подтвердить свои действия. А каким образом это выполнить – будет указано в СМС.
  • В Личном кабинете открыть страницу с услугами, перейти в раздел “Подключённые услуги”, выбрать нужную опцию и нажать на крестик. После подтверждения отключения на мобильный вскоре поступит SMS, где будет сказано, что операция завершена успешно;
  • Зайти в маркет Play Market или AppStoreи загрузить на мобильник приложение “Мой МТС“. После входа в приложение, открыть меню, перейти в раздел услуг, а затем кликнуть на пункт “Подключённые”. В этом разделе можно деактивировать опцию. Информация о том, что услуга отключена, придёт в сообщении;
  • Связаться с работниками call-центра по телефону 0890 и попросить деактивировать “Автоответчик”.

По вопросам активирования/деактивирования услуги также можно обратиться в любой офис МТС, при себе нужно иметь паспорт.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *