Теле2 оплата банковской карты

Теле2 оплата банковской карты

Пополнить счет Теле2 с банковской карты через сайт.

Наиболее простой и очевидный способ – воспользоваться специальным сервисом на сайте оператора. Для этого перейдите по ссылке tele2.ru/payments и чуть прокрутите страничку вниз, чтобы увидеть интерфейс пополнения счета.

Здесь вам понадобится ввести номер телефона и желаемую сумму. Вы можете пополнить счет Теле2 с карты на сумму от пятидесяти рублей до пятнадцати тысяч. По умолчанию выбран способ разового платежа, но при желании можно настроить Автоплатеж, нажав на соответствующую вкладку.

После нажатия на кнопку “Пополнить” вы попадете на окно ввода информации о карте. Интерфейс там крайне понятен и удобен – просто введите данные в соответствующие окошки, найдя нужные реквизиты на своей карте.

Затем выберите, каким способом вы хотите получить электронный чек, свидетельствующий о проведении платежа. Доступны варианты при помощи смс и электронной почты.

Закончив со всем этим нажмите на кнопку оплаты и ожидайте сообщения о проведении платежа. Электронный чек лучше сохранить до поступления средств на ваш счет.

Оплатить услуги Теле2 с банковской карты при помощи Личного Кабинета.

На сайте оператора Теле2 доступен сервис Личного Кабинета. Вход в него осуществляется по номеру телефона. Личный кабинет позволяет делать очень много вещей без обращения в салоны связи, но сегодня нас интересует оплата услуг, поэтому остановимся именно на этом аспекте.

Итак, для входа в Личный Кабинет перейдите по ссылке http://tele2.ru/lk, либо просто нажмите на сайте оператора на ссылку с надписью “Войти” – она расположена в правом верхнем углу окна.

Откроется окно входа в кабинет. Здесь вам понадобится ввести свой номер и подтвердить вход с телефона. Для этого, введя номер и нажав на кнопку “Войти”, дождитесь появления на экране сообщения о необходимости подтверждения. Чаще всего требуется нажать на кнопку ответа, ввести цифру 1 и снова нажать на “Ответить”. Детали могут меняться в зависимости от модели вашего телефона, однако, суть всегда примерно такая.

После успешного подтверждения входа вы попадете в Личный кабинет. Чтобы пополнить счет, прокрутите окно вниз, пока не увидите надпись “пополнение баланса”.

Последовательность действий здесь аналогична предыдущему пункту. Вы вводите номер и сумму, далее данные банковской карты, жмете на кнопку оплаты и дожидаетесь прихода средств.

Управление кошельком

Оплата может производиться различными способами:

  1. С помощью USSD-запроса.
  2. На сайте оператора.
  3. С помощью отправки смс.

Маркет Теле2

Для оплаты с помощью сайта компании необходимо:

  1. Зайти на сайт market.tele2.ru.
  2. Выбрать услугу для оплаты, из перечня предложенных.
  3. Заполнить форму, введя платежные данные:
  • номер телефона;
  • реквизиты платежа;
  • сумму.
  1. Проверить правильность введенной информации, и подтвердить платеж с помощью полученного на мобильный телефон кода подтверждения.

USSD-команда

Второй вариант работы с сервисом – запросы на короткий номер 159.

  1. Набираем *159#.
  2. Выбираем из полученного сообщения вид услуги.
  3. Следуя указанием сервиса, вводим все необходимые для оплаты данные.

SMS

Еще один вариант – отправка sms на номер 159 с данными для осуществления перевода. В начале сообщения указывается название операции, затем счет и сумма перевода.

К примеру, для перевода на карту банка, необходимо отправить сообщение следующего вида: «card 1234567890123456500».

Для отправки сообщений желательно заранее ознакомиться с основными командами для того или иного вида перевода на сайте оператора и записать их для себя.

Ограничения услуги

Работа с кошельком от «Теле2», стоит помнить о наличии следующих ограничений:

  1. Опция предоставляется абонентам компании, которые пользуются тарифом с предоплатой.
  2. Услуга недоступна корпоративным клиентам.
  3. Абоненты, перешедшие с Ростелекома, на данный момент не могут воспользоваться опцией.
  4. Для доступа к кошельку необходимо, чтобы после активации карты прошло более двух месяцев.
  5. Запрещено использование бонусных и кредитных средств для перевода. Переводить можно только те деньги, которые ранее были внесены вами на счет с помощью сторонних платежных систем или терминалов.
  6. Минимальная сумма платежа от 10 рублей, для переводов на карты от 50, для переводов в системе CONTACT от 1 000 рублей.
  7. Остаток на счету после перевода — не менее 10 рублей, для жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга не менее 20.
  8. Максимальная сумма платежа:
  • При перечислении на счета абонентов мобильной связи — 1 000 рублей;
  • Оплата покупок в интернет-магазинах — 5 000;
  • Денежные переводы и операции с банковскими картами —15 000.
  1. Максимальное число запросов — до 10 в сутки. В течение месяца нельзя произвести более 50 операций.
  2. За сутки можно перевести не более 15 000 рублей для денежных переводов, в том числе, и на кредитную и виртуальную карты, для других категорий не более 5 000 рублей. Ежемесячно можно перевести до 40 000 рублей.
  3. Единственная доступная для работы валюта — рубль.

Вопросы от абонентов

Как создать кошелек «Теле2»?

Опция подключается к вашему номеру автоматически по истечении 60 дней после активации карты. Дополнительных действий с вашей стороны не требуется.

Где можно скачать приложение?

Для работы с кошельком не требуется скачивать приложение. Но вы можете облегчить работу с системой, скачав Tele2 Eesti на сайтах Googleplay или AppStore, в зависимости от модели вашего мобильного устройства.

Как производится вход в кошелек? Нужно ли беспокоиться о безопасности?

Все операции с кошельком от «Теле2» производятся либо с вашего телефона, либо при помощи получения кода подтверждения на ваш номер, если работа с приложением осуществляется через сайт оператора. Для обеспечения безопасности достаточно не давать свое устройство в руки посторонним людям.

«Кошелек Теле2» — удобный сервис, позволяющий быстро и легко оплачивать покупки и услуги с помощью перевода средств с основного баланса абонента на сторонние счета. Функция доступна абонентам, пользующимися тарифами с предоплатой при условии, что с момента активации sim-карты прошло два месяца и более. Активация кошелька происходит автоматически и не требует дополнительных действий и ежемесячной абонентской платы.

Полезно 0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *