Теле 2 сервис центр

Теле 2 сервис центр

Call-центр Теле2

Сотовая компания постаралась сделать службу поддержки максимально доступной и удобной. Поэтому желающий связаться со специалистами контактного центра Теле2 способны воспользоваться:

  1. бесплатным сервисным телефоном;
  2. онлайн-чатом на официальном сайте провайдера;
  3. универсальной формой обратной связи на портале мобильного оператора (ответное сообщение поступит на указанную автором обращения электронную почту);
  4. запросом в официальном паблике в Viber;
  5. сообщениями в подтверждённых сообществах Tele2 в социальных сетях.

Дополнительно оператор предлагает абонентам заказать обратный звонок.

Учитывая огромное количество перечисленных вариантов связи, никаких затруднений с получением помощи у пользователей не возникнет. А в ситуациях, когда связаться с консультантами не удастся, управлять услугами и тарифами можно в личном кабинете или мобильном приложении.

В крайнем случае, на сайте компании имеется раздел со справочной информацией, содержащий полезные сведения и ответы на наиболее распространённые вопросы.

Как позвонить в колл-центр?

Отдельного внимания заслуживают правила оказания помощи при звонках в информационный центр. Люди, желающие получить справочную информацию, не столкнутся с затруднениями. Зато лица, решившие подключить дополнительную опцию или услугу, изменить тариф или уточнить финансовое положение, обязаны пройти идентификацию. Подобное требование связано с недопустимостью разглашения конфиденциальной информации посторонним.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Оператор, нуждающийся в проверке собеседника, потребует того сообщить:

  1. фамилию и имя владельца сим-карты;
  2. паспортные данные пользователя;
  3. PUK-код.

Но обычно консультантам оказывается достаточно правильно названо фамилии.

Когда возникают вопросы по тарифам или услугам, случаются проблемы со связью или другие сложности, нужно знать, куда обратиться. Справочная служба Теле2 всегда доступна для своих абонентов, и ее специалисты готовы оперативно помочь в решении возникающих у них проблем. На этой странице вы найдете актуальные телефоны службы поддержки Теле2 по всем регионам России.

Номера техподдержки Теле2

Самый простой способ связаться с техподдержкой – позвонить по бесплатному для всех абонентов Теле2 единому номеру – 611. Достаточно лишь набрать на своем мобильном этот телефон поддержки Теле2 и дождаться соединения. Для связи с оператором напрямую нужно нажать 0 в голосовом меню и вас перенаправят на свободного специалиста.

Также связаться со службой поддержки можно и со стационарного телефона или мобильного телефона любого другого оператора связи по номеру 8-800-5550-611. Звонок бесплатен для всех регионов России. Также есть единый номер справочной службы +7-951-52-00-61, по которому абоненты Теле2 могут бесплатно дозвониться до службы поддержки не только по России, но и даже находясь за границей.

Собираясь звонить в техподдержку будьте готовы назвать данные, которые могут понадобиться оператору – ФИО, серия и номер паспорта того человека, на чье имя зарегистрирован номер.

Как еще можно позвонить в службу поддержки Теле2?

Помимо единых номеров, в каждом регионе есть свои телефоны служб поддержки Теле2. Важно учитывать, что при звонках в справочную службу с мобильного, тарификация происходит в согласии с условиями оператора, будь то МТС, Билайн, Мегафон или какой-либо другой оператор. Для удобства все номера справочных, технических и абонентских служб сгруппированы ниже по федеральным округам.

Северо-Западный ФО

Санкт-Петербург и Ленинградская область – 8-812- 989-0-022

Архангельская область – 8-818-247-4-747

Вологодская область / Череповец – 8-817-251-1-555 / 8-820-251-1-555

Калининградская область – 8-401-290-9-909

Реклама

Мурманская область – 8-815-275-1-611

Новгородская область – 8-816-255-0-150

Псковская область – 8-811-275-7-575

Республика Карелия – 8-814-989-0-022

Республика Коми – 8-821-256-0-611

Центральный ФО

Москва и Московская область – 8-495-979-7-611

Белгородская область – 8-472-241-1-611

Брянская область – 8-483-266-2-020

Владимирская область – 8-492-237-6-747

Воронежская область – 8-473-258-0-611

Костромская область – 8-494-250-1-611

Курская область – 8-471-239-9-993

Липецкая область – 8-474-271-7-171

Орловская область – 8-486-243-8-000

Рязанская область – 8-491-250-0-611

Смоленская область – 8-481-256-0-000

Тамбовская область – 8-475-276-0-611

Тверская область – 8-482-264-9-999

Тульская область – 8-487-258-0-611

Приволжский ФО

Кировская область – 8-333-277-2-222

Республика Мордовия – 8-834-234-0-000

Нижегородская область – 8-831-291-1-611

Пензенская область – 8-841-224-0-000

Пермский край – 8-342-227-7-611

Республика Татарстан – 8-843-265-0-000

Удмуртская Республика – 8-341-247-4-474

Ульяновская область – 8-842-241-4-141

Южный ФО

Краснодарский край и Республика Адыгея – 8-861-253-0-055

Волгоградская область – 8-844-292-2-000

Ростовская область – 8-863-241-5-000

Уральский ФО

Курганская область – 8-352-261-3-611

Свердловская область – 8-343-290-0-611

Ханты-Мансийский АО – 8-346-270-0-611

Челябинская область – 8-351-248-0-611

Ямало-Ненецкий АО – 8-349-644-0-611

Сибирский ФО

Алтайский край – 8-385-269-6-611, 8-902-998-6-611

Кемеровская область – 8-890-499-0-000

Новосибирская область – 8-383-380-0-000

Омская область – 8-381-250-5-050

Томская область – 8-382-294-1-000

Другие способы связи со службой технической поддержки Теле2

Помимо связи по телефону поддержки с оператором, есть также другие способы обратиться за помощью в Теле2. Один из них – посетить официальный сайт tele2.ru и перейти в раздел «Контакты». На этой странице в форме обратной связи можно оставить службе поддержки свою жалобу, вопрос или пожелание. Получив ваше сообщение, специалисты службы техподдержки Теле2 сами свяжутся с вами в течение суток по контактным данным, которые вы оставите.

Второй способ – написать оператору службы техподдержки на электронную почту – t2info@tele2.ru. Также существует официальное сообщество Теле2 ВКонтакте — vk.com/tele2, где можно получить информацию по услугам компании или задать вопрос одному из представителей справочной службы.

Как правило, большую часть проблем можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, зайдя в Личный кабинет пользователя на сайте Теле2. Там собрана вся актуальная информация по тарифам и услугам, а также ответы на вопросы, которые часто задают в поддержку Теле2.

Если и этого окажется недостаточно, всегда можно обратиться в центр поддержки абонентов – офис компании, где специалисты охотно помогут вам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *