Тарифы для звонков

Тарифы для звонков

Альтернативные способы связи

Каждая сотовая сеть сети старается как можно скорее решить вопрос своего абонента, поэтому предлагает несколько способов связаться с сотрудниками технической службы. Оператор Мобильные Теле Системы не исключение, и поэтому предлагает следующие альтернативы:

  1. Личный кабинет. Для этого нужно авторизоваться. В качестве логина указать номер телефона, а пароль запросить по смс-сообщению. В разделе «Обратная связь» можно отправить сотруднику колл-центра письмо, которое обрабатывается сразу же.
  2. Приложение для смартфона. Этот ресурс предлагает чат со специалистом в режиме реального времени.
  3. Возможность отправить сообщение специалисту технической службы посредством главной страницы сайта, раздел «Контакты».

Этот список не является закрытым, более детальную информацию вы найдёте на сайте Мобильных Теле Систем.

Связаться с сотовым оператором, отличным от того, которым пользуется клиент вполне возможно. Поэтому позвонить с Теле2 на МТС не составит трудностей. Нужно лишь знать телефоны, но предварительно лучше уточнить стоимость минуты разговора и перед звонком проверить баланс на Теле2.

«Скорозвон» — это IP-телефония?

Часто в поддержку поступает вопрос, является ли «Скорозвон» IP-телефонией. Вопрос интересный, давайте разберемся.

Итак, давайте для начала определимся, с терминами.

Что такое sip, voip и ip-телефония?
IP-телефония — это семейство протоколов, технологий и методов, которые обеспечивают передачу голосовых данных по Интернету или другим IP-сетям. В традиционном понимании это технология передачи голоса через Интернет.

SIP — это специальный протокол, который соединяет IP-устройство (телефон, шлюз) с сервером и обеспечивает передачу данных. Поэтому SIP-телефония — это IP-телефония с использованием протокола SIP.

VoIP — это общее понятие передачи голоса через IP-сети. К VoIP относится все варианты передачи голоса — в том числе транслирование вебинаров, передача звука в системах оповещения, передача звука через интернет на телефон и др. Таким образом, IP-телефония только один из вариантов VoIP.

Как происходит звонок через интернет?
Если у Вас уже установлен стационарный телефон, к нему подключается специальный шлюз, который с другой стороны соединяется с интернетом. Вы говорите по телефону, шлюз принимает голосовой сигнал и преобразует его в пакеты цифровых данных, после чего отправляет по назначению. После прибытия пакеты восстанавливаются в голосовые сигналы оригинала.

Если телефона нет, то Вам нужен либо специальный SIP/IP-телефон, либо программный телефон, так называемый softphone (софтфон).

Для чего используют IP-телефонию?

Чтобы дешево звонить
За счет выгодной маршрутизации голосовых данных через интернет определяется наименьшая стоимость звонка, поэтому IP-телефонию подключают, чтобы снизить расходы на связь. В качестве местной связи пользуются стационарными телефонами, а IP используют для межгорода.

Чтобы организовать колл-центр
Для использования IP-телефонии не нужно подключение к телефонной линии связи, поэтому ее удобно масштабировать. Это решение позволяет быстро организовать работу неограниченного количества операторов. Поэтому IP-телефония активно используется при создании колл-центров и отделов активных продаж.

Плюсы:

  • Для работы с входящими можно настроить голосовое приветствие и очередь звонков.
  • Для исходящего обзвона можно использовать прогрессивный или предиктивный диалер. Это модули для автоматического исходящего обзвона контактов. Как только соединение с контактом устанавливается, диалер передает его освободившемуся оператору.

Минусы:

  • Организация колл-центра с помощью IP-телефонии требует значительных затрат для устройства рабочих мест менеджеров и установки дополнительного оборудования.

Что такое «Скорозвон»?
«Скорозвон» — это сервис для организации обзвона клиентов. Звонок совершается с веб-страницы, голос в этом случае передается через интернет (IP-сети), поэтому по технологии передачи данных сервис относится к IP-телефонии.

Преимущества «Скорозвона» перед традиционной IP-телефонией

1. Без оборудования

Важным преимуществом сервиса является простота запуска в работу — для работы нужен только интернет. Заходите на сайт и регистрируетесь в сервисе, после чего сразу можете начать звонить. В отличии от традиционной IP-телефонии, не нужно дополнительное оборудование или ПО (softphone, SIP/IP-телефон или VoIP-шлюз), для работы нужна только гарнитура.

2. Можно звонить с телефона

Если с компьютера звонить неудобно (например, сломалась гарнитура), Вы можете использовать стационарный, либо мобильный телефон. Для этого нужно просто выбрать в сервисе соответствующий режим звонка.

3. Позволяет организовать колл-центр с нуля

«Скорозвон» — специализированное решение для организации исходящих звонков (телемаркетинга, холодных звонков) для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет организовать работу менеджеров онлайн: раздавать задания для прозвона, распределять контакты и контролировать их работу, в том числе прослушивать звонки.

Менеджеры могут работать удаленно, поэтому аренда помещения не нужна. Руководитель видит процесс работы через сервис, данные обновляются каждые пятнадцать минут. Отчеты о звонках формируются автоматически.

4. Автоматизирует прозвон

В «Скорозвоне» реализована функция автоматического набора номера, которая позволяет операторам экономить время и делать больше звонков. Этот режим удобно использовать для холодных звонков или опроса, где требуется быстро обзвонить большой список контактов.

5. Низкие тарифы

На звонки через сервис установлены выгодные цены, а на звонки в центральные города России одни из самых низких на рынке.

Таким образом, «Скорозвон» — это не просто IP-телефония, это комплексный сервис для организации звонков, который дает своему пользователю значительные преимущества.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *