Тариф турист МТС

Тариф турист МТС

Что представляет собой «Домашний регион»

У всех операторов услуга «Домашний регион» выглядит так: абонент подключает опцию, за ее использование снимают абонентскую плату, однако человек может поехать в любую точку страны и звонить, писать СМС или выходить в интернет по тем же ценам, что и дома. Компания МТС дает возможность выбора из различных модификаторов, из которых каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя:

  • «Везде как дома Smart» — эта опция сделана специально для архивных версий тарифа «Smart».
  • «Везде как дома» — основной аналог «Домашнего региона» от МТС.
  • «Входящие в поездках по России» — для любителей звонков в путешествиях.
  • «50 СМС» для путешествий по РФ или «100 СМС в поездках по России» — подходят для тех, кто отдает предпочтение SMS сообщениям.

Перед тем, как рассматривать основную – «Везде как дома», рассмотрим дополнительные для более узкого круга пользователей. Начать стоит с «Везде как дома Smart». Она подготовлена специально для тех, кто не желает покидать привычные, но устаревшие версии тарифов «Smart». Также распространяется на пользователей «Мини». Чтобы пользоваться всеми услугами из домашнего пакета, придется отдавать 100 рублей абонентской платы в месяц.

Для тех, кто желает бесплатно общаться с абонентами МТС с домашнего региона, при этом находясь за его пределами, оператор предлагает бесплатную опцию «Входящие в поездках по России». Подключается она абсолютно бесплатно и не имеет абонентской платы. Для активации нужно набрать *111*473# или отправить текстовое сообщение 437 на 111. Причем ее можно даже не отключать, так как это никак не отразится на бюджете мобильной связи.

Если же вы предпочитаете текстовые сообщения звонкам, то МТС предоставляет пакеты для СМС по всей России. Минимальный – в 50 SMS обойдется в 135 рублей. Для подключения набирается команда *111*124#. Максимальный – в 100 SMS, будет стоить 180 рублей. Она подключается по команде *111*125#. Их нужно потратить в течение 30 дней, в противном случае они будут списаны. Для проверки остатка можно использовать *100*2#.

Альтернатива — «Везде как дома»

Настоящей альтернативой «Домашнего региона» от МТС является услуга «Везде как дома». Его можно подключить к любому тарифному плату, за исключением тех, что уже перечислили ранее. Что же мы получим, если подключим данную опцию?

  • Любой входящий вызов для нас будет бесплатным. Прошли те времена, когда за прием звонков нужно было платить. Теперь принимать звонки без ограничений можно и за пределами своего региона.
  • При звонках на домашний регион с нас будет списываться всего 3 рубля за минуту, независимо от того стационарный телефон или сотовый.
  • За звонок любому абоненту, находящемуся на территории Российской Федерации с нас также спишут 3 рубля за минуту.
  • Бонусом идет 100 текстовых сообщений на любые номера в России.

Стоит данная опция сравнительно недорого. Чтобы подключится нужно заплатить всего 30 рублей. Но не стоит забывать про абонентскую плату, составляющую 7 рублей в день. То есть это обходится значительно выгоднее пакета СМС, так как там мы платим 180 рублей за 100 SMS, а тут нам кроме текстовых сообщений дают множество других преимуществ.

Чтобы замена услуги «Домашний регион» МТС стала доступна на вашем устройстве можно:

  • Обратиться в салон сотового оператора. После сверки паспортных данных специалист компании выполнит все нужные операции.
  • Воспользоваться личным кабинетом. Там можно не только подключать и отключать услуги и опции, но и отслеживать баланс и запрашивать детализацию.
  • Набрать комбинацию *111*3333# и нажать вызов.
  • Отправить текстовое сообщение 3333 на номер 111.

Чтобы проверить, была ли опция подключена, нужно отправить любое СМС на номер 8111.

После поездки, когда вы прибыли в домашний регион МТС, нужно не забыть отключить услугу, иначе будет сниматься абонентская плата впустую. Чтобы сделать это можно:

  • Добраться до ближайшего офиса компании и попросить помощи специалиста.
  • Зайти в личный кабинет или приложение для смартфона и убрать галочку.
  • Набрать команду *111*3333# и нажать вызов.
  • Отправить 33330 на номер 111.

Таким образом, у компании МТС есть опции, позволяющие существенно сэкономить и не разориться на расходах на мобильную связь в поездках. К сожалению, не получится пользоваться всеми теми услугами, доступными дома, по домашним ценам, но если вы будете только принимать звонки, то единственное что с вас спишут – 30 рублей за подключение и 7 рублей абонентской платы в день.

Способы изменения тарифного плана на любой другой

Личный кабинет абонента – можно поменять тарифный план, действуя таким образом:

  • заходите на сайт МТС;
  • переходите в меню «Мой номер»;
  • переходите в «Тарифные планы»;
  • выбираете и нажимаете «Подключить»

Главное преимущество Личного кабинета – наглядность. При смене тарифа МТС мы видим, как и что именно делаем.

Звонок на сервисный номер

Вы можете поменять текущий план на телефоне на новый тариф, пользуясь звонком на сервисный номер 0890. Набираете номер и выполняете нужные действия, следуя голосовым подсказкам авто информатора. Можете дождаться ответа оператора по телефону, по Вашей просьбе он изменит текущий тарифный план на любой, выбранный Вами, по желанию.

Смс-сообщения

Отправьте смс с названием другого тарифного плана, который Вы выбрали, на номер 111(бесплатно). Вы получите ответное смс-сообщение об успешном завершении операции.

USSD-запрос

Чтобы узнать, как поменять тариф на МТС с телефона, существует очень удобный сервис. Изменить тарифный план в этом случае легко как с телефона, так и через интернет. С помощью определенной комбинации символов очень просто изменить тариф на МТС:

  • наберите на телефоне *111*2*5#;
  • нажмите клавишу вызова.

В ответ поступит сообщение о доступных планах для перехода. Выбираете тот, который подобрали и подтверждаете переход. Постарайтесь не ошибиться в наборе USSD-команд, иначе за повторную смену в течение текущего месяца будет снята оплата.

Сколько стоит смена тарифа в МТС?

Возможно ли переключиться на другой тариф бесплатно? Конечно, это закреплено законодательно. Единственное ограничение – с момента последнего изменения тарификации должно пройти 30 дней.

В любом другом случае переход на другой, выбранный Вами тарифный план станет для Вас платным. Более подробные детали о расценках и стоимости перехода вы сможете узнать на официальном сайте МТС.

Итак, стало понятно, как поменять тарифный план без сложностей и затрат. Из множества способов поменять свой тариф на МТС легко выбрать для себя самый оптимальный. Помните о том, что его изменение может быть платным. Прочитайте внимательно условия, чтобы быть готовыми к незапланированным тратам.

Если Вы правильно определитесь с выбором тарифного плана, то сможете значительно сэкономить на использовании услуг сотовой связи. Выбор тарифного плана, удовлетворяющего все Ваши потребности, поможет значительно снизить расходы на использовании сотовой связи. Ваши расходы зависят от Вашего выбора.

Клиенты, которые часто посещают разные регионы России, хотят не переплачивать за связь и ищут дополнительные опции, которые смогут сократить расходы на звонки. Компания МТС сделала услугу под названием «Входящие в поездках по России», с которой за входящее направление клиенту не нужно будет платить. Детальнее об опции и правилам ее использования информация пойдет в статье.

Как подключить

Оператор сотовой связи сделал несколько удобных методов для активации предложения. К основным способам активации относятся такие:

  1. Клиенты могут совершить подключение услуги через мобильный телефон и сервисный запрос. Все что нужно – ввести на телефоне команду *111*473# . После ввода необходимо сделать звонок для отправки запроса. Через несколько секунд на экране телефона появится меню, в котором пользователю нужно следовать инструкциям для подключения опции.
  2. Если есть доступ к компьютеру, тогда рекомендуется производить подключение через персональный кабинет на сайте МТС. Для этого предварительно потребуется пройти короткую регистрацию, получить пароль и после авторизации в системе, можно будет подключить «Входящие в поездках по России». После успешного включения оператор отправляет сообщение с отчетом.
  3. Дополнительно можно использовать «Мой МТС» на мобильном телефоне, что является аналогом личного кабинета, по своим функциональным возможностям. Для использования приложения необходимо иметь доступ к интернету, а скачать его можно на сайте компании или в маркете приложений. «Мой МТС» предоставляется для скачивания и использования на бесплатной основе. Для работы нужен только трафик.
  4. Если к интернету доступа нет, тогда клиенту необходимо будет отослать сообщение, в теле которого прописать код 473. Отправка проводится на сервисный номер 111. После того как сеть МТС получит подобный запрос, на мобильный телефон пользователя придет встречное сообщение, с данными об успешном включении.

Как отключить

Аналогично подключению пользователи могут отключить услугу несколькими удобными методами, каждый клиент может подобрать более удобный способ для себя:

  1. Отключение проводится через сервисный запрос *111*473# . После ввода потребуется сделать звонок, чтобы открылось меню. В самом меню нужно будет выбрать пункт отключения, и сервис будет деактивирован на протяжении нескольких минут. После деактивации МТС отправлять смс-подтверждение сделанной операции.
  2. Также при помощи телефона отключение проводится через смс. Для этого клиент должен будет отослать смс по телефону 111, а в теле письма указать код 4730. Когда опция будет отключена на телефоне, поступит встречное смс-подтверждение.
  3. Если не получается провести деактивацию представленными методами, потребуется доступ к интернету. Через компьютер нужно пройти на сайт МТС и перейти в личный кабинет. Далее, зайти по разделу с тарифами и услугами, а потом отключить «Входящие в поездках по России» нажатием кнопки. Еще можно отключить опцию через мобильное приложение «Мой МТС». Функциональные возможности у приложения, такие как у персонального кабинета, но версия работает на телефоне, что порой очень удобно.

Стоит отметить, что услугу можно не деактивировать, ведь она предоставляется бесплатно и не предусмотрено списание абонентской платы. Она может быть постоянно включена, и как только пользователь будет покидать свой регион, сервис будет активироваться и автоматически сохранять деньги.

При возникновении трудностей с использованием, активацией или деактивацией сервиса всегда можно обратиться за помощью к сотрудникам компании МТС. Для этого осуществляется визит в фирменный салон или можно позвонить оператору службы поддержки клиентов по номеру 0890.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *