Пополнить счет на Теле2

Пополнить счет на Теле2

Как пополнить баланс другого абонента с Теле2 + Qiwi?

Совместный проект оператора мобильной связи Теле2 и виртуальной платежной системы Qiwi позволяет абонентам с небольшим процентом производить финансовые операции, в том числе пополнение баланса. Как это работает?

Необходимо пройти регистрацию на сайте Qiwi. После этого можно пользоваться всеми доступными услугами. Для пополнения счета другого абонента необходимо:

  • авторизоваться на сайте Qiwi;
  • пройти по ссылке «Пополнение баланса на телефоне»;
  • заполнить предлагаемые поля (номер телефона для списания средств, номер телефона абонента, которому предназначается перевод, сумму платежа).

Комиссия за услугу варьируется в зависимости от принадлежности номера абонента к оператору мобильной связи, но составляет не более 1% от суммы.

Ограничений по пользованию нет, но система может отклонить операцию, если она покажется подозрительной. В любом случае, абоненту, с номера которого будут списываться деньги, придет СМС-запрос о разрешении совершения перевода.

>Оплата мобильной связи

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/oferta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”, юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту support@citycard.ru, а по финансовым вопросам — finance@citycard.ru
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса
  3. Мы не передаем персональные данные пользователей третьим лицам или организациям в иных целях, и предпринимаем все меры необходимые для обеспечения их конфиденциальности.
  4. Для проведения платежей сервис использует онлайн-форму НКО «МОНЕТА». Сервис не хранит и не обрабатывает реквизиты банковской карты.
  5. Привязка карта осуществляется с помощью технологии рекурентных платежей, которая не требует хранения реквизитов банковской карты.
  6. Пользователь отвечает за сохранность и безопасность пароля от сервиса. В случае компрометации пароля пользователем, третьи лица могут получить доступ к его персональным данным.

Уведомления

  1. Мы уведомляем пользователей о:
    1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
    2. сообщениях от добавленных поставщиков;
    3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
    4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  2. Мы уведомляем пользователей используя:
    • смс-сообщения;
    • электронную почту;
    • социальные сети и мессенджеры.
  3. По умолчанию мы используем смс-сообщения для всех видов уведомлений и электронную почту для взаимодействия со службой поддержке.
  4. Пользователь может отказаться от получения уведомлений в настройках сервиса.

Ограничение ответственности

  1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
  2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

Оферта

Пополнение на сайте оператора

Простым способом пополнения счета своего мобильного номера является перевод на сайте оператора с пластиковой карты любого банка.

Банковская карта

Перейдите на страницу по ссылке https://tele2.ru/payments/refill — она специально предназначена для перевода денег на баланс номера Теле 2. Авторизация не нужна. Заполните предлагаемую форму, введя номер телефона для пополнения баланса и сумму от 50 до 15 тысяч рублей .

После нажатия кнопки «Пополнить» вы автоматически будете перемещены на страницу для проведения платежей. Пополнение счета мобильного можно сделать с любой банковской карты. Подтверждение платежа делается стандартным способом – с помощью пароля, присланного на ваш номер в информационном СМС.

Автоплатеж

На этой же странице можно настроить и Автоплатеж. Нажмите соответствующую кнопку справа от кнопки «Банковская карта» и приступайте к настройке автоплатежа, следуя подсказкам системы. Сумма автопополнения может быть настроена в пределах от 50 до 3 тысяч рублей.

Оплата в рамках услуги проводится без взимания комиссионных, а также предоставляет бонус в размере 10 процентов от суммы автоплатежа при его настройке. Бонус зачисляется на ваш баланс.

Специальная страница для настройки Автоплатежа по ссылке https://tele2.ru/payments/autorefill. Существует два вида настройки:

  1. По порогу оставшейся на балансе суммы.
  2. По индивидуальному расписанию.

Любой способ подразумевает привязку к номеру телефона банковской карты. Доступны для привязки и настройки атопополнения счета карты любого банка РФ, использующие платежные системы МИР, ВИЗА и Мастеркард.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *