Перейти на оранжевый тариф

Перейти на оранжевый тариф

Как подключить тарифа «Оранжевый»

Если вы уже являетесь абонентом компании Теле2 и хотите перейти на тариф «Оранжевый», вам достаточно будет набрать короткий запрос *116*54#. Далее следуйте рекомендациям, которые будут указаны в присланном на ваш телефон СМС.

Также вы можете позвонить на короткий номер 630, далее нужно будет следовать указаниям, которые будет давать голосовой автоответчик и выбрать тариф «Оранжевый» из предложенного вам списка тарифных планов.

Легко сменить тариф можно также при помощи веб-сайта оператора Теле2, в своем личном кабинете. Если у вас нет аккаунта на сайте, его легко можно завести, пройдя совсем простую регистрацию. Воспользовавшись личным кабинетом, вы легко решите вопрос смены тарифного плана, а также можете отключать и подключать различные услуги, подписки, принимать участие в акциях и спецпредложениях.

Переход с любого существующего тарифа Теле2 на тариф «Оранжевый» будет бесплатным, но только в том случае, если вы меняли свой тариф не менее, чем 30 дней назад. Если же вы сменяли тариф раньше, чем прошло 30 дней, то переход на тариф «Оранжевый» будет стоить 35 р.

Если же вы не являетесь абонентом компании Теле2, но вас заинтересовали условия тарифного плана «Оранжевый», то вы легко сможете приобрести сим-карту с уже подключенным к ней этим тарифным пакетом.

Стоимость услуг

Мобильный оператор Теле2 в тарифном пакете «Оранжевый» дает своим абонентам возможность совершать звонки по всем направлениям в пределах домашнего региона по весьма цене меньше рубля за минуту разговора.

Абонент может говорить с друзьями, родными или партнерами, которые подключены к разным операторам, а также может звонить на городские телефоны, а цена за минуту разговора будет оставаться одинаковой.

Стоимость одной СМС в переделах домашнего региона и по России также весьма демократичная, на передачу одного сообщения абонент потратит меньше 1 рубля.

Отправка ММС-сообщения как в домашней сети, так и по всей России будет стоить 6 р. за одно сообщение.

А вы знали что ТЕЛЕ2 запустил новые тариф? Почитать описание тарифа бирюзовый теле2 можно уже сейчас в статье.

Так же будет интересно узнать про новый тариф «Очень Черный», все подробности на этой странице.

На странице http://howtocalls.ru/tele-2/kak-perevesti-dengi-s-tele2-na-beeline выложена информация о том, как перевести деньги с теле2 на Билайн.

Звонки в домашнем регионе

Совершая звонки на любые номера на территории домашнего региона, абонент Теле2 должен будет заплатить всего лишь 0,75 р./мин.

Абоненты могут отправлять СМС на любые номера в пределах домашней сети по цене 0,75 р. за одно сообщение.

Звонки по межгороду

Если клиент компании Теле2, подключенный к тарифу «Оранжевый» захочет совершить звонок абоненту компании Теле2, который находится за пределами домашней сети, то минута разговора будет стоить 1,5 р.

При совершении вызова за пределы домашнего региона на номера других операторов нужно будет заплатить 8 р. за одну минуту разговора.

Отправление СМС по всей России оператор Теле2 сделал одинаковым, и поэтом отправка сообщения за пределы домашней сети обойдется всего 0,75 р. за одно СМС.

Международные звонки

Если у абонента, подключенного к тарифу «Оранжевый» возникнет необходимость связаться с друзьями или партнерами за границей, то тарификация будет по прайсу.

Оплата за связь за границей (в роуминге)

  • звонки в страны СНГ тарифицируются по цене 30 р./мин.
  • звонки в Канаду, США, Европу и страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония) будут оцениваться по тарифу 35 р./мин.
  • все иные направления имеют стоимость 65 р./мин.

Особенности тарифного плана

Итак, тарифный план «Оранжевый» ориентирован на ту категорию абонентов, которые совершают звонки на номера разных операторов. Пользователь, сменивший свой тариф на это предложение, получает универсальный способ оплаты всех звонков. Стартовал он на территории Москвы и области. Когда много друзей и коллег пользуется сим-картами разных операторов, и нет времени и желания вести подсчеты стоимости разговоров, лучше всего сменить тариф на «Оранжевый».

  • нет обязательных платежей;
  • бесплатные входящие;
  • универсальная стоимость звонков по месту;
  • универсальная стоимость СМС по всей России.

Для жителей столицы и области единый тариф составляет 1,5 рубля за одну минуту разговора. Активные пользователи интернета, возможно, будут немного разочарованы, ведь интернет тут стоит недешево, если сравнивать разные тарифы теле2. Но не стоит забывать о том, что оператор предлагает большое количество дополнительных опций, которые дают возможность удешевить пользование всемирной сетью.

Перед тем, как подать заявку на подключение, стоит уточнить на сайте или у оператора об условиях в своем регионе. К примеру, для жителей Питера единый тариф составляет 1,2 рубля, а для Магадана – 60 копеек. Есть такие города, где тарифный план не работает вовсе. Не подходит он для тех, кто любит подолгу говорить по телефону, таким абонентам лучше рассмотреть другие предложения.

Как стать пользователем тарифа?

А вот для тех, кто уже решил, что «Оранжевый» станет для него оптимальным вариантом, может подать заявку несколькими различными способами. Во-первых, можно позвонить на сервисный номер 630 и по подсказкам автоответчика найти нужный раздел. Сперва автоинформатор расскажет о текущем тарифе, его условиях и состоянии баланса, а далее будут озвучены доступные тарифные планы. Следуя подсказкам, можно легко переключиться на нужный раздел.

Большинство абонентов уже оценили удобство использования личного кабинета на сайте оператора. При наличии компьютера или смартфона с выходом в интернет нет ничего проще, чем посетить сайт теле2, авторизоваться в системе и управлять своим номером. На своей странице можно посмотреть текущий тариф на теле2, а потом в два клика изменить условия обслуживания. Для завершения нужно будет перейти по ссылке, чтобы подтвердить свое намерение поменять тарифный план.

В каждом регионе России, где присутствует оператор теле2, абонентам доступен номер службы поддержки 611. Здесь также отвечает автоответчик, однако есть возможность связаться с живым человеком. Для этого в любом из пунктов нужно просто нажать клавишу «0», и попросить оператора поменять тариф на «Оранжевый». Но нужно помнить о том, что работник службы поддержки обязательно попросит назвать данные паспорта и кодовое слово. Без этой информации он просто не сможет ничем помочь.

Кроме того, для действующих абонентов теле2 существует специальная короткая команда, которая поможет быстро и легко перейти на «Оранжевый». Стоит просто ввести на телефоне * 166 * 54 #. и в ответ поступит СМС с указаниями дальнейших действий.

Многим абонентам удобней сразу обратиться в салон теле2, только сначала нужно удостовериться, что сим-карта закреплена за абонентом, и взять с собой паспорт. Не обязательно подключаться к тарифному плану на старом номере. В центре обслуживания также можно перенести номер или купить новую сим-карту с уже действующим тарифом «Оранжевый». Сотрудники компании помогут оформить договор и при необходимости перенести номер. Переход будет произведен не сразу, можно самостоятельно выбрать дату, однако не меньше восьми дней и не более полугода после подписания договора.

Перед тем, как подключить тариф «Оранжевый», стоит убедиться, что номер не обслуживается на его условиях. На данный момент большинство абонентов, которые много и часто звонят на разные номера, уже сделали свой выбор в пользу этого тарифного плана.

Описание тарифа «Оранжевый» от Теле2

Главная отличительная черта тарифа «Оранжевый» — это единственный действующий тарифный план у Теле2, на котором нет никакой абонентской платы и предустановленных платных услуг. Но, в то же время, он не содержит никаких дополнительных опций — пакетов интернета, бесплатных минут и SMS – оплата услуг связи происходит строго по факту пользования.

Привлекательная особенность «Оранжевого» тарифа – единая стоимость звонков и СМС на телефоны всех операторов домашнего региона.

Учитывая все это, тариф «Оранжевый» станет идеальным выбором для тех абонентов Теле2, кто звонит не очень часто и не хочет переплачивать за неиспользуемые услуги, тех, у кого нет желания вникать в нюансы тарификации и высчитывать бесплатные минуты, тех, кому нужна простая, недорогая и надежная связь.

Стоимость услуг на тарифе незначительно отличается в разных регионах. Особенно сильно заметна разница в характеристиках тарифа для абонентов г.Москва и Московской области по сравнению с другими регионами. Не смотря на это тарифный план Теле2 «Оранжевый» остается одними из самых привлекательных, а его цены на услуги связи – одними из самых низких, по сравнению с аналогичными тарифными планами других операторов связи.

Москва и Московская область

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Для абонентов Теле2 подключенных к тарифному плану «Оранжевый» в московском регионе стоимость входящих и исходящих звонков в поездках по России составляет 2 руб./мин. SMS – 2 руб. Для абонентов из других регионов, в национальном роуминге действуют единые для всех тарифов расценки на роуминг.

Обратите внимание, в некоторых случаях на тарифе может быть подключена услуга «Кто звонил». за пользование которой взимается ежедневная плата 50 копеек. Отключить услугу вы можете через личный кабинет или с помощью специальной команды: *155*330# .

Интернет на тарифном плане

Пожалуй, единственный недостаток тарифного плана «Оранжевый» – довольно дорогой интернет из-за помегабайтной тарификации. Так, 1 МБ интернета стоит от 1,50 руб. (в Москве) и от 6 руб. (в регионах). Решить эту проблему можно, подключив дополнительные опции «Интернет с телефона». «День в сети». «Пакет интернета». «Портфель интернета» или «Чемодан интернета» .

Как перейти на тариф «Оранжевый» Теле2?

В случае, если вы не меняли тариф последние 30 дней, то для вас подключение нового тарифного плана бесплатно. Если же меняли, то стоимость перехода составит 50 рублей.

Способов перейти на новый тарифный план «Оранжевый» от компании Теле2 несколько:

  1. Проще всего переключиться на тарифный план можно и в Личном кабинете Теле2, для этого достаточно после авторизации зайти в раздел «Тарифы» и выбрать нужный.
  2. Следующий способ перейти на тариф «Оранжевый» от Теле2 тоже очень простой — наберите на телефоне специальную команду *630*8#. смена тарифного плана произойдет в течение нескольких минут.
  3. Позвоните на номер голосового меню смены тарифа — 630 и, следуя подсказкам, выберите подходящий тарифный план.
  4. Чтобы подключить тариф «Оранжевый» можно воспользовавшись приложением «Мой Теле2» — скачайте его в магазине приложений Google Play или App Store и установите на свой телефон.

Кроме того, чтобы поменять тариф и получить квалифицированную консультацию всегда можно обратиться за помощью к оператору службы поддержки по номеру 611 или посетить офис компании, где любой специалист Теле2 не только поможет подключить тариф «Оранжевый», но и расскажет о его особенностях в вашем регионе.

Чтобы убедиться, что переход на тариф осуществлен, наберите команду *107# или воспользуйтесь одним из других способов проверить свой тариф .

Отключать тариф «Оранжевый» на Теле2, как и любой другой, специально не нужно – достаточно просто поменять его на любой другой.

Как подключить пакет услуг Оранжевый?

Через короткий номер 630

Воспользоваться голосовым сервисом предлагается по номеру 630 с устройства, подключенного к Теле2. После прослушивания информации о состоянии тарифного плана, следует дождаться следующего перечисления тарифных планов, доступных к подключению. Смена тарифа производится на основе подсказок робота.

Через систему самообслуживания

При наличии доступа в сеть наиболее удобным способом смены тарифного плана выступает использование «Личного кабинета» по адресу my.tele2.ru. Авторизировавшись в системе, следует перейти в раздел «Смена тарифа» и ознакомиться с условиями тарификации выбранного пакета. Последний шаг — активация ссылки с названием услуги и подтверждение перехода.

Через абонентскую службу

Во всех городах РФ для клиентов Tele2 предусмотрен единый и бесплатный номер сервисного центра. Для осуществления звонка следует воспользоваться коротким номером 611 (8 800 555 0611). Ускорить соединение с работником колл-центра поможет цифра «0», нажатие которой производится в любом пункте меню автоответчика. Связь с сотрудником сервисной службы осуществится в автоматическом режиме. На первых минутах общения он запросит информацию с паспорта или кодовое слово.

Нет возможности осуществить звонок? Воспользуйтесь разделом «Добро пожаловаться» на сайте компании связи или отправьте сообщение на почту «Горячей линии» — t2info@tele2.ru.

Для самостоятельного изучения деталей следует воспользоваться услугами автоинформатора или системой самообслуживания. Другие номера центров по обслуживанию абонентов предоставлены в разделе «Полезные номера Tele2».

Звонки в контакт-центр Теле2 держателями номеров всех компаний сотовой связи и стационарных телефонов осуществляются через бесплатный номер 88005550611 или телефон местной службы в городе проживания. Стоимость звонков соответствует условиям тарификации местной связи.

Прямая связь с оператором осуществится после перечисления системой всех пунктов голосового меню до конца, и рекомендации воспользоваться системой самообслуживания.

Через офис компании

Решили сменить тарифный план в салоне связи? Работники компании рекомендуют предварительно уточнить, закреплена ли СИМ-карта за действующим абонентом. Отличным решением станет получение данных через сервис самообслуживания или обращение к сотрудникам колл-центра по номеру 611. Убедившись, что номер принадлежит его держателю, следует взять с собой паспорт для идентификации клиента. Если лицо, обратившееся в салон связи, не является держателем СИМ-карты, правильным решением станет переоформление договора (обязательно присутствие) обеих сторон или предоставление доверенности для проведения операции.

Внимание! В офисе компании доступна услуга по переносу номера или покупке стартового пакета. Выберите красивые номера и подключайтесь к тарифу «Оранжевый» Теле2 .


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *