Переадресация на Теле2 стоимость

Переадресация на Теле2 стоимость

Описание услуги

Услуга переадресации вызовов заключается в их перенаправлении на другой телефонный номер. Она может быть установлена на постоянной основе (безусловная) или срабатывать лишь при выполнении определенного условия, например, отсутствии телефона в сети.

Рассмотрим виды условной переадресации, которые доступны клиентам Теле2:

  • По недоступности. Вызов будет перенаправлен на заранее указанный клиентом телефон только если его аппарат выключен или находится вне зоны действия сети. Эта возможность удобна для тех, кто находится в поездках, но боится пропустить важный звонок например по рабочему вопросу. Такой вызов может быть переадресован на рабочий телефон или коллегу.
  • По отсутствию ответа. Переадресация сработает только в ситуации, когда абонент не ответил на входящий звонок в течение 30 секунд. Обычно данная возможность также удобна для рабочего номера. Например, можно перенаправлять звонки клиентов на рабочий номер или другим сотрудникам компании, а не пропускать их, находясь за рулем.
  • По занятости. Сработает перенаправление если абонент уже разговаривает по другой линии. Перенаправить вызов можно, например на свой второй телефон, чтобы не пропустить важный звонок.

Безусловная переадресация срабатывает всегда, независимо от того включен ли телефон абонента, находится ли он в зоне действия сети, свободен или занят и т. д.

Подключается услуга «Переадресация» в Теле2 бесплатно, независимо от выбранного клиентом тарифного плана. Абонентская плата по ней также не предусмотрена. Но абоненту придется оплачивать перенаправленный вызов согласно условиям, действующего у него тарифа. Если в рамках ТП предусмотрен пакет минут, то он будет расходоваться точно также как при совершении самим клиентом исходящих звонков.

Компания рекомендует полностью отключать услугу переадресации перед поездкой в другие субъекты РФ или страны мира. Иначе клиент может столкнуться с непредвиденными расходами, ведь перенаправленный вызов будет оплачиваться по роуминговому тарифу для звонков в регион заключения договора.

См. также: Услуга Родительский Контроль.

Как пользоваться

Управлять опцией можно с помощью специальных команд.

  • Для перенаправления всех вызовов достаточно набрать команду **21*номер#
  • для подключения переадресации при недоступности телефона нужно использовать комбинацию цифр **62*номер#
  • для перевода вызова при отсутствии ответа **61*номер#
  • при занятости телефона – **67*номер#

Телефон нужно указывать в полном виде, включая код страны (для РФ – +7). Одновременно можно устанавливать разные виды переадресаций, причем даже на разные номера. Например, при отсутствии ответа переводить вызов можно на офисный телефон, а при занятости номера – на второй сотовый.

Рассмотрим основные плюсы использования услуги «Переадресация»:

  • Возможность оставаться на связи там, где сеть Теле2 недоступна.
  • Не приходится раскрывать дополнительные номера другим людям.
  • Возможность экономить деньги при совершении поездок.
  • Легкое упорядочение звонков при наличии нескольких телефонных аппаратов.

Дополнительных уведомлений клиенту после настройки переадресации не направляется. Он должен сам позаботиться о том, чтобы изменить параметры услуги или отключить ее при необходимости.

Во многих телефонах есть возможность управления сервисом перевода звонков. Но корректная работа их не гарантируется и лучше пользоваться предложенными Теле2 командами. Их можно запомнить, записать или в любое время уточнить у оператора контактного центра.

Как отключить переадресацию на Теле2

Иногда перенаправлять вызовы нужно определенное время. После этого опцию нужно отключить. Для отмены всех возможных перенаправлений достаточно набрать на телефоне команду ##002# .

Существуют также специальные команды для отмены:

  • ##21# – отменяет перевод на другие телефоны всех вызовов;
  • ##61# – отключает перенаправление при отсутствии ответа;
  • ##62# – отключает переадресацию при нахождении абонента вне зоны действия сети;
  • ##67# – отменяет перенаправление по занятости.

С помощью команд *#21# , *#62# , *#61# , *#67# можно проверить текущий статус переадресации всех вызовов, по недоступности, при отсутствии ответа и по занятости соответственно.

Услуга «Переадресация» позволяет абоненту компании Теле2 не пропускать важные звонки. Но нужно не забывать пополнять счет для ее использования. При отсутствии денег на балансе перевод звонков может не работать.

Переадресация вызовов – это базовая функция, входящая в стартовый пакет всех тарифных планов. Она помогает абонентам всегда оставаться на связи, даже когда телефон выключен. Компания предоставляет данную услугу бесплатно. О том, что это такое и как работает переадресация вызовов на Теле2, а также о способах её подключения и отключения, мы расскажем в этом обзоре.

Описание услуги «Переадресация вызовов»

Переадресация или перенаправление звонков – это услуга, которая позволяет абонентам всегда оставаться на связи. Например, вы находитесь в дороге, где нет сотовой сети или батарея телефона разрядилась, а может вы любите долго общаться по телефону и ваш номер часто занят, то ваши близкие не смогут до вас дозвониться. Но если у вас включена и настроена функция перенаправления, то входящий звонок может быть направлен на другой сотовый или городской телефон, по которому вызываемому абоненту смогут ответить. Или же вы используете устройство, работающее на двух СИМ-ках, а на одной из СИМ-карт баланс опустился ниже нуля и связь заблокировалась, то вы можете перенаправить звонки на другую СИМ-ку на том же устройстве и всегда оставаться на связи с близкими. Эта функция особенно актуальна при смене телефонного номера – чтобы не оповещать всех своих близких, можно просто подключить переадресацию со старой СИМ-карты на новую, тогда все звонящие абоненты, не знающие ваш новый номер, будут автоматически перенаправлены на новый номер.

Справка! Перенаправлять звонки можно как номера Теле2, так и на телефоны других сотовых операторов, в том числе и на городские стационарные устройства.

Виды переадресации звонков на Теле2

Перед тем как разбираться в настройках и способах подключения опции, мы расскажем о видах перенаправления звонков, существующих у компании Теле2:

  1. Безусловная переадресация – когда все входящие звонки перенаправляются на другой телефонный номер. При этом вызывающий абонент не может знать куда направляется его вызов – напрямую собеседнику или на переадресованный номер. Если же и переадресованное соединение окажется недоступным, то звонок будет завершён в обычном порядке. К примеру, вы хотите позвонить на мобильное устройство «А», а мобильное устройство «А» привязано к устройству «Б». При звонке на «А», ваш звонок будет автоматически перенаправлен на «Б», независимо от того, доступен «А» или нет.
  2. Переадресация по занятости – срабатывает только тогда, когда вызываемый изначально телефон «А» занят, так как владелец разговаривает с другим абонентом. Звонок будет направлен на устройство «Б».
  3. Переадресация при выключенном устройстве – если абонент находится вне зоны действия сети или же его мобильное устройство разрядилось, а в этот момент на его телефон пытается дозвониться другой абонент, то он будет автоматически перенаправлен на номер «Б», привязанный к номеру «А» и срабатывающий в подобных случаях.
  4. Переадресация при отсутствии ответа – если абонент Теле2 долго не отвечает на ваш звонок, то по истечении определённого времени, автоматически включится переадресация на другой номер «Б», привязанный к телефону «А».

Стоимость услуги в домашнем регионе

Функция перенаправления звонков на привязанный номер телефона предоставляется клиентам Теле2 совершенно бесплатно. Это значит, что сотовый оператор не взимает плату ни за подключение функции, ни за её использование (отсутствует абонентская плата). К слову, такие же условия действуют и у таких крупных операторов, как МТС, Мегафон и Билайн.

Звонки по переадресации тарифицируются в соответствии с условиями тарифного плана. К примеру, если на вашем тарифе стоимость звонка составляет 1,95 р в минуту, то при перенаправлении звонка на другой привязанный телефон в рамках опции «Переадресация», ваш разговор будет оплачиваться по той же стоимости – 1,95 р в минуту.

Стоимость услуги в роуминге

Мобильный оператор не рекомендует своим клиентам использовать данную опцию в заграничных поездках при включенном роуминге, так как оплата может сниматься двойная – за сам входящий звонок и за переадресованное соединение. Поэтому не следует использовать данную опцию в роуминге, несмотря на то, что в теории функция в роуминге должна работать также, как и в домашнем регионе.

Также следует обратить внимание на СИМ-карту, на которую вы хотите переадресовывать все входящие вызовы. Если СИМ-карта куплена и зарегистрирована в вашем домашнем регионе, то входящие звонки будут тарифицироваться по привычной стоимости. Если же вторая СИМ-карта будет отличаться от первой тем, что она приобретена и зарегистрирована в другом регионе РФ, то переадресованные вызовы могут тарифицироваться по стоимости звонков как в междугороднем роуминге.

Внимание! В ряде регионов РФ в некоторых тарифных планах присутствуют индивидуальные расценки за переадресованное соединение. К примеру, в столице на ТП «Говорит Москва» стоимость одной минуты при переадресованном соединении составляет 3 рубля. В Санкт-Петербурге и ЛО к таким тарифам относится ТП «Интернет для устройств» и «Жёлтый».

Как включить переадресацию звонков на Теле2

Подключить услугу перенаправления вызовов можно следующими способами:

  1. Через специальные USSD-комбинации,
  2. В настройках мобильного устройства,
  3. Через службу поддержки клиентов,
  4. В салоне-магазине Tele2.

USSD-команды для подключения услуги

В зависимости от того, какой вид перенаправления вы хотите включить, будут меняться и USSD-комбинации:

  1. Для безусловного перенаправления всех входящих звонков наберите команду: **21*номер#. Проверка статуса: ##21#.
  2. Для перенаправления по недоступности (при выключенном устройстве): **62*номер#. Проверка: ##62#.
  3. Для перенаправления по занятости (абонент разговаривает по телефону): **67*номер#. Проверка: ##67#.
  4. Для перенаправления по отсутствии ответа: **61*номер#. Проверка: ##61#.

Внимание! Указывая номер для подключения переадресации, обязательно вводите первую цифру в международном формате «+7» вместо «8», иначе услуга может не активироваться. Пример: **21*+79043563212#.

Подключение услуги в настройках телефона

Функция подключена на всех тарифных планах и работает на каждом мобильном устройстве. Но без соответствующих настроек, к примеру, отправки команды или телефонных настроек, она находится в неактивном режиме.

Чтобы настроить переадресацию СИМ-карты Теле2 в самом мобильном устройстве, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте раздел «Настройки» — «Телефон» — «Переадресация».
  2. Укажите телефон, на который будут направляться звонки.

Отключить функцию через настройки мобильного устройства можно аналогичным методом. Просто удалите указанный номер и перенаправление деактивируется. Инструкция по активации и деактивации подходит как для устройств, работающих на Android, так и для устройств бренда iPhone.

Внимание! Подключить переадресацию звонков на Теле2 в Личном кабинете не удастся. Данная функция активируется только описанными в этой статье способами.

Подключение услуги через Call-центр и офис Теле2

Чтобы обратиться в службу поддержки клиентов компании Tele2, позвоните по телефону 611 и переключитесь на оператора. Сотрудник ответит на все вопросы, связанные с услугами компании, в том числе расскажет детальнее о переадресации, о способах её подключения и поможет выполнить её активацию.

Последним способом активации является личное обращение в салон-магазин Tele2. Также обратитесь к сотруднику и объясните ему ситуации. Сотрудник поможет активировать функцию без какой-либо дополнительной платы. Не забудьте, что работник офиса попросит у вас паспорт.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *