Остатки пакетов Теле2

Остатки пакетов Теле2

Как посмотреть остаток трафика на Теле2

Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:

  1. Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
  • Для пакетов мобильного интернета — *155*15#;
  • Для стандартных пакетов интернета — *155*19#;
  • Для интернет-портфелей — *155*020#;
  • Для интернет-чемоданов — *155*021#.
  1. Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
  2. Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
  3. Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

После отправки соответствующего запроса пользователь получает подробную информацию о безлимитном остатке трафика интернета. Информация о пакетной услуге предоставляется на момент отправки запроса.

Для уточнения информации по подключенному пакету интернет услуг абоненту рекомендуется воспользоваться прямой командой *153#.

Как проверить остаток СМС сообщений на Теле2

Некоторые тарифные планы оператора предлагают своим абонентам ежедневные бесплатные пакеты СМС сообщений, количество которых можно проверить такими способами:

  1. Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*2#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о количестве неизрасходованных СМС сообщений в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
  2. Используя меню личного кабинета пользователя на сайте компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
  3. Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
  4. Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

Мобильный трафик, который провайдер связи предоставляет своим абонентам, имеет волшебное свойство заканчиваться в самый неожиданный момент. Чтобы проверить остаток пакета интернета на Теле2, нужно воспользоваться одним из вариантов, которые сотовый оператор предлагает клиентам. Все сервисы бесплатны, ответ на запрос вы получите в течение нескольких минут.

Как уточнить остаток на устройствах?

Если вы пользуетесь безлимитным интернетом от Tele2 без возможности совершать звонки, то проверить данные об остатках можно переставив симку в телефон и введя короткие команды. Для каждой услуги существует отдельный формат запроса. Итак, команды для проверки остатков на пакетах Теле2:

  • «Интернет с телефона». Воспользуйтесь комбинацией *155*15#;
  • «Пакет интернета». Посмотреть доступный лимит можно через запрос *155*19# и далее клавиша вызова;
  • «Портфель интернета». Узнать интересующие сведения с помощью команды *155*020#;
  • «Чемодан интернета». Уточнить сколько мегабайт доступно поможет комбинация *155*021# плюс зеленая кнопка «вызов»;
  • «День в сети». Отправьте *155*16#.

Если вы не израсходовали весь объем трафика, то остаток переносится на следующий месяц и будет суммироваться с новыми гигабайтами.

Заканчивается интернет? Вы можете купить еще 1 GB дополнительно. А чтобы следить за его состоянием, отправьте сообщение на номер 9575 со словом KASUTUS.

Если закончился трафик, можно переводить минуты в гигабайты или воспользоваться бонусным счетом, при условии, что на нем накопилось достаточное количество баллов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *