Обещанный платеж от МТС

Обещанный платеж от МТС

Как взять в долг на МТС от 10 до 700 рублей?

Самым распространенным вариантом является услуга «Обещанный платеж МТС», она доступна всем пользователям сети, но для тех, кто только подключился, максимальная сумма займа составляет 50 рублей. Но далее лимит может возрастать и достигнуть аж 800 р в неделю. Однако лимит растет не в зависимости от того, сколько времени человек пользуется связью, а в зависимости от ежемесячных затрат на связь.

Для того чтобы иметь возможность взять ссуду в размере 100, 200 р, затраты на общение в предыдущем месяце должны составлять минимум 300 р. Сумму в 300-400 р можно получить только при затратах в 301-500 р. Если же пользователем сети в месяц потрачено более 501 рубля, то он может взять кредит размером от 500 до 800 рублей. Вне зависимости от ваших ежемесячных расходов сумму в 50 рублей вы сможете взять в любое время.

Но на пользование ссудой существуют определенные ограничения, ведь пока не выплачены кредитные средства, повторно взять кредит представляется невозможным. Но в том случае, когда ежемесячные траты пользователя составляют или же превышают 500 рублей, он может взять ссуду за неделю, максимальный размер которой составляет 800 рублей. Существует ряд услуг МТС, который не совместим с «Обещанным платежом», например такие услуги как «На полном доверии» и «Кредит» включают в себя лимит минусового баланса, при данных условиях потребность в ссуде отсутствует.

Для того чтобы взять взаймы определенную сумму, необходимо набрать *111*123#, после чего ввести требуемую сумму и сделать вызов. Например, если вам необходимо взять ссуду размером в 50 рублей, то необходимо набрать *111*123#50 и позвонить. После этого вам придет отчет с подтверждением того, что услуга МТС Обещанный платеж активирована.

Можно также прибегнуть к помощи интернет-помощника или же набрать номер 1113. Если нужно взять менее 20 рублей, то услугой можно воспользоваться бесплатно, если более 20 рублей, то со счета взымается 5 рублей абонентской платы. Доверительный платеж МТС предоставляется на неделю и, исходя из этого, в течение данного срока абонент должен внести данную сумму на свой счет.

Как брать в долг на МТС если баланс отрицателен?

«Обещанный платеж МТС» придет на помощь даже тогда, когда баланс ниже нуля. В таком случае необходимо пополнить счет сразу после подключения услуги. Однако и в данной ситуации есть определенные ограничения. Взятие средств в долг при минусовом балансе допустимо только в том случае, если отрицательный баланс составляет не более 30 рублей. В случае, если на счету -31 рубль, то взять ссуду уже не получится.

Чтобы иметь возможность звонить при отрицательном балансе существует услуга «Кредит». Согласно ее условиям можно общаться в минус до 300 рублей. В определенных тарифах МТС услуга «Кредит» стоит по умолчанию. Очень важно быть осведомленным в данном моменте. Ведь в случае превышения суммы лимита при несвоевременной оплате счёта номер могут заблокировать.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить СМС с цифрой 1 на номер 2828, а для отключения отправить на данный номер 0. При возникновении проблем при подключении можно набрать *111*30# и далее 1 для подключения и по тому же номеру 2 для отключения услуги. Если Вы пользуетесь услугой «Кредит», то подключить услугу «Обещанный платеж» невозможно. Доступ к общению при отрицательном балансе можно также получить с помощью тарифа «На полном доверии».

Как взять доверительный платеж МТС от 50 до 3000 рублей и более?

Максимальный лимит долга в МТС составляет 800 рублей, но есть тариф с установленным по умолчанию кредитным лимитом. То есть у Вас не будет потребности пользоваться вышеперечисленными услугами. Вы можете просто-напросто общаться до определённой отрицательной суммы, которая может составлять 3000 рублей, данная планка может быть даже превышена. Для удовлетворения подобных потребностей существует услуга «На полном доверии».

Данная услуга предполагает лимит по умолчанию размером в 300 рублей. Однако по прошествии полугода при своевременных ежемесячных оплатах данное ограничение возрастает до суммы, которая составляет 50% от ежемесячных оплат. То есть, если вы тратите 6000 рублей в месяц на пользование услугами МТС, то Ваш лимит составляет 3000 рублей. Но для этого нужно более 3-х месяцев являться добросовестным абонентом МТС. При подключении баланс должен быть положительным.

Увеличение лимита осуществляется в случае своевременной оплаты счетов, постоянно возрастающих расходов на услуги МТС, превышение лимита должно производится минимум на 50 рублей. В случае несвоевременной оплаты счета максимальный лимит становится прежним (300 р).

Для подключения услуги необходимо набрать *111*32# и позвонить, а также при помощи интернет-помощника. «На полном доверии» — это превосходная услуга для тех, у кого высокие затраты на связь и порою даже не хватает времени на то, чтобы пополнить счет.


Как воспользоваться услугой «Обещанный платёж»

Компания MTS расширила свои границы и теперь обслуживает не только Россию, но и Беларусь. Для абонентов этой страны оператор предусмотрел очень выгодные условия пользования сотовой связью. Так, например, размер суммы, предоставляемой по доверительному платежу, составляет 20 000 рублей.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно:

  • На телефоне набрать команду *113*необходимая сумма# и клавиша посыла вызова. В указанном промежутке нужно ввести сумму, и «Обещанный платёж» будет предоставлен именно в этом объёме. Если необходимо положить средства на баланс, то «Обещанный платёж» на МТС сделает это за клиента.

  • Зайти в приложение «Коннект-менеджер» или «Мой МТС». Для разных устройств название приложений несколько отличается, но суть остаётся одна и та же. Например, для модемов приложение носит название «Коннект-менеджер», а для мобильных устройств – «Мой МТС». Это приложение поможет взять кредит, а также позволит контролировать свои расходы, подключать и отключать услуги. Он заменяет личный кабинет – компания разработала его мобильную версию.

  • Воспользоваться личным кабинетом.

  • Сделать звонок по номеру 087013 или отправить на него сообщение с указанием суммы, которую клиент хотел бы взять в долг.

  • Обратиться в контактный центр обслуживания и попросить оператора предоставить доверительный платёж.

Услуга предоставляется только в том случае, если на балансе задолженность не более 1 рубля. В противном случае сначала требуется пополнить баланс, а потом подключать доверительный платёж.

Сервис предоставляется на 10 дней, спустя то время, предоставленные деньги будут списаны. Повторное подключение услуги доступно только после погашения образовавшейся задолженности.

Внести на свой счёт обещанный платёж можно при соблюдении ряда условий:

  • У абонента предоплатная система расчётов. То есть, он сначала платит, а потом говорит, а не наоборот.

  • Любой тарифный план, кроме «Гостевой» и подобных. На указанном тарифном плане брать доверительный заём у компании недоступно.

  • Нет подключённой опции «Срочный кредит». Эта опция самостоятельно предоставляет определённый кредитный лимит, размер которого напрямую зависит от трат клиента на мобильную связь.

  • Долг на балансе не превышает 1 рубль. Это условие является подтверждением платёжеспособности клиента. Если на балансе меньше, то нужно положить деньги, чтобы взять кредит.

  • Номер не заблокирован. Если на номере абонента стоит блокировка, то осуществлять на нём какие-либо действия невозможно.

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, то сделать пополнение баланса за счёт «Обещанного платежа» на МТС (Беларусь) не получится.

Важно! Подключение услуги платное – 0,20 рублей. Оплата списывается после пользования опцией. Поэтому при пополнении баланса важно учитывать это условие, чтобы впоследствии оставаться на связи. Эта сумма списывается с баланса каждый раз, когда абонент пользуется предоставляемыми суммами. Можно считать, что это своего рода проценты за пользование корпоративными средствами.

Если абонент решил обратиться в службу поддержки оператора, то ему нужно иметь под рукой следующие сведения:

  • Интересующий его номер.

  • Паспортные данные владельца. Обычно это – фамилия, имя и отчество, дата рождения и адрес по прописке.

  • Кодовое слово, если таковое имеется.

Если данные не предоставлены или предоставлены неверно, то специалист службы поддержки вправе отказать в помощи и начислении кредитной суммы на баланс клиента.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *