Номер телефона 102

Номер телефона 102

Список основных номеров экстренных служб

Внезапные происшествия, резкое ухудшение состояния здоровья, ДТП и другие непредвиденные ситуации заставляют многих людей обращаться за помощью в экстренные службы. Первое, о чем они вспоминают в подобных условиях – это короткие номера телефонов: 01, 02, 03 и т.д. Но с мобильного телефона вызвать их невозможно, потому что двузначные номера не поддерживаются стандартом GSM.

Чтобы дозвониться до нужной службы, абоненты МТС могут воспользоваться следующими трехзначными номерами:

  • 010 (01) – пожарная служба;
  • 020 (02) – полиция;
  • 030 (03) – служба скорой помощи;
  • 040 (04) – газовая служба.

Как видно, компания МТС постаралась сделать стандартные номера для дозвона в экстренные службы узнаваемыми. Для этого в конце номеров просто была добавлена цифра «ноль». За вызов экстренных служб с мобильного устройства деньги со счета МТС не списываются.

Чтобы дозвониться до скорой помощи, газовой службы или пожарных, абоненты могут воспользоваться номером единой службы спасения – 112. Универсальный номер поддерживается всеми операторами мобильной связи, также на него можно звонить и со стационарных телефонов. Сразу после звонка оператор перенаправляет вызов на необходимую службу в регионе абонента.

Как строить диалог с оператором?

Единый экстренный номер работает не только в России, но и в других странах Евросоюза. После набора номера 112 сигнал от телефона абонента направляется на мобильную систему соответствующего оператора сотовой связи. При неудачной попытке соединения звонок переадресовывается на другие доступные сети.

Следует понимать, что абоненты дозваниваются до диспетчерской, которая занимается обработкой экстренных вызовов из других регионов и областей. Чтобы перенаправить запрос на необходимую службу, звонящий должен сообщить:

  1. Причину обращения в службу спасения (ДТП, плохое самочувствие, протечка газа);
  2. Где он находится и как к нему можно добраться.

После обработки данных оператор принимает решение о том, какую из экстренных служб направить к вам для оказания помощи.

В сложной ситуации человек может забыть о том, как правильно вызвать полицию или бригаду скорой помощи с сотового телефона. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, рекомендуется записать в телефонную книгу все необходимые экстренные номера.

Когда возникает проблема, которую не получается решить самостоятельным путём, можно всегда обратиться в техническую поддержку, которая имеется у каждого мобильного оператора. Такие службы созданы специально, чтобы оказывать помощь своим клиентам. Сотрудники службы обладают всей необходимой информацией. Существует два вида служб для оказания помощи: автоматизированные и живые. В первом случае на звонок отвечает автоинформатор, во втором случае вы общаетесь напрямую с живым человеком. Сегодня клиенты часто задаются вопросом, как позвонить оператору МТС и как поговорить с живым консультантом, так как автоматизация не всегда может помочь решить проблемы пользователя.

Автоинформатор был разработан для того, чтобы клиент мог не дожидаться ответа и не терять своего времени, а получить ответ на вопрос, выбрав соответствующую цифру в тоновом режиме. Такой способ не всегда может помочь. Многие компании ограничивают возможности общения с живым человеком, так как для них наиболее выгоден вариант автоинформирования. Тем не менее, живая помощь существует и в этой статье мы расскажем обо всех методах связи с сотрудниками компании.

Другие способы связи со службой поддержки

Время ответа специалиста зависит от загруженности сети. Иногда ответа сотрудника приходится ждать более 15 минут. Если вы не хотите ждать или не смогли дозвониться по вышеуказанным номерам, то вы можете получить консультацию по интересующим вопросам следующими способами:

  1. Откройте официальный сайт компании и найдите форму обратной связи, в которой вы можете описать свою проблему;
  2. Воспользуйтесь ответами на часто задаваемые вопросы в Личном кабинете пользователя;
  3. Обратитесь к сотрудникам компании напрямую, посетив один из салонов сотовой связи. Вам может понадобиться документ, удостоверяющий личность;
  4. Отправьте письмо с описанной проблемой по электронному адресу info@mts.ru. В письме вы можете оставить свой телефон и попросить специалистов вам перезвонить или прислать решение проблемы в ответном письме;
  5. Используйте приложение «Мой МТС», в котором можно задать вопрос сотруднику через чат. Этот способ не менее удобен, чем звонок специалисту напрямую. В режиме чата сотрудники быстро ответят на любой вопрос.

Преимущества коротких номеров

Короткие телефонные номера – эффективный инструмент увеличения продаж в любой сфере. Во-первых,их легко запомнить и набрать даже не записывая в список контактов. Во-вторых, проведение платежных операций через телефон намного проще и быстрей, а значит, большинство потенциальных клиентов предпочтут именно такой способ оплаты всем остальным вариантам.

Совокупность этих факторов, как показывает статистика, является решающей, когда люди выбирают между несколькими схожими предложениями. Рост обращений в зависимости от того в каких информационных и рекламных материалах использовался номер, составляет от 50 до 250%.

Такие внушительные показатели роста связаны с тем, что решение о звонке или покупке люди принимают в течение нескольких секунд, но за время необходимое для поиска и ввода обычного телефона они успевают передумать. Тогда как, набор короткого номера занимает около двух секунд, поэтому его использование многократно увеличивает количество обращений.

Короткий мобильный или стационарный номер, помимо простого приема вызовов, можно использовать для различных целей:

  • проведение рекламных кампаний;

  • распространение объявлений;

  • прием платежей за товары или услуги с помощью SMS-сообщений;

  • разблокировка веб-контента.

Чем больше бизнес ориентирован на коммуникацию с клиентами, тем сильнее необходимость в использовании подобных номеров, а чем выше конкуренция в конкретном сегменте рынка, тем большую отдачу даст использование таких решений. Этот простой, но эффективный инструмент востребован среди служб доставки, такси, контакт-центров и во многих других сферах.

ИТ-компания Neirika предлагает большой выбор коротких стационарных и мобильных номеров в разных ценовых сегментах. Это могут быть номера, соответствующие буквенным значениям, удобные для набора на клавиатуре или максимально простые для запоминания комбинации. Выбрать доступные варианты можно на странице Короткие номера.

Neirika предоставляет полный комплекс услуг в сфере IP-телефонии, которые помогут вам построить современный и эффективный бизнес.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *