На Билайне проверить баланс

На Билайне проверить баланс

Несколько частых вопросов возникающих у пользователей:

Вопрос: «В соответствии с моим тарифным планом, предоставляемая скорость должна составлять 1 Мбит/сек. Когда я произвожу загрузку файлов, то указывается скорость 128 КБ/сек. Почему так происходит?»

Ответ: Причина в разных единицах измерения скорости соединения. В первом случае – это мегабиты, а во втором – килобайты. В одном байте 8 бит, а в 1 мегабите 1024 килобита, соответственно в 1 мегабите 128 килобайт, что и отображается во время скачивания файлов.

Вопрос: «Интернет соединение установлено, но страницы не загружаются, в чем причина?»

Ответ: Возможно открытие страниц блокируется антивирусной программой. Попробуйте временно отключить антивирус. Другой причиной проблемы может быть неверная настройка браузера. Следует зайти в раздел настроек используемого браузера и очистить фыйлы cookie. Также рекомендуется попытаться открыть страницы с помощью другого браузера. Если подключение к сети производится через роутер, можно попробовать подключить интернет-кабель напрямую и проверить отображение страниц в этом случае.

Описание

Компания Билайн разработала уникальную услугу, благодаря которой на дисплее телефона отображается живой остаток баланса. Опция доступна частным и корпоративным клиентам. Функция работает на любых тарифных планах предоплатной системы расчетов.

Что касается территориального действия, то опция функционирует в домашнем регионе и за его пределами. Исключением является международный роуминг.

За использование опции, каждый день со счета списывается 1 рубль. Если на балансе будет недостаточно средств, услуга временно блокируется. Доступ восстанавливается после пополнения баланса.

Перед тем, как установить виджет баланса, необходимо проверить, подходит ли SIM-карта и телефон для опции. Это можно сделать при помощи комбинации «*110*902#». Проверка выполняется бесплатно. Опция работает на:

  • iPhone;
  • iPad;
  • Смартфоне;
  • Планшетах на андроиде и Windows.

Обычный кнопочный телефон не совместим с опцией. Это связано с тем, что на подобное мобильное устройство не может быть установлен гаджет.

Если проблема заключается только в SIM-карте, ее можно заменить. Для этого нужно посетить салон связи и объяснить причину своего прихода. Как только консультант подберет сим-карту для айфона или другого мобильного устройства, можно будет подключать опцию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *