МТС тариф стратегический

МТС тариф стратегический

Ключевые направления развития и цели (KPI)

Описание основных компонентов стратегии 3Д

Деятельность Компании МТС базируется на стратегической концепции «3Д: Данные. Дифференциация. Дивиденды». Эта формулировка отражает наше видение направлений роста, перспектив дальнейшего развития и ключевых приоритетов деятельности.

Первый элемент — «Данные» — указывает на сегмент, который в настоящий момент является главным источником роста телекоммуникационного рынка. По нашему мнению, именно услуги, связанные с передачей данных, в дальнейшем будут формировать наиболее существенную часть клиентского опыта, в то время как традиционные голосовые и неголосовые сервисы будут выполнять роль обязательного минимума, базовой услуги. Под понятием «Данные» мы подразумеваем не только процесс и технологию передачи данных. В нашей трактовке это широкий сектор клиентского опыта, затрагивающий все сферы человеческой деятельности в современном информационном мире. Это область взаимодействия поставщиков услуг различной направленности и масштаба с потребителями, самостоятельно формирующими собственную информационно-сервисную среду. В этой модели телекоммуникационные операторы являются ключевым звеном осуществления контакта, и, находясь в этой роли, мы будем стремиться реализовать наши естественные преимущества: накапливая знания и совершенствуя методы обработки информации, находить точки роста, улавливать запросы потребительской среды, определять наиболее востребованные сервисы и активно действовать на этом поле, реализуя себя не просто как оператор связи, но как поставщик услуг.

Направление «Дифференциация» было сформулировано нами исходя из желания более широко взглянуть на области нашей деятельности, выйти за рамки телекоммуникационного оператора в классическом его понимании и включить в сферу своей активности не только полный спектр услуг связи (мобильной и фиксированной), но и смежные направления, такие как финансовые услуги, M2M, геолокационные, облачные сервисы, абонентское оборудование, телевидение, контент и пр. Целью дифференциации мы видим создание собственно дифференцирующих факторов, которые позволят нам отличаться от конкурентов, транслировать особую ценность, предоставлять клиентам уникальный клиентский опыт, создавать продукты и услуги, которые не только стимулировали бы людей выбирать именно МТС, но и повышали бы степень лояльности наших клиентов. Эта ценность отражает и наше постоянное стремление к совершенствованию продуктов и услуг во всех секторах присутствия Компании, к завоеванию и удержанию значимой, а где это возможно — и лидирующей рыночной позиции, к трансляции передового и многостороннего клиентского опыта. Таким образом, понятие «Дифференциация» связано не только с нашим намерением генерировать стоимость на перспективных рынках, но и со стремлением диверсифицировать портфель услуг и, таким образом, бороться с отраслевыми рисками, укреплять свою конкурентную позицию.

«Мы считаем, что нет смысла в сложные времена менять свою стратегию, потому что это будет свидетельством того, что во времена более простые, во времена здоровой экономики мы вели свой бизнес неправильно и не были готовы к каким-то изменениям. Как показывает практика, мы всегда были готовы и к тяжелым временам и на деле показываем, что даже в непростой для экономики период мы можем быть лучше, чем рынок».

Президент ПАО «МТС» Андрей Дубовсков

Отдельное направление стратегии, которое звучит как «­Дивиденды», отражает особое внимание, которое мы уделяем созданию и поддержанию стабильной доходности для акционеров. Несмотря на макроэкономические вызовы последнего времени, МТС не планирует изменять свою дивидендную политику. Важнейшей частью процесса создания акционерной стоимости является постоянное и последовательное повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании оптимальных технологических и организационных решений, контроле расходов, продуманной инвестиционной политике и совершенствовании бизнес-процессов. В качестве отдельного направления, подчеркивающего наше стремление к обеспечению стабильности и предсказуемости денежного потока и снижению валютных рисков, мы выделяем поддержание оптимального уровня долга и его стоимости. Совокупность мероприятий, направленных на постоянное повышение операционной эффективности, и дисциплины в управлении денежными потоками Компании позволяют нам генерировать стабильную доходность на инвестиции.

Основными стратегическими приоритетами МТС в краткосрочной и среднесрочной перспективе являются:

  • удержание лидерства в сегменте мобильной связи как по общему объему доходов и численности абонентской базы, так и по темпам роста на наиболее динамичном направлении мобильной передачи данных;
  • активное развитие сетей мобильной передачи данных (LTE и 3G) для реализации потенциала роста с темпами выше среднерыночных;
  • обеспечение высокого уровня конкурентоспособности и предоставление полного спектра услуг в сегменте фиксированной связи;
  • развитие финансовых услуг в сотрудничестве с МТС-Банком, реализация синергий в сочетании с другими бизнес-направлениями;
  • повышение операционной эффективности монобрендовой розничной сети; использование этого канала для реализации финансовых услуг и стимуляции потребления услуг передачи данных, в том числе за счет продажи собственной линейки брендированных абонентских устройств;
  • развитие перспективных направлений data-услуг: Big Data (извлечение ценности из информационных активов Компании), M2M и Интернет вещей, кастомизации и брендирования мобильных устройств, системной интеграции.

Стратегически МТС позиционирует себя в первую очередь телекоммуникационной Компанией, универсальным оператором связи, предоставляющим полный перечень услуг высокого качества, безусловным и бессменным лидером мобильного сегмента. Телекоммуникации — это наша ключевая компетенция, ядро бизнеса. В то же время накопленный нами интеллектуальный, организационный и управленческий потенциал будем использовать в качестве базы для поиска точек роста на смежных рынках, что позволит нам создать еще больше ценности для наших клиентов и акционеров, а в более широком смысле — обогатить жизнь людей, предоставить им новые возможности для жизни, бизнеса и самореализации. Мы убеждены, что воплощение стратегии «3Д» позволит нам сохранить и усилить рыночную позицию, обеспечит финансовую устойчивость и операционную эффективность, гарантирует развитие и рост в наиболее динамичных сегментах, позволит предложить нашим абонентам наилучший клиентский опыт, а также выполнить обязательства перед акционерами.

Реализация Стратегии в 2015 году

Наилучшей демонстрацией успешной реализации нашей стратегии является уверенное достижение целевых значений основных операционных показателей. Следует отметить, что сдержанный прогноз, который мы давали в начале года, в дальнейшем был скорректирован в положительную сторону, что стало возможным благодаря успешной реализации ряда стратегических проектов, а финальный результат превзошел и эти ожидания.

Показатель Прогноз Факт
Первоначальный (начало 2015) Скорректированный (3 кв. 2015)
Прирост выручки Группы МТС > 2% > 4% 5,0%
Прирост выручки МТС-Россия > 3% > 4% 4,4%
Скорректированная маржа OIBDA Группы МТС > 40% > 40% 40,7%
CAPEX Группы МТС ~ 85 млрд руб. ~ 92 млрд руб. 96,11 млрд руб.

В рамках реализации стратегии Компания МТС осуществляет работу по нескольким направлениям, среди которых «Данные», «Дифференциация», «Дивиденды» заслуживают особого внимания

Направление «Данные»

Продвижение Voice&Data тарифов
  • Проникновение V&D тарифов за 2015 год выросло более чем в 2 раза
Стимуляция продаж data-­ориентированного абонентского оборудования
  • Осуществлялись разработка и продвижение брендированного оборудования с предустановленными приложениями
  • Осуществлено снижение «порога входа» за счет снижения розничной маржи на телефонах во всех ценовых сегментах
  • Продажи смартфонов в сравнении с 2014 годом выросли в 1,4 раза
Развитие 3G/4G сети
  • Количество абонентов LTE за 2015 год удвоилось
  • Заключено соглашение об осуществлении совместных инвестиций с «ВымпелКом» для оптимизации затрат и увеличения темпов строительства
Расширение возможностей использования радиочастотного спектра
  • Активно осуществлялся рефарминг частот в диапазоне 1800 МГц под LTE
  • Приобретение лотов в рамках частотных аукционов

Реализация проектов по этому направлению позволила в 2015 году увеличить доходы от услуг передачи данных на 19,8% по отношению к предыдущему году.

Направление «Дифференциация»

Цифровая коммерция
  • Двукратный рост доходов Интернет-магазина МТС за 2015 год
  • Лидерство по количеству посещений сайта МТС среди всех российских мобильных операторов
  • Успешная реализация всех запланированных совместных проектов с OZON
Развитие финансового сектора
  • Проникновение финансовых услуг в базу по итогам 2015 года достигло 15%
Выход на рынок системной интеграции
  • Осуществлено приобретение и начата интеграция АО «Энвижн Груп»
Спутниковое ТВ
  • Построена полноценная сеть продаж с использованием собственных каналов и специфичных для продукта партнеров, в середине года был начат старт массовых продаж
M2M и Интернет вещей
  • По итогам 2015 года на рынке M2M МТС сохраняет лидирующую позицию
  • Реализуются проекты по телеметрии стационарных объектов (электроэнергия, ЖКХ, промышленные объекты)
  • Осуществляются проекты со страховыми компаниями с использованием геолокационных данных
Извлечение ценности из информационных активов Компании через реализацию концепции Big Data
  • В 2015 году утверждена стратегия развития до 2020 года
Прочие сервисы (OTT/Cloud)
  • Реализован ряд проектов: B2C «Вторая память», B2B «Легкий офис», запущены брендированные цифровые сервисы (музыка, игры)

Положительные эффекты от проектов дифференциации мы наблюдаем уже сейчас, но влияние их результатов на операционные показатели Компании является вопросом среднесрочной и долгосрочной перспективы.

Направление «Дивиденды»

Совет директоров и руководство МТС понимают, что постоянные и стабильные дивиденды являются неотъемлемой составляющей инвестиционной привлекательности МТС и доходности для акционеров. С 2010 г. МТС выплатило суммарно более 235 млрд руб. ежегодных дивидендов со среднегодовым темпом роста в 12% (при этом годовой объем выплаты вырос на 69% с 2010 г. по 2015 г.). В 2015 году Компания осуществила рекордные выплаты в размере 52 млрд рублей. Следует отметить, что объем дивидендных выплат с 2006 по 2015 год у МТС наибольший среди всех российских мобильных операторов.

Мы уверены, что наша текущая стратегия полностью отвечает текущим рыночным условиям, обеспечивает концентрацию усилий на наиболее важных и перспективных направлениях и позволяет добиваться операционных и финансовых результатов на уровне выше рыночного.

Описание тарифов линейки «Умный Бизнес»

Всего в представленную серию входит 5 тарифных планов (Start, M, L, XL и безлимит). В каждом из них включены пакеты с различным объёмом услуг связи. Помимо этого, корпоративным абонентам предоставляются безлимитные звонки между сотрудниками одной организации (а также внутрисетевое общение в своём регионе). О том, какие услуги входят в каждый план, можете узнать из таблицы:

Характеристики Start M L XL Умный бизнес Безлимит
Мобильный интернет, Гб. 5 15 25 30 40
Пакет для звонков, мин. 300 1000 2000 4000 Неограниченное общение с любыми абонентами по России
SMS-сообщения 400 1000 2000 4000 5000
Размер ежемесячной платы, руб. 500 700 1200 1500 3500
Безлимит на соц. сети Бесплатный трафик в WhatsApp, Viber, Twitter и Skype.

Стоимость услуг связи без пакетов:

  • исходящие вызовы на номера иных операторов в домашней сети – 2 р./мин;
  • междугороднее общение с абонентами других операторов – 10,9 р./мин;
  • отправка SMS в домашнем регионе – 2 р.;
  • исходящие СМС по межгороду – 3,8 р.;
  • СМС на международные номера – 5,9 р. (не включены в основной пакет);
  • MMS – 9,9 р.;
  • мобильный интернет – подключаются дополнительные пакеты по 500 Мб за 95 р. (максимум 15 пакетов в месяц).

Условия подключения

Подключить корпоративный тариф от МТС может любое юридическое лицо (индивидуальный предприниматель). Для этого нужно лишь заключить договор. Сделать это можно одним из следующих способов:

  • заполнить заявление на сайте mts.ru;
  • оставить заявку в службе поддержки по номеру 8-800-250-20-00;
  • либо приобрести SIM-карту и подписать договор в любом офисе МТС.

Клиенты, заключившие договор с оператором связи, могут выполнить переход на любой корпоративный контракт, воспользовавшись одним из доступных методов:

Способ подключения Описание
Личный кабинет Для юр. лиц действует специальный личный кабинет, получить доступ к которому можно, написав соответствующее заявление. Если имеется доступ к системе, можете выполнить переход на тариф через интернет. Для этого:

1. Откройте mts.ru/business.

2. Нажмите «Личный кабинет».

3. Выберите «Виртуальный менеджер».

4. Введите номер телефона и пароль.

5. Нажмите «Войти».

6. Перейдите в раздел «Управление номером» и выберите пункт «Смена тарифа».

7. Выберите из списка нужный вариант и нажмите кнопку подключения.

8. Подтвердите активацию.

Служба поддержки Если нет возможности самостоятельно произвести процедуру подключения, можете позвонить по номеру – 0890. После соединения с оператором, попросите его произвести смену плана на вашем номере.
USSD-команда Для каждого плана доступна определённая команда перехода. После её набора произойдёт автоматическое подключение. Доступные команды:

· *111*184# — Старт;

· *111*509# — M;

· *111*529# — L;

· *111*293# — XL;

· *111*478# — Безлимит.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *