МТС прослушать голосовую почту

МТС прослушать голосовую почту

Как настроить голосовую почту МТС

Разумеется, после успешной активации услуги, необходимо выполнить настройку голосовой почты. Настройка подразумевает установку приветствия для звонящих абонентов, а также возможное изменение кода доступа к почтовому ящику.

Внести какие-либо изменения в настройки приветствия можно двумя способами:

  • В личном кабинете;
  • При звонке на номер 0860.

Стоит отметить, что наиболее удобным методом проведения настройки услуги является использование личного кабинета. Это легко объяснить: сервис имеет интуитивно понятный и простой интерфейс, благодаря которому даже не самый продвинутый пользователь ПК сможет легко установить все интересующие его параметры. Если личный кабинет абонента МТС у вас не подключен, то подробная пошаговая инструкция по его регистрации.

Что же касается звонка на номер 0860, то данный вариант не является очень сложным, но при дозвоне нужно прослушивать информацию, а также переходить по пунктам голосового меню, что готов выполнить далеко не каждый абонент.

В качестве приветствия абонентам предоставляется возможность живой записи, а также загрузки уже готовых звуковых файлов в формате *mp3 или *wav.

Для изменения кода доступа к персональному ящику абоненты могут также воспользоваться голосовым меню по указанному выше номеру, либо же использовать личный кабинет в этих целях.

В свою очередь, запросить новый код доступа в почтовый ящик можно также и с помощью USSD-комбинации *111*90#, а также посредством текстового сообщения с содержанием «90 3» (без кавычек), отправленного на номер 111.

Сколько стоит и как прослушать голосовое сообщение Мегафон

По сути, голосовая почта – это как личный секретарь. Система выполняет задачу автоответчика – она озвучит все поступившие голосовые сообщения, если:

  • аппарат был выключен;
  • телефон находился вне пределов доступа связи;
  • человек разговаривал с другим собеседником (аппарат занят).

На данный момент услуга представлена опцией «Кто звонил +». Она сочетает в себе и голосовую почту, и информирование обо всех пропущенных вызовах, а также уведомление другого абонента о том, что его собеседник появился в сети (телефон стал доступен для звонка).

Стоимость голосовой почты Мегафон по номеру телефона 0525 – 1 рубль 20 копеек в сутки. Плата списывается ежедневно авансом вперед вне зависимости от того, пользуется клиент почтой или нет. То есть для прекращения списаний необходимо отключить опцию. Тогда в этот же день деньги перестанут списывать со счета. За само подключение никаких средств с баланса не взимается.

Обратите внимание! Тем, кто часто проводит время в поездках по России и за рубежом, полезно знать о том, что в таких случаях голосовую почту лучше отключать. Ведь если будут активированы условные переадресации, то плата по тарифу спишется дважды: как входящий и как исходящий звонок одновременно.

Клиент имеет возможность прослушать голосовую почту бесплатно, поскольку за звонки с мобильного на номер 0525 деньги со счета не списывают. Однако есть несколько условий:

  • пользователь для прослушивания смс звонит со своего же мобильного;
  • в роуминге набирают 8 926 200 02 22;
  • можно набрать и со стационарного (городского) аппарата московский номер 8 495 502 52 22 (плата за звонок взимается индивидуально – в соответствии с тарифами обслуживающей организации).

Важно! Лимита на прослушивание sms не предусмотрено – т.е. со своего телефона можно набирать 0525 бесплатно неограниченное количество раз.

Подключение и параметры услуги

Для подключения есть несколько способов (все они бесплатны). Достаточно просто иметь подключенный, исправный телефон или доступ в интернет:

  1. Отправляют бесплатное sms в виде комбинации 3006 на номер 000105 или звонят по номеру 222.
  2. Можно активировать по-другому с телефона – команда *105*602# и клавиша вызова.
  3. А если уже был создан личный кабинет на официальной странице оператора, заходят туда, выбирают раздел с голосовой почтой и кликают «Подключить».

Последний способ особенно удобен, поскольку в личном кабинете можно узнать обо всех особенностях голосовой почты, плате за услугу, и получить другую полезную информацию.

Полезно знать и о параметрах этой опции:

  • все сообщения, которые не прочитаны, хранятся в течение 48 часов – нужно успеть ознакомиться с ними в этот срок;
  • если был звонок на выключенный аппарат, то при подключении пользователю сразу приходит смс с этим номером;
  • если sms прочитано, оно хранится не более 24 часов, при необходимости пользователь может удалить его раньше.

Обратите внимание! В любом случае сервис одновременно хранит информацию о 10 сообщениях. Причем продолжительность каждого из них не должна превышать 60 секунд. Максимальная длительность одного сообщения – 180 секунд (3 минуты).

Голосовая почта МТС: описание и подключение

Абоненты чаще всего называют голосовую почту Автоответчиком. На самом деле никакого автоматического ответа эта услуга не предусматривает. Суть услуги состоит в том, что звонок, совершаемый на телефон, временно находящийся вне зоны действия сети, переадресовывается на голосовой ящик. Переадресация происходит автоматически.

Голосовая почта МТС представлена в виде трех удобных инструментов, каждый из которых имеет свои особенности.

В версии «Голосовая почта (базовая)» допускается хранение до 15 уведомлений от каждого абонента в течение дня. Длительность каждого сообщения не превышает 1 минуты. Переадресация в этом виде голосовой почты устанавливается по условию «Недоступен». Установить другие виды переадресации можно вручную.

Функционал услуги небольшой, но зато ее можно использовать в большом количестве тарифных планов. В тарифах с доступом в интернет использование услуги не возможно.

Более продвинутым функционалом отличается следующая версия услуги — «Голосовая почта». К простой работе с сообщениями добавляется возможность защиты уведомлений от несанкционированного доступа. Осуществляется такая защита посредством кода, полученного в виде SMS. Количество времени, в течение которого хранятся сообщения больше, чем в базовом виде услуги. Прослушанные сообщения сохраняются в течение 10 дней, а не прослушанные – 7 дней. До 20 сообщений может оставить один абонент, а максимальная длительность уведомления составляет 90 секунд.

Голосовая почта МТС также позволяет осуществлять отправку голосовых уведомлений на электронный ящик/в виде MMS, а также прослушивать уведомления через web-интерфейс. Переадресация на номер +7(916) 8920-860 автоматически устанавливается по условиям «Занято», «Не отвечает», «Недоступен». Входящий звонок переадресовывается в случае, когда время ожидания абонента или телефона превышает 15 секунд. Все настройки, устанавливаемые по умолчанию, можно изменить.

«Голосовая почта +» является расширенной версией варианта «Голосовая почта». Помимо основной функции хранения голосовых уведомлений, версия «Голосовая почта +» позволяет удерживать вызов с одним абонентом для осуществления звонка другому абоненту. Последний вариант услуги предоставляет возможность использования приложения для смартфонов. Прослушанные сообщения хранятся не более 10 дней, а не прослушанные — не более 14 дней. Лимит времени на каждое сохраненное сообщение составляет 120 секунд.

Основным отличием данной версии голосовой почты от предыдущей является то, что версией «Голосовая почта +» можно управлять приложениями мобильных устройств. С помощью кода закрывается доступ к ящику сообщений. Автоматические настройки переадресации аналогичны настройкам в версии «Голосовая почта».

В последних версиях голосовой почты есть возможность записать индивидуальное голосовое приветствие. Для этого достаточно позвонить на номер 0860. Воспользовавшись голосовыми подсказками, можно поменять код доступа к личному голосовому ящику. Удобным способом изменения всех настроек голосовой почты является веб-интерфейс.

Отправка SMS-сообщений о полученных голосовых уведомлениях предусмотрена лишь в двух последних версиях. Подобные уведомления поступают от имени абонента, совершившего звонок. В случае скрытия абонентом своего номера, сообщение приходит с номера 0860. О доступности телефона вызывающий абонент узнает из сообщения, которое он получит сразу же после момента «появления» телефона в сети. Если вы не пожелаете пользоваться данной опцией, отключите ее в настройках голосового ящика.

Голосовая почта МТС: стоимость услуг

Абонентская плата составляет:

  • «Голосовая почта (базовая)» — предоставляется бесплатно;
  • «Голосовая почта» — в сутки абонентская плата составляет 2,3 рублей;
  • «Голосовая почта +» — ежедневно за пользование услугой будет взиматься плата в размере 3,3 рублей.

Версия «Голосовая почта» станет оптимальным вариантом в случае, когда использование приложения для смартфонов не входит в ваши планы.

В не зависимости от варианта услуги, стоимость прослушивания любого сообщения составляет 0 рублей, если телефон находится в домашней сети. В случае же нахождения телефона в международном роуминге, стоимость прослушивания определяется согласно тарифам. Необходимо учесть, что стоимость услуги, используемой в роуминге, может тарифицироваться в двойном размере. Это объясняется следующим: в голосовой почте может подлежать тарификации как входящий звонок, так и переадресованный вызов. Звонящие абоненты оплачивают исходящие звонки согласно тарифному плану.

Прослушивание голосового сообщения

Дозвонившись по номеру 0860, вы сможете прослушивать голосовые сообщения (при условии, что находитесь в домашней зоне/внутрисетевом роуминге). Звонок на номер +7 (916) 8920-860 позволит прослушать сообщение, если вы находитесь в международном роуминге/национальном роуминге. Со всеми голосовыми сообщениями можно ознакомиться через web-интерфейс. Кроме того у вас есть возможность отправить голосовое сообщение, используя MMS или электронную почту.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *