МТС черный список

МТС черный список

Описание и стоимость услуги

Установить «Черный список» могут все абоненты МТС за исключением пользователей трех тарифов: «Коннект», «iPad» и «Онлайнер». Заблокировать смс-сообщения от нежелательных лиц так же могут все абоненты, за исключением пользователей уже перечисленных трех тарифных планов и тарифа «Классный». ММС-сообщения под блокировку не попадают.

Вы можете заблокировать до 300 мобильных и городских номеров, занеся их в список нежелательных контактов. При попытке дозвониться человек из этого списка будет слышать либо короткие гудки, либо оповещение о вашем пребывании вне зоны доступа.

Отдельно стоит отметить, что нежелательный вызов будет заблокирован только в том случае, если номер будет определен. Если у вызывающего абонента стоит антиопределитель, то звонок может пройти. Бороться с этим можно при помощи дополнительной услуги АнтиАОН.

Подключение услуги “Черный список” бесплатно, но за ее использование взимается ежедневная оплата в размере 1,5 рублей.

Блокировка смс-сообщений подключается услугой «SMS Pro» и предоставляется бесплатно, если активен «черный список». При этом вы всегда можете узнать время получения заблокированного сообщения и телефон его отправителя. Однако текст будет недоступен.

Как подключить черный список на МТС?

Для активации опции вы можете воспользоваться одним из трех возможных способов. Каждый из них не требует дополнительной оплаты и может быть использован в любое время:

  • введите команду *111*442#
  • отправьте 442*1 на короткий номер 111
  • активируйте опцию через Личный кабинет услуги – bl.mts.ru

Во всех трех случаях вам предоставят полные рекомендации и советы, касающиеся работы с дополнением.

Управление черным списком МТС

Вы можете выбрать принцип, по которому будет заблокирован каждый отдельный абонент. Блокируйте звонки, сообщения или и то и другое вместе; подключайте уведомления, устанавливайте правила… – услуга имеет большое количество настроек.

Реклама

Чтобы добавить номер в черный список МТС воспользуйтесь одним из способов:

  • наберите и отправьте USSD-команду *442# , после этого в течение нескольких секунд придет ответ с дальнейшими инструкциями.
  • отправьте СМС-сообщение на номер 4424 с текстом 22*номер, где вместо «номер» – напишите тот номер телефона который нужно заблокировать. После этого данный человек не сможет вам дозвониться – ваш номер будет всегда для него выключен.

Через личный кабинет можно настроить расписание – дни и время, в рамках когда вам никто не сможет дозвониться. Если вы не хотите блокировать звонки полностью, то выберете временные рамки, когда вы будете недоступны. Теперь вас не разбудят в шесть утра в выходные, и не будут отвлекать от работы в будни.

Все USSD и SMS команды для настройки услуги:

Как отключить услугу черный список на МТС?

Если вы хотите отказаться от черного списка и возобновить прием звонков с заблокированных ранее номеров воспользуйтесь одним из способов:

  • отключите черный список через Личный кабинет или удалите из него номера
  • отправьте команду *111*442*2#
  • отравить смс с текстом 442*2 на короткий номер 111

После отказа от услуги черный список будет удален и в случае необходимости вам придется формировать его заново.

Чтобы избавиться от звонков и смс надоевших приятелей, бывших знакомых, коллекторов и других нежелательных абонентов, можно внести их номера в Черный список в MTS. Несмотря на то, что услуга платная, она обеспечивает комфортное общение, а ее стоимость вполне доступна.

Как добавить номер в Черный список МТС

Абонентам стоит знать не только, как подключить услугу Черный список на МТС, но и как занести туда нежелательный номер. Для этого существует тоже несколько способов:

  1. Набрать комбинацию *442# «вызов» и действовать по простой инструкции, которую оператор пришлет в ответ.
  2. Поставить номер через бесплатное смс сообщение на 4424. Текст должен быть такой: 22*79** *** ** ** (телефон вводится в международном формате через 7).
  3. Если есть доступ в интернет, можно зайти на сайт http://bl.mts.ru и поставить все настройки там.

Обратите внимание! На сайте есть также возможность блокировать звонки и смс не только на все время, но и в определенные часы: например, если вы не хотите, чтобы кто-то беспокоил вас вечером или во время работы. Можно создать настройки по умолчанию или корректировать их каждый день.

Также оператор позаботился о том, чтобы у клиента был выбор: что именно услышит нежелательный абонент при попытке дозвониться до вас:

  1. Гудки «Занято» — подключаются с помощью бесплатной команды *442*21*79** *** ** **# «вызов».
  2. Сообщение о том, что ваш аппарат отключился или вы находитесь вне зоны действия сети — подключаются с помощью комбинации *442*22*79** *** ** **# «вызов».

Также реализовать эту возможность позволяет Личный кабинет, где нужно задать необходимые настройки, которые можно изменить в любой момент.

Если требуется посмотреть, какие абоненты были вами заблокированы, наберите *442*64# «вызов». В ответ придет не только весь перечень телефонов, но и напоминание о правилах пользования сервисом и его стоимость.

Ограничения по услуге связаны с тарифами, которые исключают возможность ее использования:

  • «Коннект».
  • «МТС iPad».
  • «Онлайнер».

Предельное число заблокированных абонентов – 300. Блокировка действует только на территории России и тех стран, с которыми у оператора есть соответствующие договоренности. Уточнять, с какими именно, следует по горячей линии 0890 или 8 800 250 08 90.

Блокировка SMS и MMS

Все рассмотренные выше способы касались именно блокировки звонков. Если же требуется прекратить поступление надоевших смс с рекламой или сообщений от нежелательных людей, абонент может сделать это несколькими способами:

  1. Через Личный кабинет, где предоставляется широкий выбор возможностей: ограничить прием sms, задать необходимое время, в которое сообщения не будут поступать (по умолчанию указано все время).
  2. Отправив бесплатное сообщение на 232 с текстом, который набирается английскими буквами «ON» или «Per».

При этом внесение телефонов, условия блокировки можно задать как в Личном кабинете, так и на сайте http://bl.mts.ru.

Как узнать о том, кто посылал сообщения и в какое время:

  • получить информацию в личном кабинете (раздел «Заблокированные вызовы»);
  • через комбинацию *442# «вызов»;
  • через смс с текстом «4» (без кавычек) на 4424.

Есть несколько ограничений по использованию этого сервиса:

  1. Сам текст сообщения не отображается – можно лишь узнать отправителя и время поступления.
  2. Предельное число заблокированных абонентов – 300.
  3. Смс не будут поступать только от абонентов, зарегистрированных в следующих областях России: Курская, Липецкая, Калужская, Брянская, Московская, Рязанская, Владимирская, Костромская, Ивановская, Тверская.

Обратите внимание! Блокировка MMS-сообщений, к сожалению, невозможна. Если с проблемой не удается справиться, единственный метод – сменить свою сим-карту.

Описание услуги и стоимость подключения

Цель активации услуги «Черный список» — это избавиться от входящих вызовов и sms от надоедливых контактов. Чтобы отключить доступ какому-либо абоненту к вашему номеру, необходимо внести данные в фильтр. При этом автоматически перестанут поступать и сообщения от выбранного контакта.

Есть несколько тарифных планов, где нельзя использовать данную функцию для запрета вызовов, можно только блокировать сообщения:

  • «Онлайнер»;
  • «Коннект»;
  • «МТС iPad».

На всех других ТП функция открыта. В список фильтра позволено внести до 300 данных абонентов, причем доступно вносить альфа-номера (без цифр). Даже международные звонки можно блокировать.

Однако, с запретом поступающих смс-сообщений дела обстоят немного хуже. В фильтр можно внести данные абонента только с нескольких областей России:

  • Липецк, Брянск, Курск;
  • Воронеж, Орел, Белгород;
  • Тула, Ярославль, Смоленск;
  • Тверь, Тамбов, Калуга;
  • Рязань, Кострома, Владимир;
  • Иваново и Москва с Подмосковьем.

Из других регионов SMS продолжат поступать, даже если вы внесете номер в черный список.

Важно! Чтобы появилась возможность закрыть доступ входящих сообщений, необходимо подключить бесплатную услугу SMS Pro.

Чтобы управлять опцией со своего телефона при помощи sms потребуются короткие номера 111, 232, 4424, причем отправка сообщения бесплатна в своем регионе. Отправляя данные для фильтрации в роуминге, стоимость будет соответствовать тарифу.

За полученное спокойствие вы будете оплачивать 1,5 рубля в сутки вне зависимости от количества внесенных данных в фильтр.

Подключение и управление услугой

Самый простой способ подключения и добавления номеров – это воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте сотового оператора МТС. В разделе «услуги» находите нужную и вносите данные.

При отсутствии доступа к глобальной сети можно воспользоваться смс-командой, отправив сообщение на короткий номер 111 с текстом «442*1» (кавычки не прописываются), а также воспользоваться USSD-командой *111*442# и на кнопку вызова.

Сразу после введения команды услуга активируется, а с баланса вашего телефона спишутся первые полтора рубля за сутки пользования.

Добавляем контакты

Вариантов внесения данных в фильтр несколько:

  1. Использовать USSD-команду и набрать *442#, нажать на кнопку вызова, потом, перед вами откроется простое меню, где вносятся сведения о блокируемых абонентах.
  2. Отправить смс-сообщение на номер 4424 с текстом: 22*данные контакта.
  3. Воспользоваться сайтом самой услуги http://bl.mts.ru , где можно даже добавлять расписание блокировки.

Вы сами можете выбирать, что будет слышать человек, который пытается дозвониться («Занято» или «Аппарат абонента выключен»). Нельзя выбрать сообщение — данный вид связи недоступен абоненту. Для первого варианта можно воспользоваться командой *442*21*номер#, для второго — *442*22*данные абонента#. Вручную выставляется в личном кабинете.

Вносить сведения необходимо через семерку. А для подключения блокировки входящих сообщений, отправьте текст ON на номер 232. Управлять данной услугой также удобнее через ваш кабинет абонента МТС.

Важно! Нельзя заблокировать ММС-собщения.

Как посмотреть список

Чтобы узнать, какие данные вы внесли и установленные параметры, наберите на телефоне *442*64# и нажмите на «вызов». Есть возможность послать SMS на №4424, с данным текстом: «24*данные абонента».

Компания МТС также разработала систему блокировки просмотра фильтра посторонними лицами. Для этого следует использовать команду *442*51*код#. Так, вы установите защитный код. Полную справку об услуге можно увидеть, набрав *442*5#.

Удаляем номер и узнаем, кто звонил

Если вы решили восстановить общение с абонентом, следует зайти в раздел управления услугами в личном кабинете или с помощью команды *442*24*данные абонента#, а также можно отправить СМС (22*номер) на № 4424.

Узнать, кто пытался вам прозвониться за определенные период из списка фильтра можно при помощи команды *442*61#, а для отключения уведомлений наберите *442*62# и на кнопку вызова.

Легче всего управлять услугой «Черный список» при помощи личного кабинета на официальном сайте компании, где все удобно и наглядно.

Если вы хотите полностью отказаться от услуги и не имеете возможности подключиться к интернету, то воспользуйтесь командой *111*442*2# или sms с текстом «442*2» на номер 111. Можно также использовать USSD-компандй *442*7# и нажать на кнопку вызова. Для консультации можно совершить звонок оператору.

Сотовый оператор МТС предлагает своим абонентам широкие возможности блокировки нежелательных входящих вызовов и смс-сообщений. Удобнее всего управлять черным списком через личный кабинет на официальном сайте, но можно использовать USSD-команды или отправки бесплатных СМС.

Абонентская плата составляет 1,5 рубля за 24 часа вне зависимости от количества внесенных контактов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *