Мои услуги Билайн

Мои услуги Билайн

Почему исчезают деньги со счета

Если с sim-карты регулярно снимают деньги, вполне вероятно, причина кроется в том, что на номере действует слишком дорогой тариф. При этом абонентская плата может быть вполне приемлемой, но к пакету услуг прикреплено ещё множество опций. Некоторые из них выключить можно, другие же идут «в комплекте» с тарифным планом.

Кроме этого, существует немало платных услуг и подписок, которые весьма ощутимо «бьют по карману». К ним относятся такие предложения:

  • Опции для связи в роуминге. Они часто используется теми, кто активно путешествует по стране и за ее пределами. Такие услуги помогают снизить расходы на связь, а оплата зависит от типа опции.
  • «Хайвей». Это очень удобная функция, которая предполагает выдачу определенного объема интернет-трафика абоненту. В зависимости от того, сколько гигабайт предоставляется, стоимость колеблется от 100 до 600 руб. в месяц.
  • «Привет». Подключив эту услугу, пользователь может заменить стандартные гудки любой мелодией из каталога. Цена такого удовольствия — 60 руб. в месяц.
  • «Локатор». Эта функция позволяет отслеживать, где находятся близкие люди. Стоит использование такой услуги 3 руб. ежесуточно.
  • «Чёрный список». Если пользователь подключил такую опцию и добавил определенные номера, звонящие слышат сообщение о том, что абонент недоступен. Со счёта сим-карты при этом списывается по одному рублю в день.
  • «Хамелеон». Эта функция предполагает рассылку рекламных и информационных сообщений. В зависимости от того, на какой контент подписан абонент, снимается оплата в определённом размере.

Это самые популярные услуги, но существует и множество других, которые обходятся столь же недешево. Ниже приведены способы, как узнать, за что снимаются деньги.

Как проверить параметры тарифа

Зачастую абоненты выбирают тарифный план, ориентируясь только на выгоды, но при этом мало кто задумывается, какие «подводные камни» могут скрываться за привлекательным предложением. Поэтому, если со счёта начали исчезать деньги, стоит внимательно ознакомиться со всеми параметрами действующего пакета услуг.

Нередко пользователи даже не помнят, какой тариф подключён к номеру. Получить эту информацию, а также сведения об услугах, которые предоставляются в рамках плана, но оплачиваются отдельно, можно следующими способами:

  1. Отправить USSD-команду *110*05#, после чего на номер поступит сообщение с названием действующего тарифного плана. А узнать о подписках и дополнительных услугах можно с помощью запроса *110*09#.
  2. Набрать 06745. После того как активизируются голосовое меню, останется только следовать указаниям, чтобы получить нужную информацию.
  3. Посетить личный кабинет на сайте оператора. Здесь можно узнать не только название действующего тарифа, но и просмотреть, какие опции подключены к номеру, и сколько денег снимается за эти услуги.
  4. Воспользоваться приложением для мобильных. Ресурс «Мой Билайн» является практически полным аналогом личного кабинета, использует его по тому же принципу.
  5. Позвонить на Горячую линию. Для этого потребуется набрать 0611
    или 88007000611.
  6. Отправить письмо в службу технической поддержки. Для этих целей действует адрес otvet@beeline.ru. В сообщении потребуется описать проблему, и через некоторое время поступит ответ.
  7. Обратиться в офис компании лично. Здесь консультанты ответят на все возникшие вопросы и окажут помощь клиенту, если это потребуется.

Внимание! При звонке на горячую линию или личном обращении в точку продаж требуется иметь при себе паспорт. В соответствии с действующими правилами, получать информацию и осуществлять управление номером может только его законный владелец.

Как отключить все ненужные услуги на Билайне

Существует немало способов, как отключить ненужные услуги на «Билайн». Каждый абонент может выбрать удобный для себя.

Способ 1. Коды USSD

Когда пользователь получает информацию о подключенных услугах посредством USSD-запросов *111# или *110*09#, в ответном сообщении содержится не только название действующих опций, но и указано, какими командами их можно отключить. В этом случае с деактивацией проблем не возникает, достаточно ввести нужную комбинацию.

Способ 2. Мобильное приложение или личный кабинет

Так же просто отключить ненужные услуги, когда абонент пользуется мобильным приложением или зарегистрирован на официальном сайте. Ему требуется только переместить «ползунок» напротив опции в сторону деактивации, и она будет отключена.

Способ 3. Меню сим-карты

В этом случае потребуется найти в настройках телефона пункт, который называется «Sim-меню» или «Beeinfo». Перемещаясь внутри раздела, можно произвести отключение платных или просто ненужных функций.

Способ 4. Звонок служба поддержки

Это один из самых удобных способов. Набрав 0611 и озвучив свою просьбу, клиент может быть уверен, что все ненужные услуги будут деактивированы. Единственный недостаток состоит в том, что требуется пройти процедуру идентификации, для чего нужен паспорт.

Способ 5. Визит в офис

Здесь помощь окажут быстро и оперативно. Но так же, как и в предыдущем случае, потребуется подтверждение личности владельца sim-карты.

На заметку. Есть ещё один, радикальный способ отказа от подписок. Это звонок на номер 0684006. Но нужно учитывать, что в такой ситуации отключаться все услуги, которые активны на номере, а это не всегда нужно.

После деактивации услуг потребуется регулярно проверять их статус, поскольку они могут быть подключены вновь. Но есть иной способ избежать расходов, стоит установить запрет на платные подписки, воспользовавшись мобильным приложением или личным кабинетом.

Как подключить услуги на Билайне?

Билайн — наиболее известная торговая марка в России. Сотовый оператор «Билайн» предлагает различные варианты услуг, которые дают возможность сократить расходы на связь и добавят тарифные опции. Некоторые услуги являются платными, и с целью контроля за списанием средств, важно знать о подключенных услугах. Если вы пользуетесь услугами сотового оператора, не лишним будет узнать, как можно управлять данными услугами.

Если вы подключились к новой сотовой сети, необходимо узнать, как подключить услуги на Билайне. Абоненты могут подключать услуги несколькими способами.

  • Первый и самый предпочитаемый вариант – звонок в службу управления услугами по номеру 0674, где вы получите доступ к подключению. Вы сможете выбрать необходимую услугу и отправить заявку на подключение.
  • Вы можете подключить услуги на «Билайн», позвонив со своего мобильного телефона по номеру 0611 в Службу поддержки клиентов. Для этого вам потребуется сообщить оператору ваши паспортные данные и сообщить о желаемой услуге.
  • Подключить услуги на «Билайн» можно при помощи набора команды *111#, с вашего мобильного телефона. Эта команда и последующее нажатие клавиши вызова, поможет вам получить доступ к основным услугам «Билайн» и их управлению.
  • Вы можете подключить услуги «Билайн» при помощи сети Интернет. Зайдите в свой личный кабинет по адресу www.beeline.ru, и подключите услугу. Для входа в систему отправьте запрос, получите пароль в виде SMS, который придет на ваш мобильный телефон.

Для подключения к интернету от Билайн вы можете воспользоваться и получить полную информацию.

В деловой поездке или при подготовке к отпуску важно знать, как подключить услугу роуминг «Билайн». Роуминг по России и зарубежью включается автоматически, если ваш тариф подразумевает предоплату и превысит 600 рублей. Если сумма счета снизится до 300 рублей, роуминг отключится автоматически. Подключить услугу роуминг Билайн возможно при внесении гарантийного платежа в сумме 1500 рублей, при использовании постоплатной системы «Билайн».

Столкнувшись с проблемой, когда деньги с мобильного попросту исчезают, нужно задуматься, какие функции подключены к номеру. Пользователь сам может не подозревать о сервисах, требующих постоянную абонплату. Сократить расходы легко, однако придётся потратить время на изучение и деактивацию сервисов.

Запрет на сервисы с коротких номеров

Узнав, как отключить платные услуги на Билайн самостоятельно, не стоит забывать и о скрытых опциях. Такие рассылки проводятся контент-провайдером и требуют отправки сообщения на короткий номер. Присоединённый сервис не отображается в виртуальном офисе, что затрудняет его отключение. Забыв об активации функции, пользователь будет попросту терять деньги, но выход есть.

Избавиться от бесполезной функции можно обратившись в техническую поддержку оператора. Консультант способен не только отсоединить подписку от номера, но и поставить запрет на дальнейшую её активацию. Это избавит клиента от лишних трат.

Личный кабинет Beeline

Удобней всего пользоваться виртуальным кабинетом на сайте компании. Пользователю не нужны коды или беседы с оператором, устранить ненужную услугу можно обычным переключением регулятора. Хотя для работы с кабинетом понадобится регистрация.

  • Виртуальный офис позволяет:
  • Получить информацию о звонках.
  • Управлять подключенными опциями.
  • Контролировать расходы.
  • Звонки оператору

С помощью техподдержки Билайн удастся отключить далеко не все опции. Некоторые акции отсоединяются исключительно командами. Также следует знать, что при обращении к оператору потребуются личная информация. Сотрудником компании выполняется сверка паспортных данных. Если нет доступа к документам, придётся решать проблему с помощью виртуального кабинета и команд. Если возникли затруднения при деактивации услуг, стоит посетить офис фирмы. Консультанты объяснят, как отключить услуги Билайн на телефоне или сделают это вместо посетителя. Сотрудники проверят активные сервисы и помогут выбрать подходящие акции, позволяющие экономить.

Наверное, не осталось таких абонентов, которые никогда не использовали короткие сервисные запросы и команды — набрать сочетание цифр, звездочек, решеток и сразу получить нужную информацию, подключить или отключить услугу – что может быть проще и быстрее? Однако, не каждый пользователь мобильных услуг знает, что называются эти комбинации цифр USSD-командами.

USSD-запросы упрощают и ускоряют процесс обмена информацией между пользователем и оператором и являются отличной альтернативой живым операторам техподдержки.

Телефоны и USSD запросы для управления услугами Билайн

USSD-команды Билайн — это наиболее быстрый способ управления тарифами и услугами. С помощью коротких номеров можно подключать и отключать услуги, переходить на новые тарифы, контролировать баланс, менять настройки и т.п. Зная эти команды можно управлять своим лицевым счетом мобильного телефона в любое время и в любом месте.

Услуги

Название услуги Команда для подключения Команда для отключения
Мобильный платеж *110*271#
Будь в курсе + *110*1061# *110*1062#
Роуминг налегке *110*9991# *110*9990#
Звонок за счет собеседника, запрет услуги *155*1# *155*0#
Переадресация вызова *110*031# ##002#
Координаты 0665
Локатор 09853
Домашний регион *110*241# *110*240#
Привет 0770 0674090770
Хамелеон *110*21# *110*20#
Черный список *110*771# *110*770#
Продли скорость 1 Гб: *115*121#
3 Гб: *115*122#
Хайвей 1Гб: 777
4Гб: *115*061#
8Гб: *115*071#
12Гб: *115*081#
20Гб: *115*091#
1Гб: 7770
4Гб: *115*060#
8Гб: *115*070#
12Гб: *115*080#
20Гб: *115*090#
Автопродление скорости *115*23# *115*230#
Моя страна *110*0021# *110*0020#
Планета ноль *110*331# *110*330#
Моя планета *110*0071# *110*0070#

Тарифы

Название тарифа Номер для подключения
Посекундный 0674100200
Интернет навсегда 06740999
Ноль сомнений 067410222
Добро пожаловать 0674102013
Всешечка 067400112
Все за 200 067410260
Все за 300 0674003333
Все за 400 067410255
Все за 500 067410255
Все за 600 067410256
Все за 900
Все за 1000 0674005555
Все за 1200 067410257
Все за 1500

Полезные сервисные USSD команды

Проверить баланс (предоплата) *102# или 0697
Проверить баланс (постоплата) *110*321#
Проверить баланс дополнительных услуг — бонусов, пакетов (предоплата) *106#, *107#, *108#, или 0697
Сведения о неоплаченных счетах (постоплата) *110*04#
Остаток минут и СМС (постоплата) *110*06#
Пополнение чужого счета Билайн 0640 44
Сведения о состоянии чужого счета Билайн 06409
Доверительный платеж 064046
Автоплатеж 064012
Внутренний курс Билайн *110*00#
Активированные опции *110*09#
Действующий тариф *110*05#
Сведения об услугах, доступных при нуле 064012
Все о мобильном интернете 0717
Сведения о собственном номере *110*10#
Справочник кодов 065050

Но USSD-запросы и короткие команды Билайн — не единственная возможность управления услугами. С этой целью можно обратиться в службу поддержки по специальному телефону 0611 (или одному из дополнительных номеров техподдержки), прийти в офис или использовать Личный кабинет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *