Корпоративный личный кабинет

Корпоративный личный кабинет

Что такое корпоративный Личный кабинет?

Личный кабинет для корпоративных клиентов — механизм, позволяющий управлять всеми номерами, подключёнными к одному лицевому счёту. Создан он, с одной стороны, для облегчения работы со связью для подчинённых, а с другой стороны, для контроля за их расходом средств.

Чтобы начать работу с личным кабинетом, необходимо сначала в него войти. Как и для физических лиц, для юридических существует отдельный раздел сайта «Мегафона». В нём Вы без труда найдёте вкладку Личный кабинет, после взаимодействия с которой появятся графы для логина и пароля.

Получить логин и пароль от Личного кабинета можно в любом абонентском отделе «Мегафона», либо по электронной почте. Во втором случае на Ваш номер придёт СМС-сообщение с паролем, а логином будет считаться номер телефона.

После входа в Личный кабинет лучше всего сменить пароль на удобный для Вас. Для этого в настройках кабинета нажмите на вкладку «Смена пароля», где введите действующий пароль и новый пароль с подтверждением. После чего изменения нужно сохранить.

Также Вы можете дать доступ к Личному кабинету некоторым сотрудникам. Для этого нужно будет написать заявление, бланк которого Вы можете найти в конце статьи.

Функции Личного кабинета

Перечисление всех функций Личного кабинета для корпоративных клиентов заняло бы слишком много времени. Со всеми ними подробно Вы можете ознакомиться лично на сайте «Мегафона». Мы же детально расскажем о самых распространённых вариантах использования Личного кабинета.

Добавление нового сотрудника

Когда в компании появляется новый сотрудник, его сразу нужно добавлять к общему корпоративному счёту, чтобы оптимизировать его расходы на связь. Сделать это через Личный кабинет достаточно просто. Необходимо найти нужный номер, через который откроется карточка работника. В соответствующие поля введите имя и должность нового сотрудника и сохраните информацию.

Корпоративные клиенты могут вносить сотрудников не по одному, а целыми группами. Для этого можно создать текстовый документ, где вписать номер телефона и ФИО сотрудника через запятую. После прописывания всех новых лиц, импортируйте документ в Личный кабинет и внесите в базу новые имена.

Добавляя или убирая сотрудников, Вы можете эффективнее отслеживать их расходы на услуги сотовой связи.

Упростить работу с сотрудниками можно, дав им определённые метки. Для этого выберите несколько номеров и нажмите на кнопку «Присвоить метки», где введите нужные данные, по которым Вам будет легче идентифицировать сотрудников. Также эту операцию можно проводить и для единичных сотрудников через их личные карточки.

Работа с тарифами и опциями

Работая в Личном кабинете, Вы можете изменять тарифы своих подчинённых, их подключённые опции и другие услуги. Чтобы сделать это, выберите нужные номера галочками и выбрать нужное действие. Предположим, что этим действием является смена набора услуг. Нажмите кнопку «Далее».

Вам представится выбор и всех возможных опций. Отметьте нужные из них, выберите срок, на который они будут подключены и продолжите работу.

Чтобы отключить сотрудника от той или иной услуги, просто нажмите крестик напротив услуги, закреплённой за ним.

Вы можете проверить подключение различных опций онлайн. Такая проверка покажет детальную информацию по услуге и данным её активации. Если какую-то услугу нельзя будет подключить к определённому номеру, напротив неё будет стоять жёлтый восклицательный знак, наведя на который Вы узнаете причину отказа.

Информацию обо всех активных переадресациях также находится в Личном кабинете. Её можно найти на странице конкретного сотрудника, здесь есть возможность их корректировать, удалять или добавлять.

Бланк заявления об изменении тарифа или услуг для определённых клиентов Вы можете найти в конце материала в прикреплённых документах.

Получение отчётных документов

Вы можете получать отчётные документы о расходах Ваших подчинённых прямо на почту. Для этого нужно зайти во вкладку лицевых счетов и выбрать нужный счёт. Затем нажать на кнопку получения отчётных документов, указать их период и количество. После этого Вас попросят выбрать удобную форму предоставления данных и метод уведомления. Перепроверив всю информацию, нажмите кнопку «Готово».

Также Вы можете отслеживать поступления на счёт. Это можно сделать нажатием на кнопку «Посмотреть платежи». Чтобы получить информацию по нескольким номерам или группе, отметьте нужные номера галочкой.

Вы можете отфильтровать данные по следующим показателям:

  1. По затраченным суммам;
  2. По датам;
  3. По типам.

Сохранить отчётные документы можно в любом виде, нажав на кнопку «Экспорт».

Получить акт сверки по конкретному номеру можно на странице сотрудника и выбрать временной промежуток, который Вас интересует. Подготовка акта сверки — процесс длительный, поэтому Вы можете настроить СМС или почтовое оповещение. Когда он будет готов, его можно будет сохранить на компьютер или отправить по электронной почте.

Все документы, которые Вы создаёте в Личном кабинете, сохраняются в нём. Восстановить их можно через историю заказов, откуда можно отправить их на любой адрес или поставить пароль, чтобы данные были защищены от постороннего доступа.

Смена сим-карты

Если Ваш сотрудник потеряет предоставленную ему сим-карту, но у него есть своя собственная, её можно подключить к корпоративному счёту. Для этого зайдите в раздел «Мобильной связи», найдите нужный номер и нажмите на кнопку смены сим-карты. Далее появится форма, где нужно указать новый номер и код для блокировки (PUK-1) и завершить операцию нажатием кнопки «Заменить».

Заявление о смене сим-карты Вы можете найти в конце материала.

Мы рассказали Вам о Личном кабинете для корпоративных клиентах и основных его функциях. Ниже представлены все документы, которые упоминались в материале.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net 0

Вход и получение доступа

Главное отличие личного кабинета Мегафон для корпоративных лиц заключается в том, что он дает возможность контролировать не один мобильный номер, а сразу все телефоны сотрудников, подключенные к плану. Не отвлекаясь от дел, вы можете управлять всеми сотрудниками и грамотно контролировать происходящее.

Чтобы начать пользоваться корпоративным личным кабинетом Мегафон, нужно получить данные для входа и пройти регистрацию. Чтобы осуществить вход в корпоративный личный кабинет Мегафон, нужно ввести логин и пароль. Получить их можно таким способом:

  • Заполнить специальное заявление, которое можно найти на официальном сайте сервиса;
  • Отправить его на адрес электронной почты corporate.nw@megafon.ru;
  • Также заполненное заявление можно отдать сотруднику в ближайшем салоне связи оператора.

После того, как вы получили нужные данные, можно осуществлять вход в личный кабинет для корпоративных клиентов Мегафон.

  • Откройте корпоративный портал;
  • Введите пароль и логин;
  • Нажмите на кнопку входа.

Хотите войти в обычный Личный кабинет от Мегафон, тогда кликайте по ссылке и читайте информацию на эту тему в другой статье.

Теперь вы знаете, как происходит вход в личный кабинет Мегафон корпоративным клиентам. Рассмотрим основные возможности, которые представлены внутри сервиса.

Предлагаем вам скачать инструкцию по использованию ЛК для корпоративных клиентов:

Обзор

Личный кабинет Megafon корпоративным клиентам достаточно прост в использовании, каждый сможет разобраться в основных функциях сервиса. Мы составили небольшой обзор, позволяющий подробно изучить доступные возможности.

Платежи

  • В разделе «Лицевые счета» вы можете увидеть как состояние баланса, так и новые поступления;
  • На главной странице отображены все доступные счета, по каждому из них вы можете увидеть сумму, дату и тип оплаты.

Отчетные документы

  • Откройте вкладку с лицевыми счетами;
  • Выберите нужные и нажмите на кнопку формирования отчета;
  • Выберите тип и формат документа, укажите электронную почту и нажмите на кнопку формирования отчетов.

Добавление человека

  • При появлении нового человека в компании необходимо перейти на мобильный номер, которым он пользуется в разделе «Мобильная связь»;
  • В открывшейся карточке пропишите ФИО и должность, после чего сохраните информацию.

Метки

  • Откройте раздел «Мобильная связь»;
  • Выберите группу номеров и кликните на иконку «Присвоить метки»;
  • Это действие позволяет группировать людей по определенному признаку (например, принадлежность к отделу или проекту).

Переадресация

  • В разделе мобильной связи найдите определенный номер;
  • Кликните на него и перейдите в меню переадресаций;
  • Здесь вы сможете увидеть все совершенные переадресации и настроить новые при необходимости.

Услуги и опции

  • В рамках изменения набора услуг и опций вы можете подключить и отключить определенные функции для отдельных номеров;
  • Выберите нужные мобильные из списка, отметив их галочками;
  • Подключите необходимые услуги или выберите смену тарифного плана;
  • Установите время смены данных.

Замена карты

  • В разделе мобильной связи найдите сотрудника, утратившего старую СИМ;
  • Нажмите на кнопку «Смена карты»;
  • Введите новый телефон и код блокировки. Вскоре номер будет заменен.

Теперь вы знаете, как работает личный кабинет Мегафон для юридических лиц, его основные функции и возможности. Множество крупных компаний уже оценили удобство использования личного кабинета B2B Мегафон корпоративным клиентам и с удовольствием сотрудничают с компанией.

Специальный ЛК позволяет значительно экономить расходы на связь, своевременно подключать и отключать необходимые опции, а также следить за всеми сотрудниками компании, что повышает общую производительность.

Также, обязательно советуем вам прочитать не менее интересную статью про то, как восстановить пароль от личного кабинета Мегафон — просто жмите на ссылку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *