Корпоративные сим карты МТС

Корпоративные сим карты МТС

Добрый день! Мною на официальном сайте МТС была оставлена заявка на подключение корпоративного
номера. По данной заявке со мною связался менеджер по развитию бизнеса Ц-ов Тимур. После оформления необходимых документов с электронного ящика gosz_corporate@mts.ru мне поступило уведомление следующего содержания: «Уважаемый Клиент! Ваша заявка выполнена. С уважением, ПАО «МТС».Менеджер Ц-ов в письме также пояснил, что далее мне следует с паспортом и с Приложением А к Договору обратиться в любой салон МТС для получения сим-карты.
Сегодня, 07.03.2018г, с вышеуказанными документами я обратилась в салон МТС, находящийся по адресу 141202, Московская область, г. Пушкино, Московский проспект д. 4.В данном отделении я провела порядка часа. На протяжении 50 минут менеджеры салона по очереди изучали Приложение А к договору. Как выяснилось, никто из них понятия не имеет как поступают в таких случаях и каким образом выдают сим-карты юридическому лицу. Связать меня с администрацией салона отказались. Связаться сами со службой поддержки МТС для получения внутренней консультации также отказались.Параллельно я многократно пыталась связаться с менеджером Ц-jвым, оформившим договор, по номерам телефонов, указанным в подписях к его письмам. Ни на один из моих 18-ти вызовов отвечено не было. В конце концов? сотрудники салона в оказании услуги по выдаче сим-карты мне отказали, сославшись на некие технические трудности. Предложили посетить другой салон МТС в нашем городе, предположив, что в другом салоне менеджеры в курсе как оформляются такие сим-карты. По прибытии в другой салон МТС, ситуация повторилась идентичная. Менеджеры не знали как выдать сим, звонить и с кем-то консультироваться отказались, самостоятельно я дозвониться до менеджера по развитию бизнеса не смогла – номер не отвечал. В данном салоне меня продержали более часа, но услугу оказать так и не смогли.
Таким образом, имея заключенный договор с ПАО МТС, имея все необходимые документы на руках, посетив два салона МТС в нашем городе, потратив половину рабочего дня, я так и не смогла элементарно получить обычную сим-карту! Отсюда единственный вопрос – какой еще танец с бубном необходимо станцевать нашей организации и в скольких салонах, чтобы получить несчастную симку? Номер договора 177721506544

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» салон связи МТС — отзыв

Вообще я не большой поклонник этого оператора. Мое первое знакомство было неприятным. У меня была сим карта, потом я ей пользоваться перестала, а операторы начали мне названивать и угрожать судами. Якобы я задолжала им около 30 тыс рублей. Угрожали судом и всякими санкциями, потом все сошло на нет. как будто искали дурачков которые им дадут денег.

Вот и теперь моя встреча с этим оператором оказалась крайне неприятной, хоть и с положительным финалом.

Я устроилась на новую работу, а у моего работодателя корпоративная связь МТС. Мой работодатель находится в Ростове, я физически нахожусь в Пятигорске. Работодатель созвонился с оператором, узнал какие доки мне нужны, прислал мне их и отправил в салон (даже указал адрес, где меня должны были встречать). Я, не ожидая подвоха, прихожу по указанному адресу с доверенностью распечатанной ч/б принтером. Девочка за стойкой смотрит на эту доверенность и говорит, что не может выдать мне сим. Потому что ей нужно письмо, с корпоративной почты от моего руководителя или доверенность с синей печатью. Постояла помялась, позвонила руководителю, он не взял трубку. Ушла.

Через 3 часа звонит руководитель, рассказываю ему эту песню, он говорит, что отправит письмо какое нужно. Возвращаюсь в салон связи. Уточняю адрес эл почты. Оператор говорит, что письмо должно быть непременно отправлено с корпоративной почты, я даже называю ей с какого адреса придет мое письмо. Руководитель отчитался, что у него письмо ушло, но оператору связи оно никак не доходит. Еще 10 минут ожидания и ничего. Звоню руководителю и передаю трубку оператору. Оператор общается с моим руководителем и в разговоре выясняется, что синяя печать на доверенности может быть просто распечатано на цветном принтере. Еще 5 минут ожидания, письмо так и не пришло. Я решила, что распечатаю доверенность на цветном принтере, если это так важно. Почему бы мне сразу это не сказать, я бы второй раз уже приехала с цветной доверенностью.

День второй.

Распечатала доверенность на цветном принтере. Приезжаю в офис продаж. Посмотрели на мою ту же самую доверенность, но распечатанную на цветном принтере и началось. Там каких-то счетов нету, каких номеров нету…. Уже закипаю. Потом оператор спрашивает у меня сим карту с каким номером мне надо выдать. Объясняю, что я не знаю какой номер мне выдать, предложите, а я выберу. Но нет, я должна знать какой номер телефона мне выдадут. И говорят, что ростовские номера мне в Пятигорске восстановить не могут. Объясняю, что ничего восстанавливать не надо, мне нужен новый номер, которым я буду пользоваться в Пятигорске, а оплачивать его будут в Ростове. Мне оператор говорит, что не понимает, чего я от него хочу и что мне нужно связаться со своим персональным менеджером. Спрашиваю, кто у меня персональный менеджер и где мне его найти, но операторы этой информацией не обладают. Оказывается именно от этого персонального менеджера вчера и ждал письмо оператор. И она думала, что с ним и разговаривала по телефону.

Т.е. когда она мне сказала, что мне нужно связаться с моим руководителем, она имела виду персонального менеджера. Надо учить терминологию прежде чем обращаться в салоны связи МТС

Опять звоню своему руководителю объясняю всю эту недоумевающую ситуацию, опять передаю трубку оператору. И каким-то образом мой руководитель смог объяснить, что мне нужен новый номер, а не замену сим и не восстановление сим. О чудеса, глухой понял немого. Хотя я вот уже 20 минут объясняю, чего я хочу разными словами. И вот после этого оператор созванивается со Ставрополем, в разговоре слышу, как оператор спрашивает нужно ли меня отправлять в Ставрополь, чтобы я подписала договор (она серьезно??? она думала, что я поеду в Ставрополь чтобы получить их сим карту???) но вот наступила ясность, в течении 24 часов мне присвоят новый номер после того, как я им пришлю документы. Список документов для оформления корпоративной сим во вложении.

На прощание мне сообщили, что они не понимали меня, когда я просила новый номер, потому что моя процедура называется восстановление или замена сим. Опять же, господа, учите терминологию, прежде чем обращаться в офисы МТС.

Отправила все запрошенные доки на почту в Ставрополь и через 4 часа мне прислали присвоенный мне номер. Поехала 4 раз в офис продаж, никаких доверенностей у меня даже не спросили (ни с синей, ни с черно-белой печатью). Просто выдали карту и попрощались.

Вывод: для того чтобы, без проблем получить корпоративную сим карту. Прежде всего надо связаться с персональным менеджером (в салоне связи его называют ВАШ РУКОВОДИТЕЛЬ) этот персональный менеджер попросит выслать ему копии документов и присвоит номер, тогда без доверенностей и прочих сложностей получить сим карту можно будет в любом офисе продаж. ВНИМАНИЕ придя в офис надо будет сказать, что вы ВОССТАНАВЛИВАЕТЕ или ЗАМЕНЯЕТЕ карту иначе операторы не поймут вас.

PS связаться с персональным менеджером тоже не так просто, как можно подумать. Надо позвонить на горячую линию потратить не менее 20 минут своего драгоценного времени. Взявший трубку оператор, сообщит Вашему менеджеру о звонке и второй перезвонит вам в ближайшее время. Но к сожалению, менеджеры не перезванивают и пока вы не начнете биться в истерике, требуя своего менеджера,связи не состоится.

Желаю удачи всем дерзнувшим попытать счастье и стать абонентом МТС,


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *