Контакт центр МТС

Контакт центр МТС

Как еще можно связаться с менеджером?

Иногда,чтобы дозвониться до контактного центра, приходится подолгу ждать своей очереди. В пиковые часы время ожидания может превысить 15-20 минут – согласитесь, это не слишком приятно. Поэтому, существуют другие способы: соц. сети и сам оф сайт, или же поход в отдел продаж.

#1 Через Интернет (оф. сайт и соц. сети)

  1. Через личный кабинет на официальной веб площадке компании зайдите в раздел «Помощь»—»Часто задаваемые вопросы»—»Онлайн чат». Напишите свой вопрос и незамедлительно получите ответ;
  2. Воспользуйтесь возможностью оставить заявку на сайте: https://moskva.mts.ru/personal/feedback-fix;
  3. Можно написать обращение на электронный почтовый ящик: blogs@mts.ru;
  4. Если у вас есть аккаунты в соц. сетях, напишите обращение в официальные группы провайдера. Кстати, здесь отвечают гораздо быстрее, чем на электронную почту.
  • Паблик в ВК — https://vk.com/mts;

  • Группа на Facebook — https://www.facebook.com/mts/;

  • Сообщество в Одноклассниках — https://ok.ru/mts;

  • Официальный аккаунт в Твиттере — https://twitter.com/ru_mts;

#2 Обратиться в ближайшую точку продаж провайдера

Не самый удобный вариант, зато вам помогут наверняка и незамедлительно. Они и подскажут, как позвонить в МТС в контактный центр (сервис) в следующий раз, дадут все необходимые номера телефонов.

В завершение, подчеркнем, что самый оптимальный, быстрый и надежный способ – это все-таки использовать бесплатный номер контактного центра МТС, ведь он универсален для клиентов всех видов сотовой связи России.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *