Как зарегистрировать сим

Как зарегистрировать сим

Основная информация. Регистрация для мобильного телефона

Чаще всего регистрация сим карты выполняется сразу после ее покупки и занимается этим консультант, который все оформлял. Это должно делаться по умолчанию, без дополнительного запроса от клиента. Далее для использования сотовой связи клиенту достаточно просто вставить sim в устройство и дождаться, когда будет найдена сеть. Или, если речь идет о планшете/модеме – выйти в интернет с помощью браузера.

Но случаи бывают разные. Например, вы заказали карту на сайте оператора и было выполнено только оформление договора на обслуживание. Поправить ситуацию не сложно. Самое простое – мобильный телефон. Здесь, чтобы зарегистрировать симку Билайн самостоятельно, вам будет достаточно отправить USSD-запрос вида *101*1111#. Больше ничего делать ненужно, можно начинать пользоваться мобильной связью.

Обратите внимание: если регистрация сим карты Билайн в сети не была проведена продавцом-консультантом, вы можете сделать это самостоятельно.

  • С мобильного телефона – отправив запрос вида *101*1111#.
  • С планшета или USB-модема – воспользовавшись соответствующим приложением.

Если возникли проблемы, которые не получается разрешить самостоятельно, можно обратиться на горячую линию: 8 (800) 700-80-00.

Статьи в помощь:

Нужно заблокировать номер телефона — инструкция по ссылке.

Все об активации sim Beeline в другой статье.

Если есть необходимость поменять sim Beeline, читайте отдельную инструкцию, что делать.

Регистрация карты для планшетов и USB-модемов в Билайн

В обоих случаях нам сначала понадобится скачать мобильное приложение. Для планшета, в зависимости от платформы, на которой работает устройство, это можно сделать в Play Маркет, App Store или Microsoft Store. Программа для модема устанавливается с него же, при первом подключении к компьютеру.

Как зарегистрировать симку Билайн в сети для планшета:

  • Запускаем программу, из основного меню переходим в раздел «Настройки».

  • Выбираем «Сотовые данные», а затем «SIM программы».
  • Здесь кликаем на «Мой Билайн» и открываем «Другие услуги».
  • Жмем на «Активация SIM карты», а в следующем окне – «Ок».

Чтобы зарегистрироваться в сети Beeline через USB-модем делаем так:

  • На компьютере открываем программу управления модемом.
  • Переходим в раздел управления.
  • Открываем «Управление счетом» и переходим на «Пополнение счета».
  • Жмем на «Активация стартового баланса».

Здесь есть вход в личный кабинет сервиса «Координаты», а также прочтите описание этой услуги.

Если в процессе регистрации на планшете система выдает ошибку, попробуйте выполнить перезагрузку и повторить все действия сначала. При повторной неудаче советуем протестировать сим карту на другом устройстве. Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки Билайн по этому номеру: 8 (800) 700-80-00.

Причины СМС от Билайн «контракт не зарегистрирован»

В сети интернет встречается часто один и тот же вопрос: Что делать если пришла смс «Билайн контракт не зарегистрирован»? Происходит это в основном тогда, когда человек пытается отправить смс сообщение с запросом на получение пароля от личного кабинета онлайн сервиса, или при попытке перейти на другой тарифный план. По этому поводу оставляют много запросов, жалоб и заявок, так как клиенты практически не понимают в чем дело. Через некоторое время абоненты получают ответ от консультантов или операторов Билайн, с решением его проблемы.

Интересные статьи: Перевод денег с Билайна, в этом материале вы узнаете о возможностях перевода на телефоны других операторов, банковские карты, электронные кошельки.

В любой нормальной компании появляются новые услуги, тарифы, предложения, или нововведения, и иногда после таких прецедентов, у её клиентов могут возникнуть недопонимания и вопросы. Популярный пример, когда Билайн пишет: «контракт не зарегистрирован», а человек, который плохо проинформирован, начинает поднимать панику, не прочитав на сайте нужную информацию. Случается, это из-за того, что к номеру, которым пользуется абонент, не привязан договор (контракт), и поэтому без его реквизитов услуги по переходу на другой тариф и пользование личным кабинетом недоступны.

Отзывы о проблеме Билайн — контракт не зарегистрирован

Многие считают проблему с оповещением о незарегистрированном контракте пустяком. Нужно иногда читать новости и внимательно смотреть условия заключения контракта. Проблема решается очень быстро и не является катастрофической, главное не переживать и просто вовремя совершить необходимые действия.

Билайн с каждым днём набирает популярность, и в отличие от других операторов является крупной фигурой не только в сфере сотовой связи. Клиентам, чей контракт зарегистрирован, предоставляются разнообразные услуги для более удобного пользования связью. Также можно оформить удобную карточку, с помощью которой можно пополнять счёт или снимать наличные, такой услуги у других операторов пока нет.

Если обращать внимание на такие мелкие недоразумения, можно своими отзывами без причины испортить репутацию хорошей компании, которая является одной из лучших в своей сфере деятельности Главное — не делать поспешных выводов и быть внимательным. Сначала лучше узнать о причине возникновения проблемы Билайн — «контракт не зарегистрирован», а потом оставлять жалобы. Для компании Билайн не существует таких проблем которые были бы не разрешимыми.

Активация с мобильного телефона

Перед тем, как активировать билайновскую симку данным способом следует просмотреть все возможные варианты:

  1. USSD-команда. На телефоне следует набрать запрос: *111*1111# и нажать на вызов. Сразу после отправки запроса SIM-карта активируется и ее можно использовать по назначению.
  2. Звонок оператору. Для активации симки можно позвонить в колл-центр Билайн. Для этого нужно использовать другой аппарат или же городской телефон. Отличный вариант – телефон с двумя симками. Неактивная сим карта не позволяет совершать вызовы, только экстренные в службу 112. И так, для звонка оператору следует набрать контактный номер: 0611. С городского телефона:8-800-700-06-11. Оператору следует сообщить номер неактивной карты. Спустя некоторое время сотрудник компании сотового оператора выполнит процедуру активации, и вы сможете использовать симку по назначению.
  3. Офис Билайн. Самым надежным вариантом является посещение офиса. Для активации SIM-карты следует обратиться в салон мобильной связи Билайн. Для этого нужно иметь с собой документ, подтверждающий личность. Процедура активации проводится на бесплатной основе.

Читайте также: Как узнать остаток минут на Билайне?

Ошибка «Не зарегистрирован в сети» на Samsung Galaxy: почему появляется и как исправить

Обычно такое оповещение возникает в момент, когда вы пытаетесь позвонить кому-либо или отправить сообщение. Её причина довольно проста — в тот момент, когда необходимо использовать сеть, оператор связи не может получить IMEI номер вашего устройства (т. е. уникальный 15-значный номер, который по умолчанию «вшит» в каждый GSM-телефон). На устройствах любой серии проблема решается несколькими способами.

Активация и деактивация режима «Самолёт»

Как известно, при активации режима «Самолёт» телефон перестаёт искать сеть и временно отключается от оператора. В данном случае нам это и нужно. Деактивация режима заставит устройство вновь искать оператора, чем и решит возникшую проблему.

  1. Для начала зайдите в меню «Настройки» телефона.

    Стандартный значок «Настройки» у всех устройств Samsung выполнен в виде шестерёнки

  2. Затем найдите здесь пункт «Другие сети» и зайдите в него.

    В меню настроек нам нужен пункт «Другие сети» — находим и нажимаем

  3. Первым же в открывшемся списке должен быть раздел «Автономный режим». Он нам и нужен.

    Находим раздел «Автономный режим» и активируем его

  4. Ставим галочку, подтверждаем информацию во всплывшем окошке.

    Всплывает окошко с информацией о режиме, подтверждаем её

  5. Ждём пару минут и вновь нажимаем на пункт «Автономный режим», чем убираем галочку и отключаем его. После этого ошибка должна исчезнуть.

Переустановка SIM-карты

Ещё один простой способ заключается в том, что нужно заново переустановить SIM-карту. Это метод чуть более радикален, нежели предыдущий, однако и вероятность его срабатывания гораздо выше. Всё, что нужно сделать, — это в зависимости от модели либо снять заднюю панель телефона, либо вытащить специальный слот для nano-sim из его боковой грани. Затем достать SIM-карту, подождать пару минут, вставить «симку» обратно и закрыть телефон крышкой (или поместить слот на его место). После этого включите смартфон и проверьте, появляется ли ошибка. Быть её уже не должно.

Установка SIM-карты в другое устройство

Вполне вероятно, то проблема заключается в самой СИМ-карте. Для того чтобы проверить её работу, вытащите «симку» из устройства и вставьте в другой телефон. Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» продолжает появляться, обратитесь к оператору сети с просьбой заменить карту с сохранением номера.

Обновление программного обеспечения

Бывает так, что ошибка возникает из-за неполадок в старом программном обеспечении. В этом случае необходимо обновить ПО вашего устройства до самой свежей версии.

  1. Для начала пополните уровень батареи до 70-80% и подключите смартфон к сети Wi-Fi.
  2. Затем зайдите в меню «Настройки».
  3. Здесь найдите пункт «Обновление ПО» и зайдите в него. Если этого пункта нет, найдите раздел «Об устройстве» и откройте его. Здесь уже точно должен появиться раздел «Обновление ПО».

    В меню настроек находим раздел «Обновление ПО» и нажимаем на него

  4. После этого найдите строку «Обновить». В зависимости от модели телефона строка может называться «Загрузка файлов обновления вручную». Нажимаем на неё.

    Находим строку «Обновить» и нажимаем на неё

  5. При этом запускается процесс проверки обновлений, которые на данный момент доступны вашему устройству. Если новое программное обеспечение в доступе есть, Samsung предложит его установить.

    При загрузке нового программного обеспечение лучше всего подключаться к сети через Wi-Fi, а не мобильную сеть

  6. Вам остаётся только принять предложение и действовать в соответствии с появляющимися указаниями.

    После загрузки телефон сам будет выдавать вам инструкцию к действиям

Если проводить апдейт ПО не требуется, на экране будет высвечиваться фраза «Последние обновления установлены».

В том случае если появилось сообщение «Устройство изменено», обратитесь в сервисный центр. Обычно это свидетельствует о том, что гаджет рутировали или меняли прошивку на пользовательскую. Устранить возникающую проблему без вмешательства специалиста, к сожалению, не удастся.

Помните о том, что во время установки нового ПО выключать смартфон нельзя. Это действие не только прервёт процесс, но даже может сломать ваш телефон.

Будьте внимательны и не прерывайте процесс установки свежего ПО — это крайне важно для работы системы

Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» появляется даже после обновления программного обеспечения, обратитесь в сервисный центр.

Установка SIM-карты другого оператора

Случается и так, что на определённой территории доступен только один оператор и его сеть. В этом случае использовать родную сеть СИМ-карты, которая установлена в телефоне, нельзя. Придётся приобретать «симку» нового оператора.

Прямая связь с оператором

Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал, по телефону горячей линии свяжитесь с оператором, укажите на возникающую проблемы и способы, которыми вы пытались её решить. В этом случае специалист должен выдать новые настройки APN (т. е. настройки мобильной точки доступа, через которую и происходит передача данных).

Видео: восстановление IMEI адреса через компьютер

В целом, ошибка «Не зарегистрирован в сети» не такая уж сложная. Главное — чётко следовать инструкциям или вовремя обратиться к специалистам.

  • Василистов


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *