Как восстановить карту Мегафон

Как восстановить карту Мегафон

Способы временной блокировки

Существует несколько вариантов самостоятельного подключения услуги приостановки действия сим-карты Мегафон:

Реклама

  1. Звонок в call центр оператора.
  2. Посещение ближайшего офиса Мегафон.
  3. Личный кабинет на официальном сайте.

Рассмотрим эти способы подробнее.

Звонок оператору

Для звонка в call центр набираем на телефоне номер 0500 для абонентов Мегафон и 88005500500 для абонентов других операторов. Если вы находитесь в роуминге, то воспользуйтесь для звонка номером 89261110500. После соединения со специалистом объясните ему суть сложившейся ситуации и попросите отключить сим-карту. Потребуется подтвердить, что она зарегистрирована именно на вас. Для этого продиктуйте консультанту свои паспортные данные. Приостановить работу телефона можно отправив смс сообщение на 0500, содержащее номер телефона, который необходимо отключить, фамилию, имя и отчество его владельца.

В офисе Мегафона

Отключить сим-карту можно посетив ближайший салон связи компании. При общении с сотрудником, так же, как и при звонке центр поддержки клиентов, изложите суть проблемы и просьбу об отключении телефонного номера. Будьте готовы предъявить паспорт для подтверждения, что сим-карта зарегистрирована именно на вас.

В Личном кабинете на сайте

Для отключения сим-карты через Интернет необходимо воспользоваться ЛК на официальном сайте Мегафон. Для этого выполним несколько простых шагов:

  1. Для авторизации в личном кабинете вводим номер телефона в произвольном формате и пароль. Если пароля нет, то с мобильного устройства отправляем запрос *105*00#. На ваш телефон придет смс сообщение с паролем для ЛК:
  2. В ЛК нажимаем на имя пользователя в правом верхнем углу и выбираем “Настройки”:
  3. Далее «Блокировка номера»:
  4. Задаем дату начала и окончания действия услуги и нажимаем «Заблокировать»:

Теперь с данной симки невозможны любые действия. При попытке позвонить автоинформатор будет сообщать о том, что номер временно не обслуживается. Также будут приостановлены все платные опции на период действия услуги.

>Какие потребуются документы/данные?

Для отключения сим-карты потребуются данные документа, удостоверяющего личность владельца номера.

Номер не обслуживается — причины

Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:

  • На “Билайн” — «набранный вами номер не используется»
  • На МТС — «набранный вами номер не обслуживается»
  • “Мегафон” — аналогично МТС.

Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».

Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).

Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?

Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.

Условия блокировки номеров

Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.

МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».

При этом через 150 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.

Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия.

Мегафон. Условия блокировки чуть более жесткие, чем у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.

Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начнется с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально пару СМС в год.

Добровольный отказ от обслуживания

Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу «Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.

Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.

Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:

  • обратиться на официальном сайте в раздел «Поддержка» (написать обращение);
  • позвонить по номеру 0500 в службу поддержки или по номеру + 7 926 111—05—00, если находитесь в роуминге;
  • написать в чат в Личном кабинете.

Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера «Мегафон».

Билайн. Для блокировки номера следует позвонить по одному из телефонов службы поддержки: 8-800-700-06-11 или 0611. Но проще всего зайти в личный кабинет, где рядом с номером телефона есть ссылка «Заблокировать номер».

Для разблокировки есть специальная комбинация 09212, которую следует набрать, как только вы вновь захотите пользоваться номером. А еще у «Билайн» есть USSD-команда *213#, которую следует набирать непосредственно с заблокированного номера.

Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.

МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:

  • USSD-команда *111*157#
  • Звонок на номер 1116
  • Онлайн-чат на сайте оператора или в Личном кабинете.

Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.

Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *