Как отключить услуги Билайна

Как отключить услуги Билайна

Скачивание и регистрация

Установить «Автоштрафы» можно совершенно бесплатно и без проблем. Приложение находится в свободном доступе, подходит для смартфонов и планшетов с операционными системами Android и iOS.

После установки потребуется пройти регистрацию. Для начала указываются данные для одного автомобиля, но в дальнейшем можно добавить другие транспортные средства.

Пошаговые действия:

  1. Пролистываем ознакомительное меню, останавливаясь на последней вкладке. Нажимаем на желтую кнопку «Добавить автомобиль».
  2. Теперь система просит ввести серию и номер СТС. Обратите внимание, что СТС – это не водительское удостоверение. Указываем нужные цифры и буквы, соглашаемся с условиями оферты (просто ставим галочку напротив). Нажимаем на кнопку «Продолжить».
  3. Теперь требуется уточнить данные автомобиля, такси или мотоцикла. Чтобы переключаться между транспортными средствами, просто листайте в правую сторону. Вводим гос. номер и уточняем регион.
  4. Нажимаем «Проверить автомобиль». Если есть актуальные штрафы, они появятся на экране. Если нарушений у указанного транспортного средства нет, то вас перебросит в основное меню. Теперь вы можете использовать полный функционал приложения, добавлять другие автомобили или мотоциклы.

Интерфейс приложения «Автоштрафы» от Билайна

Самым первым открывается раздел со штрафами. Если у указанной машины их нет, вы можете добавить другое авто и указать водительское удостоверение. Также в том разделе можно подключиться к ДИТ Москвы (если штраф выписан в столице), при авторизации вы получите полную детализацию о месте, статье, времени и дате нарушения. Услуга полностью бесплатная для всех пользователей.

После идет вкладка с данными клиента. Здесь вы можете увидеть список транспортных средств, номера, наличие штрафов для конкретной машины. Чтобы добавить авто, нажмите на желтый плюсик в нижней части экрана. После этого откроется стандартная форма с указанием номеров/СТС.

В главном меню также представлены настройки. В этом разделе можно отключит или вернуть Push-уведомления, которые появляются при получении новых штрафов. Также доступна авторизация для ДИТ Москвы.

Если вам требуется техническая поддержка или помощь специалиста, вы можете связаться с разработчиками. Для этого нажмите на строчку «Написать о проблеме» и опишите возникшую ситуацию. Ваше обращение будет оправлено через электронную почту.

Как оплатить штраф через Билайн?

Оплатить штраф вы можете в приложении или на сайте компании. При этом сервис «Автоштрафы» позволяет не указывать реквизиты, система запоминает данные и использует их для автоматизации процессов.

В приложении:

  1. Переходим в раздел «Штрафы». Находим нужное нарушение, если требуется – раскрываем подробную информацию.
  2. Нажимаем «Оплатить» и выбираем способ – с банковской карты или с счета мобильного.
  3. Вводим реквизиты или номер телефона. Подтверждаем правильность данных, нажимаем «Оплатить». Готово!

Если вам требуется быстрая транзакция, то можно создать шаблон для автооплаты. Для этого потребуется указать транспортное средство или номер в/у, для которого все штрафы будут автоматически оплачиваться.

На сайте:

  1. Переходим на сайт: https://lp.beeline.ru/gibdd/subscribe.
  2. Здесь можно подключить автоинформирование о штрафах, найти и оплатить по данным водителя или номеру постановления.
  3. Выбираем нужный вариант. Нажимаем «Далее».
  4. Указываем требуемые данные. Если вы ищете штрафы по данным водителя или автомобиля, то потребуется ввести информацию о водительском удостоверении и СТС. Если оплатить требуется бумажное постановление, то система попросит больше данных: номер и дата постановления, ФИО, адрес.
  5. Выбираем способ оплаты – с банковской карты или номера телефона.
  6. Соглашаемся с условиями для предоставления услуги, проверяем правильность заполнения полей и нажимаем «Оплатить». После успешной транзакции вы получите оповещение от системы.

Способы отключения платных услуг Билайна

Служба поддержки

Специалист поможет выяснить, какие пакеты услуг были подключены. Это самый популярный и бесплатный способ узнать, за что были списаны деньги, и избавиться от нежелательных подписок. Позвоните по номеру 0611 и попросите оператора отключить ненужную услугу. Единственный минус этого способа – он требует достаточное количество свободного времени, чтобы дозвониться до службы поддержки, найти нужный пункт голосового меню и объяснить свою проблему.

В личном кабинете Билайн

Здесь вы можете самостоятельно ознакомиться со списком подключенных услуг. Зайдите на my.beeline.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. В разделе «Услуги» вы найдете полный список подключенных опций и сможете управлять ими всего за несколько кликов.

USSD запросами

Чтобы получить доступ к управлению услугами, наберите на телефоне команду *111#. На экране высветится информация о имеющихся услугах и способах их отключения. Для каждой услуги существует собственная USSD-команда для отключения. Уточнить нужную команду можно на официальном сайте оператора Билайн. В таблице мы привели список запросов для самых популярных опций:

Название услуги

Команда для отключения

Будь в курсе

*110*400#

Будь в курсе +

*110*1062#

Хамелеон

*110*20#

Голосовая почта

*110*010#

Интернет-уведомления

*110*1470#

Антиопределитель номера

*110*070#

Привет (мелодия вместо гудка)

Баланс на экране телефона

*110*900#

Автоответчик

*110*010#

В мобильном приложении Билайн

Сего помощью вы можете контролировать подписки и услуги и удалять ненужные. Для этого скачайте приложение на телефон, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Услуги». Ранее с помощью приложения можно было управлять только услугами от Билайн, но теперь появилась возможность просматривать весь список услуг, который предоставляют конент-провайдеры (справочная и развлекательная информация, игры, мелодии, погода, конкурсы и т.д.) и управлять им. Вы можете получить подробную информацию о подписке:

  • кем предоставляется;
  • период подключения;
  • стоимость.

Другие способы

Удалить лишние услуги можно с помощью сим-меню смартфона. Это меню, которое встроено в сим-карту, оно не требует дополнительной установки. С его помощью вы можете узнать информацию о состоянии счета и управлять услугами. Для управления вам нужно выбрать подходящий пункт меню и отправить с телефона запрос. Через несколько секунд вы получите смс-сообщение с подробными инструкциями.

Также вы можете лично обратиться к специалистам офиса обслуживания Билайн. Объясните им проблему, и они помогут вам отказаться от лишних услуг. В офисе можно попросить детализацию счета, чтобы выяснить, на оплату какой услуги были потрачены средства.

Как избежать подключения платных сервисов на Билайне?

Как правило, большинство платных услуг, которые незаметно опустошают ваш мобильный счет, предоставляются не самим оператором, а контент-провайдерами. Контент-провайдеры – это юридические лица, которые привлекаются компанией Билайн для предоставления пользователям развлекательных услуг. Они подключают вам рассылку после отправки сообщения SMS на короткий номер. Такие услуги нельзя отследить через личный кабинет на сайте, поэтому вы можете даже не догадываться о них.

На специальной странице официального сайта можно ознакомиться со списком всех существующих коротких номеров для абонентов Билайн, а также получить подробную информацию об услуге (описание и стоимость). Также здесь вы можете сообщить оператору о недобросовестных или мошеннических действиях. Жалобу можно направить и по номеру 0611. Вы можете бесплатно узнать стоимость услуги перед подключением прямо со своего смартфона, доступ в интернет не потребуется. Для этого отправьте на интересующий вас короткий номер бесплатное смс-сообщение с знаком «?».

Ранее Билайн предлагал клиентам воспользоваться услугой, запрещающей подписку на сервисы с коротким номером. В настоящий момент услуга неактивна и находится в архиве. На сегодняшний день вы можете только проверить стоимость услуги и сообщить оператору о противоправных действиях поставщика развлекательного контента.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания Билайн запустила программу «360градусов», которая помогает выявлять и блокировать мошеннический трафик. Также большое внимание уделяется оплате сервисов с короткими номерами. Если фиксируется факт оформления подписки без согласия абонента, все средства, списанные в пользу поставщика услуг, будут возвращены на счет. Если вы считаете, что вам без вашего согласия была навязана услуга или забыли, какие услуги подключали сами, обратитесь к оператору за разъяснениями.

Никому не сообщайте пароль для доступа в личный кабинет и периодически проверяйте список подключенных на ваш номер услуг. Перед оформлением подписки внимательно изучите условия и стоимость. С помощью бесплатной услуги «Легкий контроль» вы можете в любое время получить отчет о последних пяти платных операциях, чтобы выявить, какая именно услуга привела к списанию средств.

Переходим к вопросу рассмотрения возможных способов отключения различных услуг, предоставляемых абонентам компании Билайн на территории Казахстана.

Здесь данный оператор сотовой связи также является одним из лидеров на рынке, поэтому количество его абонентов, а, соответственно – и вопросов от них, довольно многочисленно.

Как отключить услуги «Всё» от Билайн Казахстан

Не секрет, что оператором сотовой связи Билайн-Казахстан также предоставляются тарифные планы из семейства «ВСЁ!». Видимо, широкий спрос на данное предложение в России заставил оператора предлагать похожие условия и в Республике Казахстан.

Как и в Российской Федерации, в Казахстане семейство представлено несколькими тарифными планами. Мы же хотим поговорить о том, как производится их отключение.

В целом, алгоритм необходимых действий для деактивации тарифных планов выглядит следующим образом:

  1. Первым делом необходимо посетить официальный сайт компании в Казахстане.
  2. Главная страница сайта не подразумевает возможности скроллинга вниз, поэтому вам нужно просто обратить внимание на «футер» (нижнюю панель управления сайтом). Слева вы заметите выпадающий список с городами и областями Казахстана. Там необходимо выбрать подходящий регион для вашего случая.
  3. Выбрав правильный регион, возвращаемся к верхней части сайта и наводим курсор мыши на графу «Мобильная связь» в главном навигационном меню.
  4. После наведения на соответствующую точку, отображается еще одно меню, в котором нас интересует блок «Тарифные планы. Нажимаем на данную гиперссылку.
  5. Мы оказались на странице с актуальными тарифными планами для конкретного региона. Выбираем группу тарифов «ВСЁ», если вас интересует информация о вашем тарифном плане.
  6. Если же ваша цель – отключение тарифного плана и подключение другого предложения ему на смену, необходимо зайти на страницу подходящего вам тарифа.
  7. После изучения информации об интересующем вас тарифе, необходимо найти графу «Дополнительно». Зачастую именно в ней находится строка с информацией о подключении тарифного плана. Обычно для этого используется USSD-комбинация, которую необходимо ввести в своем телефоне.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *