Как активировать Мегафон карту

Как активировать Мегафон карту

Как самостоятельно активировать новую СИМ-карту МТС на телефоне

Выполнить активацию карточки на мобильном девайсе достаточно просто. Для этого необходимо лишь сделать следующее:

  1. Достаньте новую SIM-карту из упаковки и отсоедините её от пластиковой карты.
  2. При необходимости использования микро или нано-сим, освободите карточку от ненужных частей трафарета.
  3. Установите карту в соответствующий слот используемого девайса.
  4. Включите гаджет.
  5. После загрузки устройства и выполнения им поиска сети, наберите на экранной клавиатуре USSD-комбинацию *111#.

На этом активация SIM-карты МТС может считаться оконченной. Далее вам лишь необходимо совершить звонок на любой номер, чтобы убедиться в том, что связь работает корректно.

Если вдруг связь не будет работать корректно, рекомендуем обратиться в службу поддержки клиентов компании МТС. Дозвониться туда с мобильного МТС можно по номеру 0890, а со стационарного или с других мобильных по номеру 8-800-250-08-90.

Кроме того, произвести активацию карточки можно и непосредственно в любом офисе компании МТС, обратившись к специалистам из отдела консультации.

ЗВОНКИ

О помощи близким

Вариантов текста может быть много. Например, «Мам (пап, дед), у меня проблемы. Срочно положи 500 руб. на номер …. Дома все объясню». При этом номер звонившего может быть любым, а на вопрос, что у тебя с голосом, будет придумано весьма реалистичное оправдание (горло болит, головой ударился и т.п.). При звонке злоумышленники пытаются угадать имя близкого или знакомого человека, найти индивидуальный подход, чтобы заставить «разводимого» перевести деньги на их счёт.

О выигрыше

Приятный голос сообщает о «выигрыше» пакетов услуг, ноутбуков, домашних кинотеатров и даже автомобилей, для получения которых необходимо перевести деньги на счет мошенников.

Звонки «Техподдержки Оператора»

Еще большим доверием пользуются звонки «Техподдержки Оператора». Например, с сообщением о возникшей проблеме с Вашим телефонным номером, предложением принять участие в тестировании новой услуги, или изменить тарифный план на более выгодный для Вас (при этом Вас попросят купить карты экспресс-оплаты и активировать с помощью того же любезно перезвонившего позже «представителя Техподдержки»).

Возможен и другой вариант — раздается звонок «автоинформатора»: «Здравствуйте, это инженерная служба Вашего сотового Оператора. Мы перенастраиваем сеть. Чтобы оставаться на связи, Вам необходимо набрать…», далее приятный мужской голос диктует набор из букв, цифр и символов, после набора которых с лицевого счета жертвы спишется значительная сумма (обычно 300 — 600 руб.), так как продиктованная комбинация является командой осуществления мобильного перевода денежных средств на другой счет. Другим вариантом может быть команда установки переадресации на дорогой номер, зарегистрированный на территории каких-нибудь экзотических тропических островов в Океании.

«Из банка»

Популярны у мошенников и звонки «из банка». На мобильные телефоны абонентов начинают поступать звонки автоматического оповещения с уведомлениями об образовавшейся на карточном счете задолженности и необходимости ее срочного погашения, также указывается и телефонный номер, по которому «держатель карты» может уточнить необходимую информацию.

При звонке обеспокоенного ситуацией Абонента «менеджер банка» уточняет паспортные данные и подтверждает сообщенные ранее по телефону «факты», после чего сообщает, что передает информацию об инциденте «в службу безопасности».

Звонок раздается через несколько минут. Перезванивающий «мошенник» уточняет, не терялся ли паспорт, а затем для ускорения проверки просит продиктовать полные реквизиты выданных другими банками карт.

Также возможны смс-уведомления с текстом «Ваша карта заблокирована, для решения вопроса свяжитесь с нами по телефону +7….»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *