Хайвей остаток трафика

Хайвей остаток трафика

В наше время безлимитный интернет предлагает своим абонентам практически каждый оператор мобильной связи. На самом же деле, почти во всех таких тарифных планах и опциях существует ограничение по объему предоставляемого интернет-трафика на высокой скорости, после превышения которого скорость доступа в сеть падает до 64 или 32 килобит в секунду. Такая скорость уже не даст Вам никаких просмотров страниц, социальных сетей и даже различные мессенджеры типа Whatsapp и Viber будут очень долго загружать сообщения и фотографии. Поэтому, сегодня очень важно знать, сколько у Вас осталось трафика на тарифе и когда он закончится. На примере оператора Билайн и его тарифных планах Хайвей мы и расскажем, как это можно сделать.
И так, для того, чтобы определить, сколько Вы еще можете пользоваться интернетом, какое количество неиспользованных мегабайт интернет трафика у Вас еще осталось можно одним из следующих многочисленных способов, которые легко запомнить или записать:


1. Самый простой и легкий вариант — USSD комбинация *107#. На своем мобильном устройстве, будь то телефон, смартфон или планшет, набираем данную команду и нажимаем на кнопку отправки голосового вызова. Через некоторое время на Ваш девайс поступит сообщение с информацией об остатке трафика.
2. Второй метод — бесплатный звонок на короткий номер 06746. Для этого набираете указанный номер и дожидаетесь уведомления в виде смс на Ваш номер телефона. Как правило, сообщение приходит через минуту или две.
3. Если первые два способа Вам не помогли или у Вас что-либо не получилось, то Вы можете воспользоваться личным кабинетом Билайн на их официальном сайте. Для этого зайдите на сайт оператора, зарегистрируйтесь если нужно в личном кабинете, авторизуйтесь или войдите в него и откройте раздел с интернетом и трафиком.
4. Аналогичным можно посчитать и вариант с мобильным приложением «Мой Билайн». Если Вы еще не пользуетесь данной программой, то Вам обязательно стоит скачать ее бесплатно с официального сайта оператора, установить на своем мобильном устройстве и с ее помощью входить в личный кабинет и просматривать информацию о состоянии трафика.
5. Еще одним аварийным методом можно считать бесплатный звонок в справочную службу компании Билайн и уточнении необходимой информации у оператора, либо в автоматической голосовой службе.
6. Владельцы USB-модемов и роутеров могут узнать остаток трафика в специальной программе, которая автоматически устанавливается на компьютере или ноутбуке, когда Вы вставляете в них одно из этих устройств. Зайдите в эту программу и в разделе статистики просмотрите остаток Вашего трафика и сколько Вы израсходовали.
Вот, в принципе, и все доступные на сегодня способы узнать, сколько у Вас осталось интернета на высокой скорости на тарифных планах Хайвей с объемами 1Гб, 3Гб, 7Гб, 15Гб и 30Гб, включая тарифную опцию «Интернет навсегда» и линейку тарифных планов «Всё за 200», «Всё за 400», «Всё за 600», «Всё за 900» и «Всё за 1500» на предоплатной и постоплатной системах расчета.

Хочу поделиться общим впечатление от сотового оператора Билайн. Потребовалось мне закрыть один из номеров Билайн, которых к слову у меня было 4-е штуки, а остаток средств перевести на другой номер. Казалось бы, что может быть проще, идем в салон Билайн и закрываем, но все пошло не так!
24.11.2018г. в районе 14:30 зашел в салон ТЦ «Меркурий» г. Колпино, где со слов специалиста данного салона, мое обращение было принято и зарегистрировано, на вопрос о том, что неплохо было бы получить какой-нибудь документ, было сказано, что они ничего не выдают. Молодцы, подумал я, уходят от бумажной волокиты.
Прошло 5 дней, ничего не происходит. 29.11.2018ш. решил узнать о статусе моего обращения в он-лайн чате и оказывается, что никакого обращения нет, и теперь надо все сделать заново, а точнее надо написать заявление по образцу, который мне выслали на почту довольно быстро. Данное заявление мною было написано, отсканировано и отправлено на электронный адрес otvet@beeline.ru, после чего пришло уведомление, что данному обращению присвоен номер 2175362195 и срок исполнения — СУТКИ. Ну, думаю я, теперь все должно получиться. Но как же я ошибался!!!
Идут четвертые сутки…, личный кабинет как работал, так и работает, сим-карта активна и т. д. 03.12.2018г. опять обращаюсь к он-лайн чату, т. к. там какая-то обратная связь присутствует и узнаю, что ничего не сделано! С помощью специалиста мне блокируют номер и сообщают, что денежные средства будут переведены в этот же день, но и тут меня обманули!!!
04.12.2018 10:26, все тот же он-лайн чат, вопрос «где деньги» и начинается выяснение. Специалист «Полина» потратила 40 минут моего времени, чтобы сказать, что данная заявка закрыта и надо сделать еще одну заявку на возврат средств, которую, как Вы помните, я написал еще 29.11.2018г. Меня уже очень сильно «бомбит», сколько еще надо потратить времени, чтобы сделать такую простую работу и сколько можно врать про сроки?!?!?!? Не можете это сделать за СУТКИ, так скажите, что нужна неделя, две, три, чтобы не надо было контролировать это!!! Видимо желание Билайна сохранить номер очень велико и им не понять, что после такого «СЕРВИСА», у меня, как у клиента, появляется желание вообще уйти к другому сотовому оператору.
Через 40 минут проверки информации он-лайн чат «самоудалился», как он пишет что «что-то пошло не так». И мне снова пришлось в этом чате описывать всю ситуацию уже другому специалисту «Анатолию», который мне сообщил, что договор не расторгнут, а номер ВРЕМЕННО заблокирован на 14 дней, после чего и это соединение прервалось. Вот «нехорошие люди, редиски» так сказать, прокричал мой внутренний голос.
Звоню в тех. поддержку 8 800 700 0611, где мне сообщают, что это такой внутренний регламент — заблокировать номер, а потом его расторгнуть. А где это написано и где я могу с этим ознакомиться??? Ответ ожидаем — НИГДЕ!!! Доверия к Билайну не осталось никакого, т. к. дважды со сроками нае… обманули и подтвердить этот регламент ничем не могут. Где гарантия того, что это не очередная болтовня со стороны сотового оператора? Оператор, с которым мне довелось общаться, так и не смог мне этого сказать, заявил о «цикличности» нашего разговора и повесил трубку, естественно предварительно попрощавшись. Т. к. я не был удовлетворен данным ответом, пришлось оставить на этого оператора жалобу, а о результате рассмотрения данной жалобы, естественно никто не узнает — это, как мне сказали, внутренне дело компании. Поэтому жалуйтесь, все равно ничего не добьетесь!
П. С. Никогда не писал такие отзывы, но этот случай меня не оставил равнодушным!
На обратную связь от Билайн не расчитываю, т. к. они могут звонить только с предложением остаться у них и не отключать номера.

Довольно часто у абонентов мобильной связи, и в частности абонентов Билайна возникает вопрос о том, сколько интернет-трафика осталось, независимо от устройств, которыми они пользуются – телефонами, планшетами или USB-модемами. Своевременное получение информации о доступном трафике поможет грамотно расходовать предоставленный объем и вовремя его продлевать, не приближаясь к порогу ограничения скорости.

Особенно важно вовремя проверять остаток трафика на лимитированных тарифах (которые предоставляют интернет на максимальной скорости соединения, но вводят ограничения на объем доступных мегабайт). К ним относятся, например, тарифы Хайвей.

Как проверить остаток интернет-трафика на телефоне или планшете?

Если скорость соединения с интернетом в сети 3G и 4G резко ухудшилась, возможно, у вас закончился предоставленный пакет. Как предотвратить эту неприятную ситуацию и узнать, сколько осталось трафика на тарифе можно одним из нескольких доступных способов:

  • Самый простой и быстрый способ: Наберите на телефоне или планшете короткую команду *102# вызов (в зависимости от наличия подключенных дополнительных услуг проверить остаток интернет трафика на телефоне можно с помощью команд *106#, *107#, *108# или позвонив на номер 0697). Для проверки остатка интернета на постоплатном тарифе позвоните на короткий телефон 06745 . После отправки команды или звонка, на телефон придет сообщение с остатком мегабайт.
  • Воспользуйтесь удобным приложением «Мой Билайн», предварительно установив его на свой планшет или телефон. С его помощью вы не только сможете получить необходимую информацию об остатке трафика, а при необходимости и сменить свой тарифный план на более выгодный – например, на «Все за 200», «Все за 300» или «Все за 600», а также включить опцию «Продление скорости» или «Автопродление скорости».
  • Зайдите в свой «Личный кабинет абонента», в котором можно узнать информацию о предоставленном пакете интернета, остатке трафика и другие ценные сведения. Сделать это можно на официальном сайте Билайн. Потребуется короткая регистрация.
  • Обратитесь к помощи техподдержки, совершив телефонный звонок на номер 0611. Действуйте согласно голосовым подсказкам меню, которые приведут вас к необходимой услуге. Также при помощи меню можно связаться с оператором, который сможет сообщить, сколько трафика вам доступно.

Кроме этого вы можете включить функцию слежения за трафиком в настройках своего смартфона. Современные телефоны и планшеты ведут учет скаченной и переданной информации — обнуляйте накопившуюся статистику каждый раз, когда вам предоставляется новый пакет интернета. Задав определенное число, вы сможете своевременно получать уведомления о приближении к порогу отключения скорости.

Узнать остаток трафика просто, независимо от того, подключен у вас Хайвей или «Все за 500». Регулярное обращение к этой услуге позволит избежать вам неприятных ситуаций и переплат.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *