День в сети Теле2

День в сети Теле2

Описание и условия

Опция «День в сети» ориентирована на клиентов, которым необходимо пользоваться интернетом не постоянно, а периодически. Сервис удобен тем, что абонплата будет взиматься только в моменты использования сети, остальные дни, оплата производится согласно, используемому тарифному плану.

Стоит отметить, что опция может подключаться на любой тарифный план, в котором не предусмотрен интернет. Кроме того предложение могут использовать клиенты корпоративных тарифов:

  1. «Сириус».
  2. «Корпоративный нокаут».
  3. «Эксперт»

По условиям опции пользователи будут получать в день подключения интернет пакет в объеме 250 Мб сроком на 1 сутки. Опция платная и с баланса списывается не только абонентская плата за предоставленный трафик, но и за активацию услуги, речь, о чем пойдет ниже. Основной плюс предложения заключается в том, что не существует ограничений в скорости, пока есть трафик. Это означает, что сеть можно использовать максимально комфортно. Услуга подойдет для проверки и отправки почты, для поисковых систем, социальных сетей и других занятий в интернете.

Использовать услугу можно в любой точке России, исключением является только территория Крыма. Стоит отметить, что активировав «День в сети», все возможные акционные и бонусные предложения для интернета будет аннулированы.

Во время использования опции важно следить за трафиком, поскольку при его расходе клиент не сможет использовать интернет до следующих суток. Доступ будет прекращен. Для проверки можно использовать универсальную команду, которая покажет не только остаток мегабайт, но и количество средств на балансе, а также бесплатные минуты и смс, если такие есть.

Как подключить услугу

Перед подключением нужно проверить счет и на нем должна оказаться сумма для активации и списания первой абонентской платы. При необходимости баланс пополняется до необходимого финансового рубежа. Для активации пользователи могут применять несколько методов:

  1. Использовать личный кабинет на сайте оператора Теле2. В данном случае потребуется пройти на сайт и зайти в кабинет. После этого пройти регистрацию, заполняя нужные данные или авторизоваться без регистрации, указав только мобильный номер, на который поступит смс с кодом для входа. Далее, можно управлять своим номером самостоятельно. Для подключения опции следует перейти в раздел с тарифами и опциями, найти «День в сети» и нажать на кнопку подключения. После правильно проведенных действий на мобильный номер придет смс-подтверждение.
  2. Клиенты смартфонов могут бесплатно скачать и установить мобильное приложение «Мой Теле2». Установить его можно прямо на сайте оператора или в PlayMarket. Для использования нужен будет доступ к интернету, а подключение проводится по аналогии с персональным кабинетом. По функциональным возможностям приложение такое же, как и кабинет, только используется в мобильной версии.
  3. Если интернета нет или нет возможности использовать ПК, то активация осуществляется прямо с мобильного устройства, без приложения или интернета. Все что нужно от пользователя – ввести ussd-запрос *255*161# и сделать звонок. Когда услуга подключится, клиент получит подтверждающее смс.
  4. Последним методом активации является звонок в службу поддержки по номер 611. Звонки бесплатные и клиент в голосовом меню может самостоятельно выбрать «День в сети» и подключить, используя для этого подсказки робота. При необходимости можно связаться с «живым» оператором, который активирует сервис в удаленном режиме, но для этого надо паспорт владельца сим-карты.

Для проверки статуса подключения услуги используется команда *255*16# .

Как отключить

Отключение опции не обязательное условие, поскольку абонплата будет списываться только в момент выхода в интернет, за что и предоставляется 250 Мб трафика. Поэтому если нужно периодически выходить в интернет, то лучше не отключать услугу, в противном случае нужно будет постоянно при подключении оплачивать дополнительно по 15 рублей.

Если же есть потребность в отключении, тогда рекомендуется выбрать и использовать один из возможных вариантов:

  1. Самым удобным и простым методом отключения будет использование сервисного запроса. Для осуществления отказа от опции «День в сети» надо набрать на телефоне *255*160# и сделать звонок. Отключение не занимает много времени, зачастую до 15 минут, но возможно и до суток, после чего в подтверждение поступит смс.
  2. Деактивация может проводиться через личный кабинет или мобильное приложение. Процесс отключения не отличается от подключения и проводится по алгоритму, как описано выше.
  3. Пользователи Теле2 могут позвонить по номеру 611 и отключить услугу самостоятельно, применяя для этого подсказки автоматического информатора или нажимая на нужные кнопки вызвать оператора, который поможет или самостоятельно отключит услугу.
  4. Последним вариантом деактивации будет личный визит в фирменные магазины Теле2, где сотрудники быстро и бесплатно откажутся от услуги. Для этого потребуется иметь документы подтверждающие личность.

В отключении есть смысл, когда проводится переход на другое тарифное предложение, в котором будет включено в абонплату пакет с интернет-трафиком. Для проверки статуса опции, когда смс-подтверждение не приходит, можно пользоваться запросом*255*16# .

«День в сети» Tele2 – описание

Данная полезная опция предоставляется на все виды современных устройств. Нужно обратить внимание, что услуга совмещается не со всеми тарифными планами. Важно перед подключением активировать такие планы, как:

  • Черный и Очень черный;
  • Тариф Модем;
  • Популярный Фиолетовый.

Как только услуга активируется, на счету оказывается ровно 250 Мб интернета. Основной положительной характеристикой опции является полное отсутствие каких-либо границ по скоростному режиму.

После подключения услуги «День в сети» Теле2 пользователь сможет без особых проблем выполнять следующие важные для каждого современного человека операции:

  1. Проверка почты.
  2. Общение с приятелями.
  3. Использование поискового сервиса.
  4. Изучение информации в социальных сетях.

Необходимо помнить, что после подключения подобной функции, все остальные скидки и специальные предложения полностью аннулируются. Абонентам предоставляется возможность самостоятельно контролировать используемый и оплаченный трафик. Для этого достаточно переслать команду *155*16#. Это оптимальная возможность в любое время узнать остаток трафика и избежать переплаты денежных средств.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *