Билайн пакет минут

Билайн пакет минут

Основная информация

Представленный тариф станет полезен для тех, кому не нужно много мобильного интернета. После подключения и активации абонплата составит 100 рублей, и вы получаете бесплатные минуты и трафика для работы в интернете на высокой скорости.

Тариф Билайн всё за 100, описание:

  1. Бесплатные исходящие звонки для клиентов Билайн, живущих на территории России.
  2. 50 бесплатных минут в месяц для осуществления телефонных разговоров с абонентами других мобильных операторов. После использования этого пакета за одну минуту придется оплачивать 70 копеек.
  3. Если звонок длился меньше 3 секунд, вне зависимости от номера и оператора, то деньги за него не снимаются.
  4. Стоимость СМС и ММС сообщений составляет 1,85 рубля и 6,60 рубля соответственно и зависит от региона подключения и проживания.
  5. Вне домашней зоны все звонки сторонним операторам мобильной связи составляют 3 рубля за минуту разговора, а смс обойдется в 3 рубля.
  6. Если абонент пересекает границу, то автоматически включается роуминг для международных звонков. Стоимость следует уточнять отдельно, посетив салоны связи.

Используя тариф «Все за 100», нужно знать, что бесплатные минуты и трафик не накапливаются, а сгорают по истечении срока действия.

Как подключить тариф Билайн все за 100 рублей в месяц

При переходе на представленный тарифный план с баланса сразу будет вычтена абонплата. После этого сим-карта станет активной. Следующее списание произойдет уже в следующем месяце.

Как перейти на тариф Билайн все за 100? Вы можете осуществить операцию совершенно бесплатно, при условии. Если в этом месяце вы не меняли свой тарифный план, то придется заплатить 100 рублей.

Подробно рассмотрим, как осуществить переход. Для активации можно воспользоваться несколькими способами:

  • Посетив офис или салон связи компании Билайн, обратившись к менеджерам. При этом стоит помнить, что списание происходит в день подключения и будет начислен весь пакет услуг. При недостаточном балансе, то переход произойдет, но услуги станут доступными пополнив баланс.
  • Можно пополнить баланс и осуществить звонок на специальный номер 0674001212.
  • Зайдя в личный кабинет, как на сайте сотового оператора, так и через мобильное приложение. Здесь нужно в меню выбрать пункт с соответствующей опцией и нажать кнопку «Перейти». Получение смс сообщения с уведомлением будет извещением, что нужный пакет активирован.
  • Можно набрать короткий сервисный номер 0781 и далее при помощи оператора или подсказок голосового помощника, можно перейти на новый тариф.
  • Можно просто зайти в офис и сразу подключиться на этот тариф, заплатив 100 рублей.

Все операции проводятся быстро, при условии наличия всех необходимых документов и суммы в 100 рублей на балансе.

Как отключить тариф Билайн все за 100: подробно

Если необходимость в использовании пакета услуг стала не актуальной, то можно осуществить деактивацию. Сделать это можно посетив один из офисов компании или через официальный сайт.

Выбирая личное общение с представителями компании, следует иметь при себе паспорт, при помощи которого будет идентифицироваться личность.

Можно отключить «Все за 100» позвонив на номер 88007000611 и после связи с оператором известить о своем желании отключаться от пакета, сменив его на другой. Для этого необходимо, чтобы под рукой находился паспорт и договор, заключенный с компанией на момент регистрации. Оператору требуется назвать свои паспортные данные и номер договора.

Если бы подключен дополнительный пакет интернета, то следует выполнить следующее действие:

  1. Набирается код *115*230#. Можно позвонить на номер 0674717780 и заявить о смене пакета услуг;
  2. Получаем смс-оповещение о том, что смена произошла успешно;
  3. Отключение можно произвести через личный кабинет абонента Билайн.

По окончанию месяца или отключении, не использованный трафик накоплению не подлежит. Он просто сгорает.

Доступный лимит на бесплатные звонки, который предоставляется на определённых контрактах, зачастую заканчивается раньше срока. После этого абонентам приходится общаться за дополнительную плату по более дорогой цене. Но этого можно избежать, благодаря услуге «Автопродление минут» от Билайн.

Подключение услуги

Для абонентов, перешедших на контракт из серии «ВСЁ!», «ВСЁмоё» и «Анлим» после 27 апреля 2017 года, сервис доступен по умолчанию. Остальные могут подключиться самостоятельно. Сделать это можно с помощью следующих способов:

Способ приобретения Описание
Звонок по выделенному номеру Специально для услуги был создан номер активации – 06740920. Набрав и позвонив по этому телефону, сможете подключить опцию.
Личный кабинет 1. Перейдите на сайт beeline.ru.2. Наведите курсор на вкладку «Личный кабинет».

3. В открывшемся окне введите номер телефона.

4. Далее, наберите пароль из СМС.

5. После авторизации зайдите в раздел «Услуги».

6. Выберите нужное подключение.

7. Нажмите на кнопку активации.

Служба поддержки Если не получается самостоятельно настроить подключение, то можете обратиться за помощью к оператору. Для этого можно позвонить по телефону – 0611 и попросить оператора выполнить необходимые действия.

Если абонент более не нуждается в автоматическом продлении бесплатных минут, то он может отключить указанный сервис. Для отключения было предусмотрено несколько способов. Ниже, можете подробнее ознакомиться с каждым из них.

Отключение услуги

  1. Звонок по номеру

Наиболее простой способ удаления, позвонить по телефону – 06740921. После этого следуйте дальнейшим указаниям голосового помощника. Как только выполните необходимые действия, придёт SMS, в котором будет содержаться информация о выполнении операции.

  1. На сайте оператора

Отключение с помощью этого способа производится аналогично подключению. Необходимо просто авторизоваться в системе, найти в соответствующем разделе опцию и удалить её. После этого на телефон придёт уведомление, сообщающее об успешном отключении.

  1. Мобильное приложение

«Мой Билайн» — приложение для смартфонов, которое является аналогом личного кабинета. Установить приложение можно через App Store, Google Play и Microsoft Store. Авторизация производится так же, как и в ЛК. Отключение функции производится в разделе «Услуги».

Если не получилось отключить сервис самостоятельно, воспользуйтесь помощью службы поддержки. Связаться с оператором call-центра можно, позвонив по номеру – 0611.

Не забывайте, что «Автопродление минут» от Билайна работает только на тарифах, в которых предусмотрены пакеты с бесплатными звонками. Если вы подключены к другому контракту, но хотите воспользоваться этой функцией, то выполните переход на любой из тарифов, указанных в статье.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *