Билайн как отключить рекламу

Билайн как отключить рекламу

Как отключить рассылку рекламы на Билайне

Рекламные рассылки и предложения от оператора Билайн отличаются раздражающим эффектом. К ним прибавляются случайные подписки, сообщения от сервиса «Хамелеон», а также навязчивый спам от тех, кто занимается массовыми SMS-рассылками. и избавиться от надоедливой рекламы?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует понять, откуда вообще могут приходить рекламные, информационные и прочие сообщения. Источников здесь несколько:

  • От информационных сервисов Билайна;
  • От сервиса «Хамелеон»;
  • От торговых сетей;
  • От спамеров.

Информирование от Билайна предоставляет нам довольно полезную информацию, ведь с её помощью мы можем узнавать о новых предложениях от оператора. Что касается сервиса «Хамелеон», то он является информационно-развлекательным и наполовину бесплатным. Но он достаточно навязчивый, что отмечает большинство абонентов.

Если вы получаете СМС с метеосводками, значит у вас подключена услуга «Прогноз погоды с учетом местоположения». Как отключить прогноз погоды и получать метеопрогнозы бесплатно, читайте в нашей специальной статье.

Торговые сети чаще всего присылают информацию, на которую мы подписываемся добровольно – оставляя свои номера в анкетах, в информационных листовках, в опросниках и т. д. Впоследствии номера попадают в базы абонентов, самостоятельно согласившихся на получение рекламы. Со своей же стороны мы можем идентифицировать такие действия как рассылку спама. Итак, как отписаться от различных рассылок на Билайне? Для этого предусмотрено множество полезных инструментов.

Как заблокировать СМС рассылку на телефоне

Теперь мы знаем, как оформить отказ от СМС-рассылок Билайна, а также умеем отключать дополнительное информирование. Давайте разберёмся с услугой «Хамелеон», которая не только надоедает своей навязчивостью, но и тратит ресурсы телефона. Услуга «Хамелеон» с регулярной периодичностью присылает на телефон ту или иную информацию, которая отображается в виде сообщения прямо поверх всех окон, включая экран, подсветку и звук. В сообщении содержится лишь анонс, а получить полную информацию можно лишь нажатием на кнопку «Далее» — после этого телефон запросит из сети нужную информацию или новость, а со счёта будет списана определённая сумма.

Услуга «Хамелеон» автоматически подключается всем новым абонентам Билайн и очень надоедает своей навязчивостью. Для её отключения наберите USSD-команду *110*20#, после чего рассылка навязчивой информации сразу же прекратится.

Вы постоянно получаете новостные и информационные сообщения? К тому же, со счёта регулярно пропадают денежные средства? Тогда всё дело в подключенных подписках. Чтобы отключить платные подписки, вам нужно посетить соответствующий раздел в «Личном кабинете» — после этого получение SMS-рассылок от Билайна и его партнёров будет прекращено.

На ваш номер регулярно поступают сообщения от компаний, предлагающих кредиты, автомобили, квартиры в новостройках, кондиционеры и пластиковые окна? Избавиться от такого спама будет очень трудно, так как распространители такой рекламы нередко прибегают к самым изощрённым способам рассылки SMS с «левых» номеров. Избавиться от таких рассылок можно с помощью услуги «Чёрный список», отправляя в него неугодные номера.

Разновидности рекламных сообщений

Сообщения рекламного характера подразделяются на несколько видов. Обычно они носят информационный характер и являются бесплатными, если вы не активировали или не подключили какую бы то ни было услугу, пропагандируемую в этом послании. Все сообщения появляются с различной периодичностью, условия подключения и стоимость каждой конкретной опции прописываются в рекламе, поэтому прежде чем переходить по ссылке или отправлять команду, нужно убедиться, что вы все верно и правильно поняли.

  • Меню Билайн. Сообщения интерактивного характера, приходят не чаще 1 раза в месяц, высвечиваются на экране по умолчанию;
  • СМС+. Эта разновидность рекламных посланий появляется на экране после окончания вызова, при этом неважно, входящий он был или исходящий;
  • СИМ+. Послания, появляющиеся на экране после включения гаджета;
  • USSD-push. Оповещения, предлагающие воспользоваться тем или иным сервисом. Приходят единожды в месяц;
  • Инфострока. Небольшие текстовые сообщения, несущие в себе справочную информацию об интересных предложениях, а также способами подключения к ним;
  • Хамелеон. На протяжении дня несколько раз на ваш номер приходят послания информационного или развлекательного направления, они задерживаются на экране недолго, всего лишь пару минут. Если вас заинтересовала предложение из сообщения, необходимо всего лишь подключить или установить опцию. Если вам неинтересно, то ничего делать не нужно, оповещение исчезнет само собой.

Все эти сообщения носят характер входящих и не оплачиваются абонентом, оплата потребуется в случае, когда клиент мобильного оператора воспользуется контентом, предлагаемым рекламой и подпишется на него, или подключит. При этом исчерпывающая информация о порядке оказания услуг и их стоимость подробно прописывается в тексте. Вы вправе подключать только то, что вам необходимо, игнорировать информацию либо же полностью отключиться.

Как избавиться от рекламы и подписок

Избавиться от рекламы и подписок не сложно, но следует помнить, что для каждой услуги применяется свой способ деактивации.

Отключение подписок

В случае с подписками можно поступить следующим образом:

  • В личном кабинете отключить все услуги, которые вам не нужны.
  • В случае с мобильным приложением – войти и отключить все то, чем не пользуетесь.
  • С помощью *111# или 0674.
  • Отправить слово стоп на короткий номер подписки, если вы его знаете.
  • Позвонив по 0611.
  • В меню БиИнфо, которое есть в каждом телефоне.

Отключение рекламы

Если вам больше не нужны «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн», «Инфострока», отключаются они следующими способами:

  • В пришедшем сообщении воспользуйтесь параметрами Управление → Отключить;
  • Позвонить на 0684211371 (бесплатный вызов);
  • С помощью SIM-меню, путь следующий Меню SIM → Мой Билайн →Настройки телефона → Наименование подключенной услуги → Отключить;
  • Если вам больше не нужны USSD Push, то избавиться от них легко – в пришедшем послании нажать «Откл». Или воспользоваться путем Управление →Отключить рассылку.

Для отключения «Хамелеона» потребуется:

  • Набрать *110*20#;
  • В Сим-меню пройти путь: Beeline → Хамелеон → Активация → Отключить.

Но самым легким способом избавиться от любого вида информирования при возможности выхода в интернет является личный кабинет на официальном сайте https://moskva.beeline.ru или же в мобильном приложении оператора.

Витрины информационно-развлекательных услуг Билайн

«Меню Билайн» — интерактивные сообщения с возможностью заказа платного контента/услуги в один клик. Такие сообщения всплывают примерно раз в месяц, поэтому не успевают так выбесить, чтобы Вы ринулись в интернет с поиском решения проблемы.

«SMS+» — эта наглая услуга подсовывает Вам рекламный спам после завершения разговора (голосовой связи).

«SIM+» — а эта услуга «впарит» Вам рекламу сразу после того, как Вы включите свой телефон. Сейчас многие пользователи смартфонов вообще редко выключают свой гаджет, поэтому редко сталкиваются с «SIM+» даже в том случае, если она у них подключена.

«USSD Push» — сообщения, которые предлагают Вам воспользоваться некой услугой или сервисом, как и «Меню Билайн» выскакивают на экране не чаще раза в месяц.

«Инфострока» — текстовые сообщения, в которых Вам предлагаются различного рода услуги с номерами для их подключения, разумеется.

«Хамелеон» — самая отвратительная услуга, которая в течение одного дня может отправлять Вам всплывающие на экране сообщения. Заказ контента или оформление подписки возможно в один клик. Сообщение может всплыть, например, прямо во время игры на смартфоне, что запросто может привести к случайно клику. Если у Вас подключён «Хамелеон», то настоятельно рекомендую немедленно от него избавиться.

Как отключить все эти услуги?

Разумеется, ни один более-менее адекватный абонент не захочет получать спам, поэтому отключит всё это недоразумение. Но как же это сделать?

Билайн предлагает следующие варианты:

Отключить услуги «SIM+», «SMS+», «Меню Билайн» или «Инфострока» можно прямо во входящем сообщении от этих услуг – нужно выбрать «Управление», затем – «Отключить». Также сделать это можно в Sim-меню: «Мой Билайн» -> «Настройки телефона» -> «Название услуги» -> «Отключить». Билайн предлагает ещё позвонить на бесплатный номер 0684211371 для отключения услуг, но лично мне робот сообщил о том, что заявка принята, а для подключения платной услуги «Бионлайн» следует дождаться звукового сигнала… Ничего, правда, не сняли, но всё равно неприятно как-то…

Если Вы хотите отключить услугу «USSD Push», то Вам необходимо выбрать пункт «Откл» в push-сообщении, которое всплыло на Вашем экране благодаря этой услуге. Также в сообщении Вы можете выбрать «Инфо» -> «Управление услугой» -> «Отключить рассылку».

Для «Хамелеона», к счастью, есть специальный код – не нужно копаться в Sim-меню оператора, которое может отличаться на разных телефонах. Чтобы отключить «Хамелеон», Вам необходимо отправить USSD-запрос *110*20#📞. В SIM-меню его также можно отключить, называется сие чудо «hameleon».

Также Билайн советует на всякий случай посетить личный кабинет, где необходимо зайти в «Подключённые услуги» и проверить вкладки «Услуги» и «Сервисы»

>Рекомендованные материалы Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *