111001 МТС как отключить

111001 МТС как отключить

Когда может понадобиться отключение

Опции могут быть подключены как вполне осознанно, так и самыми неожиданными способами:

  • после перехода в мобильном браузере по сомнительным ссылкам;
  • при согласии в смс и Push-сообщениях на «бесплатные» гороскопы, погоду или анекдоты, у которых через неделю-другую заканчивается промо-период;
  • при подключении нового тарифа, к которому в комплекте идет опция с длительным промо-периодом; после завершения промо-акции списывается абонентская плата.

Нередко оператор предлагает для развлекательных опций возможность бесплатного тестового периода. И клиенты, попробовав немного, решают отключить сервис. Во всех этих ситуациях есть несколько возможностей для клиентов МТС отказаться от платных подписок — через USSD-запрос, личный кабинет или звонок оператору. Пару лет назад абонент мог оформить в МТС отключение всех платных подписок через смс, команда была знакома многим, но теперь эта возможность недоступна.

Также пользователь может посетить офис компании с паспортом и попросить консультанта отключить ненужный балласт «моих опций».

Существующие способы

Выбирайте любой из 4 способов для отключения услуги, представленных ниже.

С помощью USSD-запроса

Для того, чтобы в МТС отключить все платные подписки команда USSD используется *152# — по этому запросу откроется меню. Далее в меню потребуется:

  1. Отправить ответным запросом команду с цифрой 2, это откроет меню информационных и развлекательных сервисов.
  2. В новом меню отправить ответным запросом цифру 3 и подтвердить решение отключить текущие сервисы.

Надо понимать, что, если решить в МТС удалить платные подписки, отмена этого действия будет невозможна, только заново подключать нужные сервисы.

Через личный кабинет

ЛК доступен как в приложении для телефона, так и на сайте login.mts.ru, инструкция в обоих случаях очень похожа:

  1. Открыть приложение и авторизоваться.
  2. Выбрать на главном экране плитку с сервисами.
  3. Во вкладке «Подключенные» раскрыть перечень как платных, так и бесплатных «моих опций».
  4. С помощью ползунка в приложении (флажка на сайте) отключить ненужные «мои опции».

Совершить звонок оператору

Есть еще один способ, как убрать все платные подписки на МТС (отменить уже подключенные) — позвонить на горячую линию. Несмотря на заманчивость такого решения — всю работу проделает консультант, надо только дождаться очереди — стоит быть готовым к несговорчивости оператора.

Нередко консультанты по разным причинам отказываются отключать любые из «моих опций»: требуют паспортных данных, советуют воспользоваться личным кабинетом или вовсе говорят о невозможности таких операций. В любом случае, надо понимать, что при разговоре с оператором сделать в МТС сброс всех подписок (отключиться от ненужных «моих опций») будет непросто.

Воспользоваться сервисом «Запрет платного контента»

В МТС отказ от платных подписок можно обеспечить с помощью сервиса «Запрет контента», то есть абонент даже случайно не сможет подключить новые «мои опции». Однако, при этом пользователь также не сможет добровольно ими воспользоваться, например, отправить смс для участия в конкурсе, голосовании или сборе пожертвований.

Активировать сервис «Запрет контента» можно USSD командой *984#.

На практике, как правило, клиенты предпочитают среди способов, как отключить на МТС функции подписки, короткий номер USSD *152# — это быстро и действенно. Немного реже предпочитают использовать ЛК. В любом случае — выбор за клиентом.

У компании МТС есть много полезных услуг для абонентов. Многие пользователи часто сталкиваются с проблемой автоматических подписок, которые происходят случайным образом и без согласия абонента. Например, абонент может отправить сообщение в ответ на какую-либо рекламную рассылку и сам того не подозревая, активировать подписку. Подобные подписки, естественно, списывают деньги с вашего баланса. Только очень внимательные пользователи, постоянно контролирующие свои расходы, могут обнаружить подобные подписки, ведь суммы списываются незначительные и сложно проследить на что потратилась та или иная сумма. Услуга «Запрет контента» от МТС – это отличная возможность избавиться от подобного нежелательного списания средств путём активации различных подписок. О том, что такое «Запрет контента» и как это работает, мы подробно расскажем в данном обзоре.

Описание услуги «Запрет контента»

Для начала следует разобраться, что такое контент в мобильном телефоне. Контент представляет собою любую информацию, распространяемую посредством СМИ, в том числе через интернет-ресурсы. Контент бывает текстовый и в виде медиа, то есть картинки, музыка, видео и так далее.

СМС-сообщения, которые поступают на ваш телефон с коротких номеров, так же содержат контент, как правило, рекламный. Потому то услуга от компании МТС и называется «Запрет контента».

Платные подписки часто активируются после посещения различных информационных, развлекательных ресурсов, где, к примеру, для регистрации требуется ввести номер мобильного телефона. Пользователь просто регистрируется на сайте, чтобы получить доступ ко всем функциям, а в итоге подписывается на ненужную ему рассылку. Деньги со счёта за подобные рассылки списываются по-разному: ежедневно, раз в неделю, раз в месяц. Как правило, суммы незначительные, хотя встречаются и довольно наглые случаи мошенничества, когда в неделю с баланса телефона может списаться более ста рублей.

Опция «Запрет контента» блокирует возможности отправки сообщений на короткие номера, а такие же приёма сообщений с подобных номеров. Помимо блокировки сообщений, активируется блокировка вызовов на короткие номера. Таким, образом, клиент может избежать вероятности случайного подключения нежеланных подписок. Подобная услуга особенно полезна для детей и пенсионеров, не разбирающихся в особенностях предоставления услуг сторонними сервисами.

Однако, под блокировкой оказываются не все короткие телефоны. Например, если клиент желает отправить СМС на сервисный номер, чтобы подключить какую-либо услугу оператора МТС, то он может это сделать без каких-либо затруднений, так как «Запрет контента» содержит ряд номеров, которые не вызывают сомнений в их честности и отсутствии мошенничества.

Стоит отметить и большое преимущество услуги – бесплатное подключение и возможность активации для всех абонентов, независимо от тарифного плана. Услугой не могут воспользоваться только корпоративные клиенты.

Способы подключения услуги «Запрет контента»

Если схема работы данной опции вам понятна, то пора приступать к её подключению. Подключиться к услуге «Запрет контента» от МТС можно следующим образом:

  1. Отправьте USSD-комбинацию: * 984 # ;
  2. Позвоните в техподдержку клиентов по внутреннему номеру 0890 ;
  3. Лично обратитесь в один из салонов сотовой связи МТС. В этом случае при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Конечно, пользователь может обойтись и без подключения подобного рода опций. Ведь можно периодически отслеживать баланс или подключить услугу «Живой баланс», чтобы остаток на вашем счёте моментально отображался на экране мобильного телефона. Однако, периодически отслеживая остаток на счёте, вы можете не заметить мелкие списания, к тому же за активацию подписки также списываются средства. А услуга «Живой баланс» не отображает состояние счёта после отправки СМС-сообщений. Поэтому лучше один раз подключить данную услугу, тем более она является бесплатной, и больше не переживать о том, что вы можете попасться на такие уловки мошенников.

Внимание: Если подключенная услуга блокировки нежелательных СМС и звонков не сработала, то отправьте жалобу в сервис «Антиспам». Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, просто перешлите полученное сообщение с нежелательного короткого номера на сервисный номер 6333. Этот номер не заблокирован, так как он относится к списку проверенных. В течение суток после отправки жалобы вы получите ответ от службы, также уведомляющий о методах отписки от рассылок.

Жалобу можно отправить на электронную почту 911@mts.ru или позвонить в службу поддержки и сообщить о данном факте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *