Ультра Сервис: Ремонт и обслуживание компьютеров в Новосибирске +7 (383) 255-82-69
Компаниям - Страница 2 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.10.2006 04:13
Индекс материала
Компаниям
Page 2
Все страницы
 

 

Сокращение финансовых потоков, задержки в оплате клиентов, уменьшение количества партнеров, неэффективные расходы - во время глобального финансового кризиса все эти факторы способны уничтожить любое дело. Именно поэтому сейчас настало лучшее время, чтобы задуматься об оптимизации внутренних процессов в компании. Отказаться от неэффективного ведения дел, повысить гибкость бизнеса, защитить краткосрочные интересы и выполнить стратегические задачи наиболее результативно можно с помощью вложения в информационные технологии. В условиях экономического кризиса и резкого сокращения ресурсов на развитие, инвестиции в ИТ позволят с минимальными усилиями решить многие острые проблемы.

Замена морально устаревших технологических систем сегодня не только поможет вашему росту завтра, но и даст немедленный эффект - возможно, именно поэтому вложения следует начинать со сферы ИТ. Для успешной конкуренции в динамично развивающейся деловой среде мировые компании переходят на "цифровой стиль". Успех здесь зависит от скорости и мобильности работы всех подразделений компании, эффективно выстроенной системы коммуникаций между ними, позволяющей гибкое сотрудничество на уровне всей организации рабочего процесса.

Точное планирование, прогнозирование ситуации в работе с текущими клиентами позволят сохранить и даже увеличить доходы. 

Начать изменения следует с приведения в порядок и структурирования клиентской базы. Новый век требует новой, четкой организации системы клиентских данных. Время гроссбухов и канцелярских шкафов окончательно ушло. Объединение разрозненных данных в единую защищенную базу, пригодную для хранения, обработки и анализа данных возможно штатными средствами бизнес-приложений Microsoft - даже стандартных, использующихся в большинстве офисов мира. Сокращение затрат, точное планирование, прогнозирование ситуации в работе с текущими клиентами позволят сохранить и даже увеличить доходы вашего бизнеса, пока конкуренты считают убытки. Для этого стоит объединить и синхронизировать базу клиентов со справочниками услуг, контрагентов. Рабочее время сотрудников не должно тратиться на долгие поиски потерянных, положенных не туда, а то и вовсе уничтоженных файлов.

Замена морально устаревших технологических систем даст немедленный эффект

После создания такой базы становится возможным дать доступ к необходимым данным сотрудникам, находящимся в любой точке мира. И даже в этом вашему бизнесу помогут инструменты, встроенные в операционную систему Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Больше возможностей дадут решения на базе Exchange Server и SharePoint Services. Теперь ваши сотрудники смогут совместно работать над документами, даже находясь в разных точках земного шара - вы сможете, находясь в Москве, работать над отчетом о конференции в Новосибирске вместе с работающим там резидентом вашей компании. 

Опасно? Нет. Хотя рабочая информация любого успешного бизнеса - ценный товар, за которым могли бы охотиться конкуренты, ее можно и нужно отправлять через сеть, при соответствующем уровне защиты. Всю рабочую информацию необходимо защищать с помощью современных систем от копирования и пересылки; от случайного открытия не авторизованными сотрудниками; от профессионалов - шифрованием данных на рабочих местах и на сервере; от внешних сотрудников - даже системный администратор не получит доступ к информации, расположенной в управляемой им системе. И здесь тоже, простите за повторение, помогут стандартные офисные решения.

 

Услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов, оргтехники и локальных сетей организаций являются нашим комплексным решением для бизнеса заказчиков.

В рамках абонентского обслуживания компьютеров организаций компания Ultra Service предоставляет полный набор решений и услуг в области информационных технологий. Абонентское обслуживание компьютеров производится профессиональными специалистами компьютерного сервиса Ultra Service, квалификация которых подтверждена сертификатами

Мы ориентированы на долговременное сотрудничество, поэтому уделяем особое внимание потребностям каждого конкретного заказчика, обеспечиваем высокое качество абонентского обслуживания и сервиса.

 


В чем заключается абонентское обслуживание?

Имеющиеся во многих организациях информационные отделы, а тем более, системные администраторы, функционально ограничены решением локальных задач и, как правило, не специализируются на упреждающем управлении. Создание дополнительной службы в организации является неоправданной и избыточной мерой. Более эффективным и профессиональным способом построения и контроля за информационной инфраструктурой предприятия является привлечение сторонней аутсорсинговой организации.

Мы предлагаем воспользоваться отработанными инструментами упреждающего управления информационной службой в целях построения окупаемой, эффективной и безотказной информационной системы.

Сотрудничество с компанией Ultra Service означает передачу функций менеджмента информационной инфраструктуры вашего предприятия на профессиональное проактивное обслуживание.
Преимущества абонентского обслуживания
Типовой договор на абонентское обслуживание


Перечень услуг, оказываемых по договору
Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка.
Установка надежных систем защиты сети от несанкционированного доступа.
Установка и настройка программного обеспечения.
Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации.
Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по специальным ценам.
Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники.
Проведение технической экспертизы и различного вида оценки оборудования.
Бесплатная доставка малогабаритных комплектующих.
Проведение диагностических и профилактических работ:техническая диагностика;
проверка работоспособности локальной сети;
проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
проверка сохранности данных;
освобождение места на жестких дисках;
рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов рабочих станций.
Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
Поддержка серверов на базе Windows Server.
Поддержка прокси-серверов и организация совместного доступа в сеть Интернет.
Поддержка почтовых серверов.
Удаленное администрирование.
Бесплатные консультации.
Срочный выезд мастера по экстренному вызову.


Ultra Service предлагает заказчику профессионалов — инженеров и менеджеров проектов, которые работают или отдельно, или вместе с постоянным ИТ-персоналом заказчика, как если бы мы сами являлись сотрудниками вашей организации. Комплекс услуг, входящих в ИТ-аутсорсинг, многообразен: от технической поддержки до развития и управления IT-инфраструктурой.
В самом широком смысле, к ИТ-аутсорсингу относится:
техническая поддержка (абонентское обслуживание компьютерной техники);
определение и реализация информационной безопасности компании;
сетевая интеграция (поддержка и развитие существующей телефонной и компьютерной сети);
хостинг и управление Интернет-представительством;
системная интеграция (от внедрения готовых решений Microsoft, Kaspersky Lab, 1C до индивидуальной разработки корпоративных информационных систем, способных решать различные прикладные задачи);
обслуживание имеющегося оборудования, поставка нового.

Для получения дополнительной информации звоните нашим специалистам по тел.

(383) 255-82-69.

 



Обновлено 21.02.2010 17:45
 
xbox купить спб www.popularsite.ru